Английский алфавит в виде таблицы. Английский алфавит подробно для начинающих

Хотите начать заниматься с малышом английским языком, но не знаете, как научить ребенка английскому алфавиту?

Сегодня мы расскажем о том, как сделать обучение увлекательным и интересным, а для этого обратим внимание на полезных помощников.

  • Увлекательные стихи

Сразу отметим, что учить с ребенком буквы методом многочисленного монотонного повторения не стоит. Ни один ребенок не сможет длительно удержать внимание, повторяя каждую букву. Дети довольно быстро воспринимают материал в том случае, если он подается в красивой «оболочке». Стихи являются наиболее оптимальным способом запоминания, т.к. дети всегда улавливают рифму.

A – an apple
B – a bat
C – a clever city cat
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J – a jinni in the jar
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in the ring
S –a seagull in the sea
T – a tiger on the tree
U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X-ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo.

  • ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Если Ваше чадо любит петь, можно подобрать мелодию и петь вместе с карапузом. Уже через несколько повторений ребенок сам начнем петь эту песенку, Вам останется только ему немного помочь.

Если малыши совсем маленькие, можно изучать каждую букву отдельно, сделать это довольно просто, используя такие маленькие стихотворения:

А Aunt Annet
Has a cat.
B Bim-bom says the bell
It is ringing very well.
C A clever cat
Caught a rat.
D Little doggy digs a hole,
Donkey doesn’t work at all.
E Elephant is so big,
He likes eating tasty fig.
F Four foxes in the forest go
To find a frog, I hope so.
G Giraffe has a giant gift,
He can’t put it in the lift.
H A hen in the house
Sees a little grey mouse.
I We like ice cream, you and I
But we can’t fly in the sky.
J Jaguars are in the jeep
Making sounds beep, beep, beep.
K Koala, kitten, kangaroo
Live all together in the zoo.
L Lion’s eating lollipop
Sitting at the house top.
M Mouse Mark
Likes the park,
M rry monkey
Likes the donkey.
N Number nine is so fine!
Birds are singing in the pine.
O An old wise owl
Found a bowl.
P Penguin, parrot and peacock
Want to buy the better lock.
Q Pretty queen
Likes top sing.
R Rabbit Rodger likes to run
In the morning summer sun.
S Snake and snail
Want to sail.
T Tigers count: 1,2,3
Looking at the tiny tree.
U Unicorn went to the market,
To buy umbrella and the bucket.
V Violet cans
In the violet vans.
W Wolf in winter
Bought a printer.
X Red fox
Has a box.
Y Yak is sailing in the boat,
He is dreaming of the yacht.
Z Zebra Zeta in the zoo
Sees a little kangaroo.
  • Веселые песни вместе с любимыми мультяшными персонажами

Все карапузы любят мультфильмы, именно поэтому это отличный способ в игровой форме запомнить не только алфавит, но и много новых слов. Дети в возрасте после 4-х лет очень любят петь, повторять и хвастаться достигнутыми результатами. В том случае, если Вы все еще думаете, как Вашим детям запомнить английский алфавит, включите им следующее видео и повторяйте вместе с ними.

После того, как Вы просмотрели ролик, можно попробовать спеть песню, такое занятие очень увлекает.

  • Пазлы для изучения алфавита

Пазлы – великолепная возможность не только изучать алфавит, но и развивать мышление ребенка. Естественно, с чадом нужно заниматься, помогать ему и направлять в нужном направлении. После того, как буквы все спеты, можно попробовать собрать буквы. Обычно пазлы состоят из двух-трех частей и сопровождаются яркими изображениями для того, чтобы ребенку было легче сориентироваться и найти нужную деталь. Есть и большие пазлы, которые нужно соединить в определенной последовательности, чтобы получился алфавит английского языка.

  • Кубики, магниты, карточки

Магниты можно разместить в алфавитном порядке на холодильнике. Такая идея очень понравится Вашему малышу. Уже через несколько минут Вам придется снова расположить буквы в алфавитном порядке, ведь за это время карапуз успеет переместить буквы так, как ему нравится. У детей хорошо развита зрительная память, поэтому уже через несколько дней «работы» с магнитами Ваше чадо сможет запомнить порядок букв в алфавите. На карточках изображены буквы и предметы. Можно также складывать их в правильной последовательности, а впоследствии даже складывать слоги и небольшие слова.

