Минусы работы в детском саду. Воспитатель в детском саду - одна из традиционных женских профессий

Близко и знакомо. Я работаю учителем-логопедом в ДОУ.
в общении с родителями старайтесь обращаться к букве закона, чтоб к вам было поменьше претензий. Я люблю вот эти:
Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1
Статья 18. Дошкольное образование
1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников ДОУ (Д\С компенсирующего вида) .
Специалист ДОУ имеет право:
20. На уважение и вежливое обращение со стороны администрации. детей и родителей.
***
Теперь нескромный вопрос: если я имею право, я его просто имею, мне не нужно его заслуживать, то какой закон предусматривает юридическое наказание за несоблюдение моих прав?
Ст. 129 УК РФ. Клевета, Ст. 5.61 КоАП РФ. Оскорбление (ранее была ст. 130 УК РФ) - в помощь. За 10 лет службы в милиции не видела, чтоб кого-то поэтим статьям привлекли, но для "запугивания" неадекватных родителей вполне подойдёт. Если уж родитель zedbkcz совсем не в адеквате и орёт благим матом, то спокойно доставайте свой сотовый и говорите: "Ничего, если я запишу нашу "беседу". чтобы в дальнейшем мне было что анализиовать?" Обычно после такого нормальный человек "отрезвляется" и начинает подбирать адкватные слова.
У меня существует одна проблема: некоторые родители не занимаются с детьми по моим советам (вообще пишу лист заданий с упражнениями), утверждая, что данные задания подходят исключительно для ВУЗов. тогда я отвечаю, что я не имею права давать задания на дом, всё. что я предлагаю, носит рекомендательный характер, а потому может быть выполнено, а может быть не выполнено, но я очень рекомендую псмотреть требования СОШ к детям, чтобы сделать вывод о том, с какой подготовкой к школе должен прийти Ваш ребёнок.
Печален тот факт, что многие родители не понимают, что их ребёнок им дан. так сказать, на всю жизнь, а сваду максимум до 8 лет, а школа с ним будет "мучиться" маскимум до 11 класса.
С заведующими сложнее, т.к. законы есть, но они не работают. они (заведующие) тоже должны обеспечить Вас всем необходимым для работы, обеспечить Вам бесплатные медосмотры, условия для повышения квалификации, пособиями и пр.. Но в реальности этого нет (к примеру, у нас медосмотры платные, не говоря уже о пособиях, а даже шкаф для их хранения я привезла из дома, курсы повышения квалификации прохожу на платной основе, т.е. за свой счёт). И не будет, ибо руководство заведующих в глаза им говорит: "Не можете всё выполнить, увольняйтесь", а заведующие тоже не в силах за свой счёт обеспечить работников всем необходимым. Говорят, что в Москве всё это обеспечивается, но вот на переферии и в областях совсем другая ситуация.
Успехов Вам в работе, крепких нервов, спокойствия. на самом деле слыышать в один день недовольство от родителя и "спасибо" от его ребёнка - очень приятно. Душу греет мысль, что даже ребёнок способен понять то, чего не понимает его родитель.

Дешевый одноразовый продукт. Если правительство ставит дешевый учебник, оно может оказаться кратным потоку. Давайте вспомним, что это книги для маленьких детей. И есть психологический эффект - для многих студентов в стране такой учебник по-прежнему остается первой личной книгой - без проблем, если она новая, она может мотивировать студентов; но поврежденные, окрашенные, с изогнутыми рогами могут негативно повлиять на первое впечатление о школе.

В случае сложных вопросов, что, несомненно, является случаем руководства правительства, - он не дает четкого ответа на вопрос, хорошая идея или плохая идея. Более важно учесть многие аспекты, в которых мы должны рассмотреть этот вопрос, и определить основные недостатки и угрозы, которые мы должны иметь в виду.

Действительно, для успешного старта в этой профессии требуется минимальный набор знаний: выпускницы педагогических училищ могут работать воспитателем сразу после окончания заведения. Главные качества, которое необходимы для того, чтобы управляться с детским коллективом - это любовь к детям и организаторские способности, сильный характер и терпение. В группе могут оказаться малыши из самых разных семей, и задача воспитателя состоит в создании единого коллектива, в котором каждый ребенок - это личность.

