Какие действия предпринимает. Какие действия необходимо предпринять юр.лицу в гибдд при смене наименования учреждения? Обращение в полицию

  • 7) Что означают термины «аудиторский риск», «неотъемлемый риск», «риск средств контроля»?
  • 8) Что понимается под уровнем уверенности аудитора?
  • 9. Сформулируйте цель и принципы аудита финансовой отчетности в соответствии с мса.
  • 10. Что понимается под объемом аудита?
  • 11. Сформулируйте цель составления письма-обязательства и охарактеризуйте его содержание.
  • 12. Охарактеризуйте порядок получения знаний о бизнесе клиента.
  • 13. Что понимается под процессом планирования аудита?
  • 14. Определите различие между общим планом и программой аудита.
  • 15. С какой целью определяется существенность в аудите?
  • 16. Охарактеризуйте взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском.
  • Вопрос 17. Назовите и охарактеризуйте основные компоненты аудиторского риска
  • Вопрос 18. Назовите виды аудиторских доказательств в соответствии с международными правилами. Назовите основные категории аудиторских доказательств по степени их надежности.
  • Вопрос 19. Приведите перечень аудиторских процедур и охарактеризуйте каждую аудиторскую процедуру.
  • Вопрос 20. В каких случаях аудитор применяет аналитические процедуры? Какие действия предпринимает аудитор при выполнении аналитических процедур? Назовите основные методы аналитических процедур
  • 21 Какие факторы влияют на степень надежности аналитических процедур
  • 22 Дайте характеристику выборочного метода аудита
  • 23 Какое целевое назначение мса 505 «Внешнее подтверждение»
  • 24 Назовите методы отбора статей для тестирования. Охарактеризуйте эти методы.
  • 25. Каковы аудиторские процедуры при использовании работы других аудиторов, внутренних аудиторов и экспертов?
  • 26. Для каких целей аудитор получает заявления от руководства организации?
  • 27. Какие основные элементы содержит письмо-заявление руководства организации?
  • 28. Назовите содержание аудиторских процедур при проверке фактов несоблюдения законодательства.
  • 29 Кому сообщается о выявленных фактах несоблюдения законодательства? Каковы процедуры сообщения информации?
  • 30 Какие действия руководства и прочих лиц организации относятся к мошенничеству и ошибкам?
  • 31 Приведите примеры условий и событий, повышающих риск мошенничества и ошибок. Примеры условий или событий, повышающих риск мошенничества или ошибки
  • 32. Каково целевое назначение мса 510 «Первичные задания - начальные сальдо»?
  • 33. Каковы действия аудитора при выявлении последующих событий до даты и после даты подписания аудиторского заключения?мса 560 «Последующие события».
  • 34. Что означает сопоставимая финансовая отчетность.
  • 35. Может ли аудитор выдать аудиторское заключение по финансовой отчетности в целом, если в задании требовалось выразить мнение по поводу дебиторской задолженности?
  • 36. В каком случае аудитор должен использовать работу эксперта при подготовке отчета о соответствии условиям договора?
  • 37. Каково целевое назначение мса 570 «Непрерывность деятельности»?
  • 38. Может ли аудитор дать заключение об обобщенной финансовой отчетности, если он не выразил мнение о финансовой отчетности, на основании которой составлена обобщенная отчетность?
  • 39. В чем отличие прогноза от перспективной оценки?
  • 40. Какая информация должна отражаться в письме-обязательстве при проверке прогнозной финансовой информации?
  • 41. В каких случаях может быть модифицирован отчет о прогнозной финансовой информации?
  • 42. Кого называют аффилированными лицами?
  • 44. Что означает «негативная уверенность» при обзоре финансовой отчетности?
  • 45. Какова основная цель обзора финансовой отчетности?
  • 46. Какие забалансовые статьи в соответствии с пмап 1000 обычно требуют межбанковского подтверждения?
  • 47. Перечислите способы, которые могут быть использованы для подтверждения другим банком остатков или другой информации в соответствии с пмап 1000.
  • 48. Перечислите условия возможного расширения функций аудитора банка в сфере надзора в соответствии с пмап 1004.
  • 50. Назовите процедуры проверки по существу, которые пмап 1006
  • Вопрос 20. В каких случаях аудитор применяет аналитические процедуры? Какие действия предпринимает аудитор при выполнении аналитических процедур? Назовите основные методы аналитических процедур