  • Игра в ассоциации

В этом случае буквы расположены отдельно от картинок. Нужно найти букву, которая соответствует изображению. Играйте вместе с ребенком, комментируйте его действия, помогайте в случае первых неудач. Не забывайте хвалить ребенка, ведь в свои годы он делает так много первых шагов навстречу успеху.

  • Буквы из пластилина и прочие чудеса

Купите пластилин и лепите буквы вместе с детьми, потом попробуйте завязать глаза ребенку, чтобы он угадал буквы на ощупь. Пишите слова на спине ребенка пальчиком, составляйте кроссворды, используя короткие слова, меняйтесь ролями с детьми, пусть они диктуют Вам буквы. Играйте в логические игры: пишите слова и предлагайте найти лишнее, например, spoon, broom, moon, balloon. Здесь лишнее слово “broom”, т.к. оканчивается на “m”.

Изучайте английский вместе с детьми и развивайтесь сами! Или положитесь на опыт репетитора, который работает исключительно с детьми >>

«А мы сегодня выучили букву А! - слышит от ребенка мама в начале второго класса. – Это так интересно, и буква совсем как в русском языке». Проходит несколько недель, и часто радость открытия куда-то девается, буквы начинают путаться, выучить их почему-то не получается… Знакомая ситуация? Еще как! Буквы английского алфавита для ребенка, который уже умеет читать – это как «старые новые знакомые»: вроде и видел их, вроде и всё просто – а выучить не получается. Почему так?


1. Секрет первый, или похожие буквы.


Некоторые похожи на русские, и это здорово: ребенку проще научиться их различать. Но такая похожесть часто путает, потому что русские и английские буквы передают разные звуки. Что же делать?


Игра: предложите ребенку поиграть с буквами в прятки. Такая игра подойдет, если вы уже выучили все или почти все буквы. Для этого вам будут нужны две команды: из букв, которые похожи на русские, и из букв, которые на русские буквы совсем не похожи. Пусть ребенок сам их разделит. Получилось? Вот и отлично. Прячьте по очереди буквы одной, потом другой команды и поиграйте в «горячо-холодно». Называть буквы нужно правильно! Кто нашел букву – тот должен назвать слово, в котором она есть.



А после игры покажите ребенку картинку вот этих котят, и спросите его, чем они похожи друг на друга. Наверное, ребенок ответит, что они одного размера, у них одинакового цвета и спинки. Теперь спросите, что у них отличается, и, если ученику будет сложно ответить, скажите сами: отличаются у них имена, одного котенка зовут Пушок, а другого – Мурзик. А еще у этих котят разные характеры, один любит поиграть с мячиком, а второй – больше любит смотреть на рыбок. Вот так и похожие пары букв, как братья-котята. И имена у них разные, и звуки они показывают тоже разные.


2. Секрет второй, или строчные и прописные буквы.


Если бы все писали только большими буквами, насколько было бы проще учить английский! Но буквы в книжках бывают «большие» (прописные), и «маленькие» (строчные). Выучить букву Т - это просто, а запомнить, что у неё есть младшая – t? Да еще и не перепутать её с f?


Чтобы помочь решить эту проблему, пробуйте с ним найти что-то общее у прописных и строчных букв, обязательно делайте упражнения на чтение слов, написанные только прописными или только строчными буквами.



Например: q похожа на Q, просто она сама маленькая, вот ей и пришлось вырастить большой хвостик. Ищите, на что похожи буквы. Например, О похожа на круглые часы, а Q – на часы с гирей. А q – это маленькие с одной гирей, которая висит на цепочке подлиннее.


3. Секрет третий, или учим сложные буквы.


Сложными я назвала эти буквы условно, правильнее было бы назвать их похожими. Часто путают буквы b и d, q и g, t и f. И есть только один способ не путать эти буквы –связать в памяти буквы и какой-то яркий образ.


Игра: посмотрите на буквы b и d, подумайте, на что они похожи. Например, d – это собака с ушами (верхняя палочка - уши), а b – медведь, который объелся мёда. Можно нарисовать собаку и медведя с этими буквами, медведю даже горшочек пустой в лапы дать, как Винни-Пуху.


