Благодарность родителям от учеников образцы. Благодарственное письмо родителям за воспитание детей

Тексты грамот и благодарственных писем.

Благодарственное письмо родителям.

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Уход за призваниями - важная миссия для будущего посвященной жизни. Снижение профессий, особенно в западном мире, и его рост в Азии и Африке, создают новую географию присутствия посвященной жизни в Церкви и новых культурных балансов в жизни институтов. Это состояние жизни, которое по профессии евангельских советов дает характерным чертам Иисуса типичную и постоянную видимость среди всего мира 54, сегодня живет особый период размышлений и поиска новых модальностей в новых культурах. Это, безусловно, многообещающее начало для разработки выражений, которые еще предстоит изучить в отношении многих харизматических форм.

Благодарственное директора письмо родителям.

Уважаемые….

Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.
Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.
Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Трансформации в действии требуют непосредственно от каждого из институтов посвященной жизни и обществ апостольской жизни, которые дают сильное чувство Евангелия их присутствию в Церкви и их служению человечеству. Пастырская забота о призваниях призывает к развитию новых и более глубоких способностей встречи, которые предлагают с свидетельством жизни характерные маршруты следования за Христом и святостью и провозглашают с силой и ясностью свободу, которая возникает о бедной жизни, которая имеет Царство Божье как единственное сокровище; глубина любви целомудренного существования, которая хочет иметь только одно сердце: Христа и силу освящения и обновления, содержащуюся в послушной жизни, единственным горизонтом которой является выполнение воли Бога для спасения мира.

Благодарственное письмо ученику.

Уважаемый (ая)…..
Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному(образовательному, творческому) процессу.
Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот.
Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов.
Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества!

Сегодня поощрение профессий - это задача, которая не может быть исключительно делегирована некоторым экспертам и не отделена от настоящего молодежного служения, которое делает конкретную любовь Христа к молодым людям прежде всего. Каждое сообщество и каждый член Института призваны взять на себя ответственность за контакты с молодежью, евангельскую педагогику следующего Христа и передачу харизмы. Молодые люди ожидают тех, кто знает, как предлагать подлинно евангельский образ жизни и способы посвящения великим духовным ценностям человеческой и христианской жизни.

Благодарственное письмо учителю

Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде!!!

Поэтому посвященные люди должны заново открыть педагогическое искусство провоцирования и освобождения глубоких вопросов, часто скрытых в сердцах людей, особенно молодых. Сопровождая путь профессионального распознавания, освященным людям будет предложено показать источник их личности. Общение собственного жизненного опыта означает всегда вспоминать об этом, рассматривая тот свет, который управлял своим личным выбором призвания.

Что касается обучения, наш Департамент выпустил два документа: «Потисум» и «Межведомственное сотрудничество для формирования». Тем не менее, мы хорошо знаем о новых проблемах, с которыми институты должны сталкиваться в этой области. Новые призвания, которые касаются дверей посвященной жизни, представляют собой глубокое разнообразие и требуют личного внимания и методологий, адаптированных к их конкретной человеческой, духовной и культурной ситуации. Поэтому необходимо практиковать безмятежное распознавание, свободное от искушений числа или эффективности, чтобы проверить в свете веры и возможных противопоказаний достоверность призвания и удержание намерений.

Учебный закончился радостный год,
Открытий и знаний принёс целый свод.
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!

За твой талант и творчество
Награду получаешь!
Пусть будет всё, как хочется,
И так, как ты мечтаешь!

За активное участие в жизни класса

Умеешь других ты вести за собой,
Идеями яркими всех увлекаешь,
И жизнь интереснее в классе с тобой,
Активно всегда и во всём помогаешь!
Легко каждой цели своей достигать,
Удачи во всех начинаньях желаем,
Быть центром внимания и побеждать!
Заслуженно эту награду вручаем!

Молодежи нужно поощрять к высоким идеалам радикального следования за Христом и к глубоким требованиям святости с точки зрения призвания, которое превосходит их и, возможно, выходит за рамки первоначального проекта, который побудил их войти в какой-то институт. Поэтому формирование должно иметь характеристики посвящения к радикальному следованию Христу. Поскольку конец посвященной жизни состоит в конфигурации с Господом Иисусом, необходимо принять на практике маршрут постепенного усвоения чувств Христа к Отцу 55.

Это поможет интегрировать теологические, гуманистические и технические знания с духовной жизнью и апостольство Института и всегда будет поддерживать характер школы святости. Наиболее сложными задачами, с которыми приходится сталкиваться в обучении, являются ценности, которые доминируют в глобализированной культуре нашего времени. Христианское возвещение жизни как призвания, жизнь, которая проистекает из проекта любви к Отцу и которая нуждается в личной и спасательной встрече со Христом в Церкви, должна быть связана с концепциями и проектами, в которых преобладают чрезвычайно разнообразные культуры и социальные истории.