    Международный стандарт аудита (МСА) 520 «Аналитические процедуры»

    Для целей Международных стандартов аудита термин «аналитические процедуры» означает оценку финансовой информации посредством анализа вероятных взаимосвязей между финансовыми и нефинансовыми данными. Аналитические процедуры также предусматривают исследование выявленных отклонений или соотношений, которые противоречат прочей имеющейся информации или существенно расходятся с ожидаемыми показателями

    А1. Аналитические процедуры предполагают сопоставление финансовой информации организации:

    Со сравнительной информацией за предыдущие периоды;

    С ожидаемыми результатами деятельности организации, например, бюджетами или прогнозами, или с ожиданиями аудитора, например, относительно амортизации;

    С аналогичной отраслевой информацией, например, сопоставление коэффициента продаж к дебиторской задолженности организации с усредненными отраслевыми показателями или показателями других аналогичных по размерам организаций в той же отрасли.

    A3. Для проведения аналитических процедур могут использоваться различные методы - от простого сопоставления до комплексного анализа с применением передовых статистических методик. Аналитические процедуры могут быть проведены в отношении консолидированной финансовой отчетности, ее компонентов и отдельных элементов информации.

    Аналитические процедуры проверки по существу

    А4. Проводимыми аудитором процедурами проверки по существу на уровне предпосылок могут быть детальные тесты, аналитические процедуры проверки по существу или их сочетание.

    Выбор метода аналитических процедур зависит от цели их проведения и определяется аудитором. К основным методам можно отнести, в том числе:

    Числовые процентные сравнения;

    Коэффициентный анализ;

    Анализ, базирующийся на статистических методах;

    Корреляционный анализ.

    При сравнении фактических показателей отчетности с прогнозными показателями, определяемыми самостоятельно, аудитор строит свои предположения на основании сложившихся тенденций. Аудитор составляет предполагаемый баланс для сопоставления его с

    фактическим; суть этой процедуры состоит в том, что аудитор сравнивает сальдо счета с другими остатками или счетом прибылей и убытков либо строит свои предположения на основе сложившихся тенденций.

    Достаточно эффективны расчеты разного рода коэффициентов и процентных отношений на базе отчетных данных и нормативных показателей. Коэффициенты, методы их расчета и периоды времени расчета выбирают на основании нормативных документов, внутрифирменных инструкций или профессионального суждения самого аудитора.

    Сравнивая фактические показатели бухгалтерской отчетности экономического субъекта, в отношении которого проводится аудит, со среднеотраслевыми показателями, аудитор может получить возможность точнее анализировать деятельность этого экономического субъекта.

    В случае использования аудитором метода сравнения данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта с небухгалтерскими данными (количество реализованной продукции, отработанные часы и т.д.) аудитор должен убедиться в точности небухгалтерских данных.

    Путем применения аналитических процедур сравнения фактических показателей отчетности с данными предыдущих периодов аудитор еще на этапе планирования аудита определяет области потенциальных рисков, т.е. счета и хозяйственные операции, которым следует уделить наибольшее внимание, а связи с наличием необычных отклонений. Внимание аудитора должны привлечь резкие колебания, так как они могут быть связаны с изменением экономических условий или с погрешностями финансовой отчетности.

    На этапе выполнения аналитических процедур аудитор может использовать различные методы:

    Простое сравнение;

    Выявление тенденций изменения какого-либо показателя в отчетном периоде и их распространение на будущие (прошедшие) периоды;

    Выявление количественных взаимосвязей между какими-либо показателями с целью исчисления их значений в будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от профессионального суждения аудитора.

    Результатом аналитических процедур становится выявление аудитором наличия или отсутствия необычных отклонений показателей бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Если аудитор устанавливает необычные отклонения, которые не подтверждаются

    "