Игра: дайте ребенку текст на английском языке. Важно, чтобы текст был без картинок, которые могут отвлечь, а буквы были крупными. Если вы стараетесь запомнить букву, которая встречается редко, убедитесь, что она есть в этом тексте. Взрослый хлопает в ладоши или включает музыку, а ребенок в это время должен найти нужную букву и обвести её карандашом. Завтра дайте еще один текст, но уже с другой буквой, которую он путает.


Эти советы помогут вам быстро и легко выучить с ребенком английские буквы. Удачи в изучении английского языка!

В английском языке 26 букв. В разных сочетаниях и положениях они обозначают 44 звука.
В английском языке выделяют 24 согласных звука, а передают их на письме 20 букв: Bb; Cc; Dd; Ff; Gg ; Hh; Jj; Kk; LI; Mm; Nn; Pp; Qq; Rr; Ss; Tt; Vv; Ww; Xx; Zz.
В английском языке выделяют 12 гласных звуков и 8 дифтонгов, а передают их на письме 6 букв: Aa; Ee; li; Oo; Uu; Yy.

Видео:


[Английский язык. Начальный курс. Мария Раренко. Первый образовательный канал.]

Транскрипция и ударение

Фонетическая транскрипция — это международная система значков, необходимая для того, чтобы точно показывать, как следует произносить слова. Каждый звук отображается отдельным значком. Эти значки всегда пишутся в квадратных скобках.
В транскрипции указывают словесное ударение (на какой слог в слове падает ударение). Знак ударения [‘] ставят перед ударным слогом.

Английские согласные звуки

    Особенности английских согласных звуков
  1. Английские согласные, передаваемые буквами b, f, g, m, s, v, z, близки по произношению соответствующим русским согласным, но должны звучать более энергично и напряжённо.
  2. Английские согласные не смягчаются.
  3. Звонкие согласные никогда не оглушаются — ни перед глухими согласными, ни в конце слова.
  4. Двойные согласные, то есть два одинаковых согласных рядом, всегда произносятся как один звук.
  5. Некоторые английские согласные произносятся с придыханием: кончик языка нужно сильно прижать к альвеолам (бугорочкам в том месте, где зубы прикрепляются к десне). Тогда воздух между языком и зубами будет проходить с усилием, и получится шум (взрыв), то есть придыхание.

Правила чтения согласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения английских согласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры
[b] b ad, b ox звонкий звук, соответствующий русскому [б] в слове б рат
[p] op en, p et глухой звук, соответствующий русскому [п] в слове п еро , но произносится с придыханием
[d] d id , d ay звонкий звук, похожий на русский [д] в слове д ом , но энергичнее, «острее»; при его произнесении кончик языка упирается в альвеолы
[t] t ea, t ake глухой звук, соответствующий русскому [т] в слове т ермос , но произносится с придыханием, при этом кончик языка упирается в альвеолы
[v] v oice, v isit звонкий звук, соответствующий русскому [в] в слове в оск , но более энергичный
[f] f ind, f ine глухой звук, соответствующий русскому [ф] в слове ф иник , но более энергичный
[z] z oo, has звонкий звук, соответствующий русскому [з] в слове з има
[s] s un, s ee глухой звук, соответствующий русскому [с] в слове с ила , но более энергичный; при произнесении кончик языка поднят к альвеолам
[g] g ive, g o звонкий звук, соответствующий русскому [г] в слове г иря , но произносится мягче
[k] c at, c an глухой звук, соответствующий русскому [к] в слове к рот , но произносится энергичнее и с придыханием
[ʒ] visi on, pleasur e звонкий звук, соответствующий русскому [ж] в слове ж ара , но произносится напряжённее и мягче
[ʃ] sh e, Russ ia глухой звук, соответствующий русскому [ш] в слове ш ина , но произносится мягче, для чего нужно поднять к твёрдому нёбу среднюю часть спинки языка
[j] y ellow, y ou звук, похожий на русский звук [й] в слове й од , но произносится более энергично и напряжённо
[l] l ittl e, l ike звук, похожий на русский [л] в слове л иса , но нужно, чтобы кончик языка прикасался к альвеолам
[m] m an, m erry звук, похожий на русский [м] в слове м ир , но более энергичный; при его произнесении нужно плотнее смыкать губы
[n] n o, n ame звук, похожий на русский [н] в слове н ос , но при его произнесении кончик языка прикасается к альвеолам, а мягкое нёбо опущено, и воздух проходит через нос
[ŋ] sing , fing er звук, при произнесении которого мягкое нёбо опущено и касается задней части спинки языка, а воздух проходит через нос. Произносить как русское [нг] — неправильно; должен быть носовой призвук
[r] r ed, r abbit звук, при произнесении которого поднятым кончиком языка нужно касаться средней части нёба, выше альвеол; язык не вибрирует
[h] h elp, h ow звук, напоминающий русский [х] как в слове х аос , но почти бесшумный (чуть слышный выдох), для чего важно не прижимать язык к нёбу
[w] w et, w inter звук, похожий на очень быстро произносимый русский [уэ] в слове Уэ льс ; при этом губы нужно округлить и выдвинуть вперёд, а затем энергично раздвинуть
j ust, j ump звук, похожий на [дж] в русском заимствованном слове дж инсы , но энергичнее и мягче. Нельзя произносить отдельно [d] и [ʒ]
ch eck, much звук, похожий на русский [ч] в слове ч ас , но твёрже и напряжённее. Нельзя произносить отдельно [t] и [ʃ]
[ð] th is, th ey звонкий звук, при произнесении которого кончик языка нужно поместить между верхними и нижними зубами и затем быстро убрать. Плоский язык не зажимать зубами, а чуть выдвигать в щель между ними. Этот звук (так как он звонкий) произносится с участием голосовых связок. Похожий на русский [з] межзубный
[θ] th ink, seventh глухой звук, который произносится так же, как [ð], но без голоса. Похожий на русский [с] межзубный

