«Земля — планета солнечной системы». Гипотезы возникновения жизни на Земле. - Это средство гигиены





Задачи проекта. 1. Узнать структуру воды. 2. Выяснить роль воды на Земле. 3. Узнать о трех состояниях воды. 4. Познакомиться с тайнами воды. 5.Объяснить, что вода есть главное богатство нашей планеты. 6. Узнать больше о нашей планете. 1. Узнать структуру воды. 2. Выяснить роль воды на Земле. 3. Узнать о трех состояниях воды. 4. Познакомиться с тайнами воды. 5.Объяснить, что вода есть главное богатство нашей планеты. 6. Узнать больше о нашей планете.

«Счастливая вода - счастливый человек». Промоутеры организации, школы и детского сада включали в себя общинных учителей, родителей, натуралистов, даже представителей муниципалитетов. Универсальность и тема проекта подтверждены разным возрастом и разнообразием учреждений, вовлеченных в различные вовлеченные дети, а не только детские сады и общеобразовательные школы, а также логопеды, специальный учебно-многофункциональный центр, школу неформального образования и Центр детского дня. Ученые обнаружили тайну о воде, и они готовы изучать как большие, так и маленькие.


Структура воды. Вода имеет на первый взгляд простое строение. Молекула воды состоит из атома кислорода и двух атомов водорода. Миллиарды лет прошли с того времени, когда объединились эти атомы. Как проходила эта удивительная химическая реакция, неизвестно, но именно жизнь обязана ей.

Вода жива, она реагирует на слово, меняя его структуру. Следовательно, вода может быть счастлива, это зависит от человека! Дети ставят самые красивые слова в воду, которую они собираются дать руслу, озеру или морю. В этом году проект по сохранению охватывал несколько уровней: очищенные, защищенные водоемы, организованные выставки и образовательные мероприятия в области земляного искусства, был создан фильм.

Участники проекта так активно участвовали в активном взаимодействии с природоохранными мероприятиями - исследовали, контролировали и обучали до 69 водоемов в Литве - от Балтийского моря до небольшого источника Вилкупсис в Зеленом лесу. Хорошие работы дети отдался творчеству - родился лэнд-арт и выставка фотографий Я знаю, что могу. Отправленные фотографии оценивались партнерами проекта - профессионалами в области искусства. Выставка проходила по городам Литвы, радуя общество и распространяя хорошие эмоции, испытываемые во время проекта.








Вода - есть основа жизни. На уроках биологии мы изучали строение растительной клетки. Было интересно узнать, что в клетке много воды. Поэтому растения надо в о время поливать. Мне было интересно узнать, а из чего состоит наш организм. Оказывается все живые организмы состоят из клеточек, в которых много воды. На рисунке видно, что человек состоит на 72% из воды. Без еды человек может прожить более десяти дней, а без воды не проживет и трех дней.

В октябре мы пригласили учителей, которые приняли участие в проекте, на учебно-практический семинар «Землеустройство - образовательный метод охраны природы» с художником, педагогом Арунасом Торнау. Образовательная ценность проекта заключается в создании детской учебной программы по искусству земли, которая занимается проблемами окружающей среды, сочетая искусство с этнографией, традициями и перспективой предков относительно окружающей среды.

О социальном творческом проекте «Счастливая вода - счастливый человек»: Подробнее. Работая над этой работой, сложилось впечатление, что все это нужно долгое время. Люди с энтузиазмом отнеслись к предложению поддержать семьи с домашними и учебными принадлежностями, одеждой и праздниками для детей, которые вряд ли будут пользоваться этим.


Три состояния Воды. Только один минерал на Земле обладает свойством находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном. Вода наполняет реки, озера. Они всегда притягивали человека. Мы радуемся дождю и подставляем ладони первым каплям. Только один минерал на Земле обладает свойством находиться в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном. Вода наполняет реки, озера. Они всегда притягивали человека. Мы радуемся дождю и подставляем ладони первым каплям.


Белое безмолвие окружает одинокую фигуру человека. Это все застывшая вода. Как великолепно это зрелище! Также как и дождю мы радуемся снегу, чтобы прокатиться на лыжах или на санках. Белое безмолвие окружает одинокую фигуру человека. Это все застывшая вода. Как великолепно это зрелище! Также как и дождю мы радуемся снегу, чтобы прокатиться на лыжах или на санках.




Тайны воды. Вода - удивительный минерал, многие его свойства не находят объяснения. Например, известно, что снежинки и льдинки состоят из мельчайших кристаллов, образующие очень красивые узоры. Ученые доказали, что кристаллы перестраиваются на звуки и окружающие предметы. Под звуки колыбельной песни, классической музыки, молитвы кристаллы перестраиваются и приобретают красивую форму. Вода - удивительный минерал, многие его свойства не находят объяснения. Например, известно, что снежинки и льдинки состоят из мельчайших кристаллов, образующие очень красивые узоры. Ученые доказали, что кристаллы перестраиваются на звуки и окружающие предметы. Под звуки колыбельной песни, классической музыки, молитвы кристаллы перестраиваются и приобретают красивую форму.