    Добрый день! Прошу у Вас помощи во в каком вопросе - ситуация довольно нестандартная. 1,5 года назад мы познакомились с моим мужем. Мне 29 лет, ему 46. У меня от первого брака сын - 5 лет, у мужа умерла первая жена, сыну 16 лет. Парень далеко не глупый, эрудированный, вроде бы нашли с ним общий язык, но...Когда решили проживать совместно - муж переехал на мою территорию в соседний город- его сын отказался, мотивировав тем, что в другую школу переводиться не хочет, всю жизнь прожил на одном месте и будет жить у сводной сестры. Прошло 3 месяца, позвонила мужу сестра и сказала, что жить с братом невозможно, у нее семья на грани распада, т.к. он отказывается ходить в школу, за собой не убирает, грубит и т.д. Я опять поставила вопрос о переезде мальчика к нам - безрезультатно. Муж сказал, что пусть живет один (есть своя хорошая квартира). Муж ездил туда каждый день, покупал продукты, следил, в общем, старался как мог вести контроль. Но парень перестал ходить в школу (был 10 класс), не убирался в квартире и "повис" в интернете, стал строить козни отцу, в школу так и не ходил. На выходные приезжал к нам, но пакостил и тут. Исподтишка ломал мебель, мог закрыться в ванной на 3 часа, не смыть за собой воду в унитазе, подсадил на игры моего сына, научил играть ночью, когда никто не видит. Я не выдержала в определенный момент и устроила страшный скандал! Муж меня, на удивление, поддержал, думаю, сам измотался, не зная, что делать. Позже я посетила психолога, перечислила всю ситуацию - помощи мне не оказали, консультацию дать не смогли, т.к. сказали, что ситуация неоднозначная. Отправили к психологу сына. Пообщавшись наедине с сыном, психолог пригласила отца, заподозрив неладное, а именно: парень прикинулся бедной овечкой и врал обо всем, что его спрашивали. При отце весь фарс рассеялся и ситуация прояснилась. Сын сказал, что не любит отца, не скрывал, что относится к нему как к "кошельку", рад, что не стало матери (не ходит к ней на кладбище вообще) и просит оставить его в покое. На вопрос специалиста, какая потеря для него станет самой страшной - ответил, что интернет. Несмотря на всю гадость, что он устраивает, стараемся как-то проявлять участие, ездили в Турцию летом -взяли с собой, думали одумается, нет - на море ходил 1 раз в день приезда, остальное время просидел в отеле в планшете. Психолог сказала, что без справки от психиатра ему не приходить. В квартире, где он живет один уже 9 месяцев, такая свалка! Он тут же ест, кидает упаковки на пол, здесь же и спит, не моется, одежду не стирает, так даже бомжи на свалках не живут. Муж боится, что не выдержит и убьет его. И еще у него есть проблема - в свои уже 17 лет при росте 156 см вес 110 кг. Двигаться отказывается, даже гулять не ходит, но вот в еде удержу нет! Трескает мучное, суши, торты и т.д. Что делать? Мы ждем совместного ребенка, у нас очень крепкая и дружная семья, мой муж просто золотой человек, но мы в растерянности, никто не может помочь, говорят, что сам перерастет и армия поможет, но я боюсь, что не поможет - его туда просто не возьмут. Простите за столь длинное письмо, надеюсь на Вашу помощь.

    ТК РФ
    Статья 99. Сверхурочная работа
    Сверхурочная работа - работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени - сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.
    Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:
    1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
    2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
    3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
    Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:
    1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;
    2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем газоснабжения, теплоснабжения, освещения, транспорта, связи;
    3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.
    В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
    Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.
    Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
    Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.
    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125268/15/#block_96#ixzz3JYEnz0JJ

    Угоняют автомобили с разными целями: это может быть похищение определенного автомобиля «под заказ» либо угон с целью продажи по запчастям, либо как средство получения выкупа с владельца машины.

    Обращение в полицию

    Скорейшее обращение в правоохранительные органы – это первое, что должен сделать автолюбитель, у которого машину. По справедливым утверждениям сотрудников полиции, розыск машины по горячим следам дает гораздо результаты. Рекомендуется даже сначала позвонить по телефону "02" и сообщить о факте хищения, а затем идти заявление в полицию.

    При общении с полицейскими ведите себя максимально тактично. Не угрожайте, не пугайте сотрудников связями и не вступайте с ними в словесную перепалку. Максимум чего этим можно добиться – это обещаний сделать все возможное, но не реальных розыскных действий. Лучше действовать дипломатично, с помощью просьб и ненавязчивых убеждений.

    Нередко полицейские предлагают провести расследование неофициальным путем. То есть, потерпевший забирает заявление, а сотрудник за определенное вознаграждение находит машину и возвращает ее владельцу. Опытный оперативник хорошо знает всех, кто мог совершить угон, знает, где вероятнее всего искать автомобиль и как нажать на угонщика, чтобы он вернул украденное. Соглашаться на подобное предложение или нет – дело каждого.