Английские гласные звуки

    Чтение каждой гласной буквы зависит:
  1. от других букв, стоящих рядом, перед ней или за ней;
  2. от нахождения в ударном или безударном положении.

Правила чтения гласных букв в английском языке: ,

Таблица произношения простых английских гласных звуков
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
[æ] ca t, bla ck краткий звук, средний между русскими звуками [а] и [э]. Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], широко открыть рот, а язык расположить низко. Произносить просто русский [э] — неправильно
[ɑ:] ar m, fa ther долгий звук, похожий на русский [а], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, но не открывать рот широко, при этом язык оттянуть назад
[ʌ] cu p, ru n краткий звук, похожий на русский безударный [а] в слове са ды . Чтобы получился этот звук, нужно, произнося русский [а], почти не открывать рот, при этом чуть растянуть губы и немного отодвинуть назад язык. Произносить просто русский [а] — неправильно
[ɒ] no t, ho t краткий звук, похожий на русский [о] в слове до м , но при его произнесении нужно полностью расслабить губы; для русского [о] они слегка напряжены
[ɔ:] spo rt, fou r долгий звук, похожий на русский [о], но он значительно дольше и глубже. При его произнесении нужно как бы зевнуть, полураскрыв рот, а губы напрячь и округлить
[ə] a bout, a lias звук, который нередко встречается в русском языке, всегда в безударном положении. В английском языке этот звук тоже всегда безударный. Он не имеет чёткого звучания, и о нём говорят как о неясном звуке (его нельзя заменять никаким чистым звуком)
[e] me t, be d краткий звук, похожий на русский [э] под ударением в таких словах, как э ти , пле д и т. п. Английские согласные перед этим звуком нельзя смягчать
[ɜː] wor k, lear n этого звука в русском языке нет, и он очень сложен для произнесения. Напоминает русский звук в словах мё д , свё кла , но его нужно тянуть значительно дольше и при этом сильно растягивать губы, не раскрывая рта (получается скептическая улыбка)
[ɪ] i t, pi t краткий звук, похожий на русский гласный в слове ши ть . Нужно произносить его отрывисто
he , see долгий звук, похожий на русский [и] под ударением, но длиннее, и произносят его как бы с улыбкой, растягивая губы. Близкий к нему русский звук имеется в слове стихии
[ʊ] loo k, pu t краткий звук, который можно сравнить с русским безударным [у], но он произносится энергично и с совершенно расслабленными губами (губы нельзя вытягивать вперёд)
blu e, foo d долгий звук, довольно похожий на русский ударный [у], но всё-таки не такой же. Чтобы он получился, нужно, произнося русский [у], не вытягивать губы в трубочку, не выдвигать их вперёд, а округлить и слегка улыбнуться. Как и другие долгие английские гласные, его нужно тянуть гораздо дольше, чем русский [у]
Таблица произношения дифтонгов
Фонетическая транскрипция Примеры Примерные соответствия в русском языке
fi ve, ey e дифтонг, похожий на сочетание звуков в русских словах ай и чай
[ɔɪ] noi se, voi ce кое-как. Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
bra ve, afrai d дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове шей ка . Второй элемент, звук [ɪ], очень короткий
tow n, now дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове сау на . Первый элемент такой же, как в ; второй элемент, звук [ʊ], очень короткий
[əʊ] ho me, know дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове клоу н , если не проговаривать его нарочито по слогам (при этом созвучие напоминает эу ). Произносить этот дифтонг как чистое русское созвучие [оу] — неправильно
[ɪə] dea r, he re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове такие; состоит из кратких звуков [ɪ] и [ə]
whe re, the re дифтонг, похожий на сочетание звуков в русском слове длинношеее, если не произносить его по слогам. За звуком, напоминающим русский [э] в слове э то , следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]
[ʊə] tou r, poo r дифтонг, в котором за [ʊ] следует второй элемент, неясный краткий звук [ə]. При произнесении [ʊ] губы нельзя вытягивать вперёд