За активное участие в жизни школы

На активистах мир стоит!
И школа здесь - не исключенье.
И то, что жизнь у нас кипит -
Твоя заслуга, без сомненья!
Пусть оптимизм не иссякает
И бьёт фонтаном вдохновенье!
Тебе мы грамоту вручаем
За бесконечное движенье!

С окончанием 1 класса!

Светит яркое солнышко,
Словно медаль золотая.
Свидетельство первоклассника
Тебя от души награждаем!
Хвалим тебя за старания,
Ты - молодец, первоклашечка!
Сегодня тебе присуждается
Звание - второклашечка!

С окончанием 1 класса.

Существует риск того, что субъективный выбор, отдельные проекты и местные ориентации будут перекрывать правило, образ жизни сообщества и апостольский проект Института. Существует необходимость в формирующемся диалоге, способном принять человеческие, социальные и духовные характеристики каждого из них, разыскивая в них человеческие пределы, которые требуют преодоления, и провокации Духа, способные обновить ли жизнь человека, тот же Институт. Во время глубоких преобразований, формирование должно быть осторожным, чтобы в сердцах посвященных юношей помещать человеческие, духовные и харизматические ценности, необходимые, чтобы сделать их «верными творческому» в духовной и апостольской традиции Института.


Закончился твой первый класс,
Твой самый первый год.
Ты будешь вспоминать не раз
Год радостных забот.
Гордятся все тобой вокруг
И хвалят все тебя.
Теперь ты школе лучший друг,
Теперь вы с ней друзья!

С окончанием 1 класса.


Трудный первый класс, конечно!
Потому и интересный!
И успехов есть немало,
И родная школа стала.
Появились у тебя
В школе новые друзья.
Первый год прошёл прекрасно!
Просто супер! Первоклассно!
Тут и лето подоспело,
Отдыхать ты можешь смело.
Сил, здоровья набираться -
Во второй класс собираться!

Межкультурность, этическая разница и разные проекты всегда характеризуют институты посвященной жизни. Формирование должно просвещать общинный диалог в сердечности и милосердии Христа, обучая радовать разнообразие как богатство и интегрировать различные способы видения и мышления. Таким образом, постоянный поиск единства в благотворительности станет школой общения для христианских общин и предложением братского сосуществования между народами.

Особое внимание следует также уделить культурному формированию, настроенному на время и в диалоге с поиском смысла сегодняшнего человека. Поэтому требуется более тщательная подготовка в философской, теологической, психопедагогической и глубокой ориентации на духовную жизнь, а также более адекватные модели уважения культур, в которых рождаются новые профессии, четко определенные маршруты для постоянного образования и, прежде всего, есть надежда, что будут предприняты все усилия для обучения, даже если это потребует замечательных жертв.

Ученику на окончание учебного года

  1. за отличную учёбу, участие

за доброту, внимание к людям,

за умение дружить

и активную помощь учителю.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

Привлечение квалифицированного персонала и надлежащая подготовка являются приоритетной обязанностью. Мы должны быть достаточно щедры, чтобы посвящать время и лучшие энергии для обучения. Люди посвященных людей, по сути, являются одними из самых драгоценных вещей, которые Церковь отдает. Без них все формационные и апостольские планы остаются простой теорией, неэффективными желаниями. Не забывая, что в такой неотложный момент, как наша, более чем когда-либо, они призывают время, настойчивость и терпеливость, ожидая достижения формирующих целей.

за доброту и понимание,

один из первых ты у нас.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебе в учёбе помогли,

за самые труднейшие задания,

что ты решаешь на своём пути.

  1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

В условиях, когда преобладают скорость и поверхностность, нам нужна спокойность и глубина, потому что человек очень медленно строится. Если они подчеркнули необходимость в качестве жизни и внимание к требованиям к обучению, это связано с тем, что они, по-видимому, являются самыми неотложными аспектами.

Отцы Пленарной сессии осознают эту потребность и выразили желание расширить знания и сотрудничество с институтами посвященной жизни и обществами Апостольской жизни. Его присутствие в местной Церкви и, в частности, различных епархиальных конгрегаций, посвященных девственницам и отшельникам, требует особого внимания от епископа и его пресвитера.

за любознательность, внимание,

и упорство в достижении цели.

  1. за отличную учёбу,

за доброту души и ум,

за смелость в овладении знанием,

за то, что справишься всегда

с любым из трудных испытаний.