    Самостоятельные действия

    Чтобы поскорее вернуть , целесообразно и самому предпринять определенные меры. Например, распечатать объявления о поиске угнанного автомобиля. В них обязательно укажите марку, модель и цвет авто, его приметы, время и место угона, возможных свидетелей и способ связи с владельцем. Объем текста должен быть небольшим и сопровождаться фотографией машины. Эти объявления можно расклеить в людных местах, раздать прохожим, разослать во все отделения полиции.

    Обойдите ближайшие кварталы и районы в поисках машины. Во-первых, если автомобиль угнали с целью выкупа или просто «покататься», его прячут или оставляют в каком-нибудь дворе или гаражном комплексе. По возможности, опросите соседей, старушек на скамейках, дворников, сторожей и даже бомжей. Они могут оказаться случайными свидетелями преступления.

    В случае, если автомобиль был угнан не «под заказ» и не для разборки на запчасти, похитители с помощью расклеенных объявлений могут выйти на владельца авто и предложить «помочь» вернуть машину за определенное вознаграждение. Иными словами, вернуть за выкуп. Сумма выкупа обычно составляет 20% от стоимости похищенного. Платить угонщикам или сдать их полиции – это решение принимает сам хозяин автомобиля.

    Если примете решение обратиться за помощью к полицейским, учтите, что вымогатели, скорее всего, просчитали этот вариант. И задержать их будет сложно. Хотя многое зависит и от профессионализма следователя и оперативников. Если примете решение платить, торгуйтесь до последнего.

    Самое главное на всех этапах – действовать быстро и решительно, не отчаиваться и не впадать в панику. Перед ответственными решениями лучше хорошо все продумать. На встречу с похитителями ходить не одному, а с надежным человеком, не показывать угонщикам страха и отчаяния.

    Вы уже умеете распознавать свои тревожные предчув­ствия, определять, как они влияют на ваше физическое и эмоциональное состояние. Подумайте, какие меры предо­сторожности вы автоматически принимаете, чтобы ваши опасения не оправдались. Самое время начать их прове­рять, присматриваться к фактам и искать альтернативную точку зрения, объективную и эффективную. То, чему вы на­учились, используйте как базу для планирования экспери­ментов. Можете намеренно создавать определенного рода ситуации (например, каждый день строить так, чтобы была возможность проверить адекватность тех или иных опасе­ний), а можете использовать в своих целях непредвиденные обстоятельства (неожиданный телефонный звонок или вне­запное приглашение). Старайтесь пробовать разные такти­ки поведения и смотрите, к чему они приведут. Результаты записывайте в последней колонке таблицы на стр. 30.

    Основные шаги:

    1. Постарайтесь определить, как конкретно звучит ваше предчувствие.

    Убедитесь, что то, чего вы боитесь, имеет четкую фор­му (вы же умеете распознавать ваши тревожные предчувст-

    вия). Эксперименты особенно полезны тогда, когда нужно проверить очень сильные опасения. Если эти опасения аб­страктны, будет трудно установить, насколько они правдо­подобны. Поэтому вы должны записывать только четко сформулированные ожидания, включая (если в данном случае уместно) прогнозы ваших действий и оценку вашей уверенности от 0 до 100. Скажем, если вы предполагаете, что будете чувствовать дискомфорт, подумайте заранее, на­сколько сильным он будет (используя стобалльную шкалу) и попробуйте дать ему более четкое определение. Не избе­гая опасных ситуаций, многие люди выясняют, что они действительно испытывают тревогу, но не такую сильную, как им казалось. Лучший способ выяснить ее интенсив­ность - поставить оценку.

    И снова ваши предчувствия могут учитывать реак­цию окружающих. Возможно, вам кажется, что, стоит поступить определенным образом, люди потеряют к вам интерес или осудят вас. Если гак, то подумайте, по ка­ким признакам вы сможете это определить. Какие слова или поступки окружающих дадут вам понять, что вы ста­новитесь им неинтересны или неприятны? Не упустите и мелкие детали, такие как изменение выражения лица или направления взгляда. Как только вы определите, что привело к неприятной ситуации, сразу поймете, с чем бороться.

    2. Как можно разумно отгородить себя от неприятных последствий?