Чтобы начать изучение английского языка, прежде всего необходимо освоить буквы, их звуки и правильное произношение.

Без этого невозможно обучение чтению и письму, которыми являются базовыми при изучении иностранного языка. Современный английский алфавит состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.

Как быстро запомнить алфавит?

Прежде всего, нужно выучить гласные буквы. Их мало, поэтому и запоминаются они легче.

В английской транскрипции знак — двоеточие обозначает долготу звука, т.е. произносить его нужно протяжно.

Особое внимание следует уделить букве Yy. Эту букву часто принимают за согласную. На самом деле ее очень легко запомнить, если провести ассоциацию с буквой Ii. В словах эти две буквы читаются одинаково.

Согласные буквы легче запомнить, если разбить их на логические группы:

  1. Согласные буквы, схожие внешне с русскими и произносящиеся одинаково с ними:
Cc си
Kk кей
Mm эм
Tt ти
  1. Согласные буквы, которые похожи на русские, но произносятся или пишутся по-другому:
  1. Согласные буквы, которых нет в русском языке:
Ff эф
Gg джи
Hh эйч
Jj джей
Qq кью
Rr [ɑː] а
Vv ви
Ww [‘dʌblju:] дабл-ю
Zz зэд

Учить английский алфавит лучше блоками, прописывая и называя каждую букву по несколько строчек. Так срабатывает сразу три вида памяти: слуховая, зрительная и двигательная.

После того, как вы это сделали, то выполните ряд упражнения для закрепления результатов.

Упражнения:

  • Напишите буквы на листке по памяти, называя вслух каждую букву. Если вы не помните название или затрудняетесь, какая буква следующая, то можно заглянуть в подсказку. Когда написали “трудную” букву, подчеркните или обведите ее и продолжите дальше. После написания всего английского алфавита выпишите отдельно все подчеркнутые буквы в один ряд. Повторите их. Напишите еще несколько рядов этих букв вразброс, называя их вслух. Когда уверены, что запомнили, начните упражнение сначала.
  • Нарежьте 26 небольших квадратов, напишите на них буквы. Положите на стол лицевой стороной вниз. Берите по очереди каждый квадрат, называя букву вслух. Проверяйте себя по таблице. Те буквы, которые назвали неверно или забыли, отложите в сторону. После работы со всеми квадратами возьмите все отложенные буквы и выполните то же самое упражнение только с ними. Повторите несколько раз, каждый раз откладывая только те, которые не запоминаются.

Помните, что любая работа по запоминанию чего-либо должна быть построена следующим образом:

  • Выучите и отложите.
  • Повторите через 15 минут
  • Повторите через час
  • Повторите на следующий день
  • Повторите через неделю.

В этом случае запоминаемый материал отложится в памяти навсегда!

Игры на запоминание английского алфавита

Если есть возможность привлечь 2-3 человек, то можно разнообразить изучение алфавита играми:

  • “Spell the word” (“Произнеси слово по буквам”)

Берется любой английский текст. Игроки по очереди называют буквы по порядку, начиная с первого слова в тексте. Тот, кто назвал неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался в игре последним.

  • “Чего не хватает?”