  1. за хорошую учёбу

(за стремление учиться лучше)

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

В некоторых частях мира такие работы срочно запрашиваются, в других - с ними сложно справиться. Чтобы найти решение, необходимо иметь творчество, остроумие и диалог между членами Института, среди членов институтов с аналогичными работами и тех, кто отвечает за конкретную Церковь. Очень оживленными являются также темы, связанные с инкультурацией. Они касаются способа воплощения посвященной жизни и адаптации форм духовности и апостольства, способов правления и формирования, управления ресурсами и экономическими благами, а также развития миссии.

за умный взгляд пытливых глаз,

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за пытливый ум и доброту,

за то, что в борьбе с самим собой

научился находить правильное решение

и управлять своим поведением.

  1. за стремление учиться лучше

за умный взгляд пытливых глаз,

Примеры, данные Папой и адресованные всей Церкви, также действительны для посвященной жизни: Христианство третьего тысячелетия должно все больше реагировать на это требование инкультурации. Оставаясь в полной преданности Евангелию и церковной традиции, христианство также примет на себя лицо различных культур и различных народов, где оно будет получено и поселено. 57 От подлинной инкультурации ожидается заметная жизнь, как и всей Церкви, от замечательного обогащения и новой эры духовного и апостольского импульса.

Мы могли бы передать многие другие ожидания посвященной жизни в начале этого нового тысячелетия, и мы не закончим больше, так как Дух всегда продвигается вперед, всегда дальше. Слово Мастера должно возбуждать столько энтузиазма у всех его учеников и учеников, чтобы они благодарно относились к прошлому, живут со страстью настоящего и открываются с уверенностью в будущее. 58.

за смелость при принятии решений,

за то, что станет пятый класс

ступенькой к новым достижениям.

  1. за стремление учиться лучше

за доброту души и готовность

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности,

за умный взгляд пытливых глаз,

за скромность и примерное поведение,

Освященная жизнь, как и любой христианский образ жизни, динамична по своей природе, и все, кто призван Духом принять ее, должны постоянно обновляться в росте до полного роста Тела Христова. Он родился благодаря творческому импульсу Духа, который двигал основателей и основателей по дороге Евангелия, вызывая восхитительное разнообразие харизмов. Они, удобные и легкие, и их проводник, внимательно следили за Христом, проникая в их близость и полностью разделяя свою миссию.

Их опыт Духа требует не только охранять всех, кто следовал за ними, но и углублялся и развивался. 60 Сегодня и Святой Дух требует наличия и послушания, и его действие всегда новое и творческое. Только он может сохранять постоянную свежесть и подлинность начал и в то же время навязывать мужество предприятия и изобретательности реагировать на признаки времени.

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше,

за доброту души и готовность

Прийти на помощь в трудную минуту,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности

Поэтому необходимо позволить себе руководствоваться Духом к все более возобновленному открытию Бога и Его Слова, любви к Нему и человечеству и новому пониманию данной харизмы. Речь идет о повышении духовности, понимаемой в самом сильном смысле этого слова, то есть в жизни по духу. Освященная жизнь сегодня нуждается прежде всего в новом духовном импульсе, который помогает принести конкретность жизни в Евангелие и духовный смысл посвящения крещения и его нового и специального посвящения.

Поэтому духовная жизнь должна занимать первое место в программе семей посвященной жизни, таким образом, чтобы каждый Институт и каждая община представляли себя как школы истинной евангельской духовности. Мы должны позволить Духу открыться с избытком, источником родной воды, исходящей от Христа. Именно Дух заставляет нас признать в Иисусе из Назарета Господа, который призывает следовать за Ним и отождествляет с Ним: «Если у кого нет Духа Христова, он не принадлежит Христу». Тот, кто делает нас детьми в Сыне, свидетельствует о отцовстве Бога, заставляет нас осознавать нашу принадлежность и дает нам смелость назвать его «Аббат и Отец».

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

  1. за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активную работу на уроках,

за пытливый ум и умение дружить,

за то, что ты почти всё знаешь,

читаешь, пишешь и считаешь,

и что терпение и труд

тебя к победе приведут.

отличные дежурства,

за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

  1. за активное участие в жизни класса,

за опрятность, аккуратность,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за преодоление трудностей

на страшных контрольных

и в сложных домашних,

за аккуратные тетради,

старание и упорство в достижении цели.

  1. за участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебя к успеху привели,

за ум, активность, хорошие знания

и за умение дружить.

  1. за скромность, трудолюбие, старание,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.


Loading...Loading...