    Здесь вам снова понадобятся записи, в которых гово­рится о тех мерах предосторожности, которые вы обычно используете для самозащиты. Если вы не откажетесь от них, то так и не сможете понять, были ли осмысленными ваши предчувствия. Даже если результаты эксперимента


    покажутся вам успешными, все равно останется неприят­ное ощущение: как будто вы всего-навсего догадались, как правильно поступить. Так что будьте как можно тверже. Продумайте каждое мельчайшее действие, каждую малей­шую деталь, которой вы обычно пытаетесь себя защитить. Заранее необходимо понять, какую замену можно предло­жить старым методам. К примеру, если каждый раз, обща­ясь с человеком, вы избегаете прямого визуального контак­та и стараетесь как можно меньше говорить о себе - вдруг подумает, что вы зануда, - ваша новая стратегия должна заключаться в том, чтобы смотреть прямо в глаза собесед­нику (иначе как же вы сможете понять, что он чувствует в данный момент) и говорить о себе ровно столько, столько это позволяют себе делать другие. Научитесь отвечать: «Я не знаю», если вы действительно затрудняетесь в ответе. Если вы привыкли прятать свои чувства, чтобы никто не решил, что вы теряете над собой контроль, поэксперимен­тируйте с тем, кому доверяете: попробуйте вести себя более открыто, не скрывайте того, что вас раздражает или расст­раивает. Не бойтесь показать ему свое положительное от­ношение.

    3. Каковы результаты вашего эксперимента?

    На чем бы вы ни основывали ваш эксперимент, все что вы делаете, преследует одну цель: выяснить последст­вия альтернативного поведения. Это необходимо для дальнейшей работы над своими неоправданными тре­вожными предчувствиями. Проанализируйте результат. Чему вы научились? Какое влияние новая стратегия по­ведения оказала на ваше состояние? Насколько реальный исход событий отвечал вашим первоначальным предчув­ствиям? Какие альтернативы вы смогли найти? Повлияло ли случившееся на вашу заниженную самооценку? Под-

    крепило ли ее? Или же вы приняли более позитивную точку зрения?

    Есть два основных варианта возможного исхода. Оба могут дать ценную информацию относительно факторов, поддерживающих вашу низкую самооценку. С одной сто­роны, вы на практике часто убеждаетесь в несостоятельно­сти тревожных предчувствий и понимаете, что разработан­ный вами же альтернативный вариант гораздо более обос­нован и приносит больше пользы. С другой стороны, результаты эксперимента могут подтвердить абсолютную адекватность ваших опасений. Если вы считаете, что с ва­ми произошло именно это, не отчаивайтесь. Вы все равно получили очень ценную информацию. Почему так про­изошло? Что привело к неудаче? Что, помимо вашей ви­ны, может объяснить такой результат? Если все же вы по­влияли на подобный исход, подумайте, как можно избе­жать его в будущем, что изменить в своем поведении? В первую очередь спросите себя, полностью ли вы избави­лись от прежних защитных реакций?

    Будьте честным! Внимательно посмотрите на случив­шееся, уделив особое внимание своей роли в данной ситу­ации. Если вы все еще пытались как-то защититься, пред­положите, что бы случилось в противном случае? Как можно было избавиться от излишних предосторожнос­тей? Четко определите для себя, что вам все еще необхо­димо изменить в своем поведении? Где гарантия, что в следующий раз вы уже не станете прибегать к бывшим привычкам?

    После того как вы тщательно проанализировали слу­чившееся, постарайтесь придумать новый эксперимент, предусматривающий те шаги, что были описаны выше. Может быть, в других ситуациях вы научились чему-то, что можно применить и здесь? Как вы предполагаете действо-

    вать, если подобные обстоятельства возникнут снова? Ка­ким будет ваш следующий шаг?

    Какой бы результат вы ни получили, поздравьте себя с ним. Вы нашли в себе силы посмотреть трудностям в лицо и не побоялись с ними работать, а это уже очень важный шаг на пути к повышению своей самооценки. Что ваш экс­перимент сказал о вас, о других людях, о том, как устроен мир? Учитывая случившееся, какие предчувствия появятся у вас в следующий раз, будут ли они более реалистичны? Какая поведенческая стратегия кажется вам более перспек­тивной и эффективной в данной ситуации, сможете ли вы ею воспользоваться?

    Loading...Loading...