А вот такой неприглядный кристалл если рядом с водой находится мобильный телефон. Надо помнить, что наш организм состоит из 72% воды. Вода в наших клеточках точно так же реагирует на окружение. А вот такой неприглядный кристалл если рядом с водой находится мобильный телефон. Надо помнить, что наш организм состоит из 72% воды. Вода в наших клеточках точно так же реагирует на окружение.


Святая вода. Известно, что в ночь на Крещение люди стараются брать воду из водоемов, считая её полезной, называя её святой водой. Эту воду используют для лечения. Она может простоять год, два и не портится. Это тоже одна из тайн воды, что именно на Крещение вода приобретает такие свойства. Несмотря на то, что вода холодная в ней купаются и никто не заболевает.








Исландцы очень много пьют воды и каждый день один- два раза принимают ванну. Во время дождя не прячутся под зонтики. В общем большую часть дня стараются провести в контакте с водой. Обидно, что Россияне имеющие не меньше воды, никак это не используют. А ведь как просто: пить больше воды и чаще принимать ванну и продлить жизнь на лет.




  • Доказать, что вода - активная среда для жизни животных, растений и человека

Гипотеза проекта:

Методы исследования:

Изучение литературы

Практическая работа

Сравнение.

Самостоятельное обдумывание

Выводы, результаты

Объект исследования - вода.

Предмет исследования -

«Капля воды дороже алмаза»

Главная опасность на Земле - повсеместное загрязнение воды. Это меня заинтересовало.

Изучив литературу, источники интернета по этой теме, я узнал, что большую часть Земли составляют соленые моря и океаны. Человеку нужна пресная вода. А её гораздо меньше - всего 3 %. Взрослый человек на 65 - 70% состоит из воды.

Много ли воды в нашем теле?

Моя масса тела - 36 кг, то мы должны 36: 3 * 2,

Вода составляет - 24кг

Вода нужна:

- Для питья.

- Как среда обитания

- Это средство гигиены

- Используем в быту . Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, - ничего не сделать без воды.

- Вода- это красота, познание и отдых

Планета Земля в опасности.

Выпадение кислотных дождей;

фотографии)

Берегите воду!

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему «Роль воды на Земле» »

Проект на тему «Роль воды на Земле»

Выполнил: Банщиков Альберт,

ученик 2 класса «А»

МОУ гимназии №1

г. Комсомольск- на -Амуре

учитель: Смородинова Е. Э.

Цель проекта:

    Узнать о роли воды на Земле

    Сформировать у одноклассников бережное отношение к водным ресурсам планеты, чтобы каждый подумал о роли одной из важнейших стихий нашей «Земли»

Задачи проекта:

    Прививать внимательное и бережное отношение одноклассников к природе.

    Доказать, что вода – активная среда для жизни животных, растений и человека

Гипотеза проекта:

Я предполагаю, что вода имеет огромное значение в природе. Она нужна всем живым организмам.

Методы исследования:

Изучение литературы

Практическая работа

Сравнение.

Самостоятельное обдумывание

Выводы, результаты

Объект исследования - вода.

Предмет исследования - вода в природе и роль человека в её использовании и сохранении.

«Капля воды дороже алмаза»

Я всегда принимал воду как обычный объект природы и мало думал о ней, ведь вокруг нас её так много. Но на уроке окружающего мира нам рассказали о том, что земной запас чистой воды угрожающе иссякает.Главная опасность на Земле – повсеместное загрязнение воды. Это меня заинтересовало.

Изучив литературу, источники интернета по этой теме, я узнал, что большую часть Земли составляют соленые моря и океаны. Человеку нужна пресная вода. А её гораздо меньше - всего 3 %. Взрослый человек на 65 – 70% состоит из воды.

Много ли воды в нашем теле?

Я вычислил сам: массу тела нужно разделить на 3 и полученное число умножить на 2.

Моя масса тела – 36 кг, то мы должны 36: 3 * 2,

Вода составляет – 24кг

Вода нужна:

- Для питья. Воду пьют поля и леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Как среда обитания . В реках, морях и океанах и около них живут растения и животные.

Это средство гигиены . Вода моет всех людей, животных, города, машины, дороги.

Используем в быту . Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, – ничего не сделать без воды.

Вода- это красота, познание и отдых .Люди стремятся изучить подводный мир, они наслаждаются красотой водных просторов, отдыхают около водоёмов.

Планета Земля в опасности.

Неразумное отношение человека к воде:

Утечка нефти и мазута в моря и реки;

Выпадение кислотных дождей;

Испытание ядерной техники губительно влияют на животный и растительный мир планеты

Вот страшные последствия губительной деятельности человека(фотографии)

Результаты моего исследования:

1. Я сумел убедить своих одноклассников в том, что вода имеет огромную ценность для жизни на Земле.

2. Запасы пресной воды невелики и их нужно расходовать бережно. 3.Человеку нужно задуматься над сохранением водных богатств планеты.

Loading...Loading...