Групповая работа - преимущества и недостатки

Идея подготовить в короткие сроки правительственное руководство не так просто реализовать. Если мы прочтем приведенный выше анализ, мы увидим, что есть связанные сосуды. Этот проект скорее представляет собой инвестиции с высоким риском.

Работа в группах - преимущества и недостатки

Понятие «группа» очень распространено в педагогической работе и может использоваться в нескольких смыслах. Когда, например, преподавание людей говорит о групповом обучении или групповом обучении, это один из методов обучения.

Это на самом деле очень сложная и низкооплачиваемая работа. квалифицированных воспитателей, которые реально любят малышей и грамотно работают с развитием детишек не хватет. Это не только в садиках, но и в школах, и в ВУЗах... Если Вы чувствуете в себе потенциал в этой области, хотите дать детям лучшую жизнь, то эта работа будет приносить Вам радость. Хотя, и воспитательница в детском садике тоже может добиться успеха, если будет любить свою работы и выполнять ее "как для Бога" (высказывание моей свекрови))).

Среднее педагогическое образование дает возможность работать воспитателем, однако если женщина желает продвинуться выше по карьерной лестнице и стать методистом, психологом или заведующей, то надо получить высшее образование. Замечено, что по-настоящему хорошие воспитатели редко стремятся к административной работе, потому что и заведующая, и методист не имеют такого тесного контакта с детьми, а это самое ценное.

Когда классы сгруппированы по группам для облегчения использования специализированных лабораторий, термин здесь является скорее организационным и административным. Частное выражение - группа цветов означает в одном случае весь класс, в других случаях - группы в классе или внеклассной группе.

Группы небольшие и большие. Небольшая группа обычно состоит из нескольких или более членов, которые обычно дружелюбны, но могут также включать в себя задание. В небольшой группе их можно идентифицировать и изолировать от окружающей среды. Большие группы доминируют в косвенном контакте. Эти группы слишком многочисленны, чтобы все участники знали лично.

  • Младший воспитатель (так красиво называется нянечка) получает реально 6000 рублей (данные наших читателей). На сайтах по трудоустройству стоит зарплата немногим больше 20 000 рублей в месяц (вероятно завышенная ставка для привлечения сотрудников или ставка для частных садиков). Приходится выполнять совсем негламурные функции - мыть полы, сервировать столики в столовой, мыть посуди и так далее.
  • Воспитатель в государственном детском садике . Как нам написла в комментариях наша читательница воспитатель первой категории реально получает около 15000 рублей с премией. На сайтах по трудоустройству стоит зарплата где-то 25000рублей. Требуется высшее образование. Знать требуется как педагогику, психологию, так и кучу административных и юридических моментов.
  • Воспитатель в частном садике может зарабатывать в 1,5 - 2 раза больше. Требования будут более жескими, стаж и высшее образование - обязательно.

Плюсы и минусы работы воспитателем в детском садике.

Достоинством этой работы является ежедневное получение положительных эмоций, ведь дети так непосредственны и искренни, возможность творчества и радость побед. Стабильность, сложившийся годами коллектив (традиционно, в детских садах текучка небольшая), работа в комфортных условиях - это несомненные плюсы. Из минусов можно указать высокий уровень ответственности за два или три десятка детских жизней, обилие бумажной работы и невысокую зарплату.

Этот небольшой и большой пробел полезен для образовательной практики. Различают неформальные и формальные группы, первичные и вторичные, добровольные и непроизвольные. Он также функционирует как целевая группа, то есть группа с общей четко определенной целью, ведущая общую команду. Эти группы обладают большой образовательной ценностью и являются важным фактором в развитии личности. Однако наиболее полезными с педагогической точки зрения являются спонтанные и организованные группы, т.е. группы, образованные без участия педагога и группы, сознательно сформированной им, созданной специально для педагогических целей.

Воспитателем может работать не каждая женщина, но если есть желание ежедневно совершать открытия и быть близким человеком для детей на несколько первых лет их жизни, то не стоит сомневаться в выборе профессии.

Loading...Loading...