Ведущий выбирает из 26 карточек с буквами 5-10, в зависимости от возраста группы. Игроки запоминают буквы. После того, как все отвернулись, ведущий убирает одну — две буквы. Игроки должны угадать, каких букв не хватает.

  • “Кто быстрее?”

Каждому игроку раздаются карточки в одинаковом количестве, нужно как можно быстрее разложить их в алфавитном порядке.

  • “Найди пару”

Участникам игры раздаются карточки с заглавными буквами. С обратной стороны каждой карточки написана строчная буква. Дается 3 минуты. За это время каждый игрок должен вспомнить и записать строчную букву. Побеждает тот, кто написал большее количество букв.

  • “Продолжи”

Один из игроков начинает говорить алфавит с начала, ведущий останавливает на любой букве. Игроки должны как можно быстрее продолжить с того места, где остановили.

  • “Вспомни пять”

Ведущий дает каждому игроку по букве лицевой стороной вниз. По команде игроки переворачивают карточку. Нужно как можно быстрее написать следующие 5 букв алфавита. Тот, кто выполнил задание, поднимает руку.

Песни

Для быстрого запоминания алфавита можно использовать песенки. Мелодию к ним можно найти в интернете.

Oh, well you see,

Now I know the ABC!

Есть другой вариант этой песни, последние две строчки которого звучат так:

Now I know the ABC,

Next time won’t you sing with me!

В настоящее время в учебниках по английскому языку дается два варианта произношения буквы Rr: [ɑː] и [ɑːr] Во втором варианте второй звук является призвуком, то есть произносится не в чистом виде, а приглушенно. Оба варианта правильные.

В английской транскрипции можно встретить несколько способов написания одного и того же звука. Это связано с тем, что правила написания определенных звуков постепенно меняются, чаще в сторону упрощения, например:

И тот, и другой звук произносится [э] с призвуком [ё].

Я выучил алфавит, что учить дальше?

После изучения английского алфавита целесообразно выучить звуки, которые может передавать каждая буква.

В английском языке у многих букв есть несколько звуков, в зависимости от типа слога и сочетания с другими буквами:

Aa [æ] ей, а(долгий), э(с призвуком я )
Bb [b] б
Cc [s][k] с,к
Dd [d] д
Ee [e] э, и (долгий)
Ff ф
Gg [g][s] г, с
Hh [h] х
Ii [i] [ə:] ай, и, ё (похожий звук)
Jj [j] й, дж
Kk [k] к
Ll [l] л
Mm [m] м
Nn [n] н
Oo [əu][ɔ:][ɔ] эу, о (долгий), о
Pp [p] п
Qq куэ
Rr [r] а (долгий), р (похожий)
Ss [s] с
Tt [t] т
Uu [ə:][ʌ] ю (долгий), ё (похожий), а
Vv [v] в
Ww [w] уэ (в русском языке эквивалента нет)
Xx кс
Yy [i] ай, и
Zz [z] з

Затем следует перейти к освоению правил чтения. Начинать нужно с самого простого, а именно первого и второго типа слогов. Изучив основные правила, можно переходить к освоению основных языковых тем.

Начинать следует с самого простого:

  • “Рассказ о себе”
  • “Рассказ о друге”
  • “Внешность. Характер”
  • “Моя семья”
  • “Мой распорядок дня”
  • “Мое хобби”
  • “Погода”
  • “Мой дом”
  • “Мой город (страна)”

Последовательность такой работы следующая:

  • Работа с тематическим текстом:чтение, перевод, запоминание слов
  • Заучивание текста
  • Перевод предложений письменно с английского на русский язык и наоборот.
  • Ответы на вопросы
  • Составление своего рассказа по аналогии

Сначала эти топики могут быть самыми элементарными. После их изучения и отработки можно их усложнить. Каждый текст следует отрабатывать “от и до”.

Если в тексте есть грамматические задания, то обязательно их отработать, подробно изучив тему.

Хорошие результаты можно получить только при систематических занятиях. Заниматься следует каждый день не менее 30 минут. Чтобы не расслабиться, нужно сделать себе расписание занятий и повесить на видном месте.

И, конечно, строго придерживаться графика, не ссылаясь ни на какие обстоятельства. Можно заниматься реже, 2-3 раза в неделю В этом случае занятие должно длиться не менее часа.

При строгом соблюдении этих правил на изучение алфавита уйдет максимум 3 занятия.

Loading...Loading...