Пароль от сейфа регента в dishonored. Dishonored коды от сейфов в игре по локациям

Для начала хочу, так сказать, «защитить» свою работу. Ведь наверняка у кого-то возникнут вопросы: «Зачем ты выбрал именно эту тему? Почему не сделал гайд по более нужным вещам, таким, как амулеты и руны или, например, альтернативные устранения?» Аргументирую:

Во-первых, Dishonored на столько хорошо проработан в плане геймдизайна, что зависнуть где-то при прохождении игры достаточно затруднительно, и даже модификатор сложности не делает её «бомбящей» (сложность влияет лишь на урон, наносимый противниками).

Во-вторых, Dishonored, будучи сингловой, остаётся «интимной» игрой, в том смысле, что проходить её игроку следует самому и без подсказок, иначе он упускает здоровую порцию геймерского опыта. Ну а я лишь помогаю тем, кого раздражает сам факт недостигнутых целей.

В-третьих, все эти амулеты, руны так же можно собрать не парясь, если пользоваться сердцем. У меня поиск этих предметов был чуть ли не основной частью игры: как только попадал на уровень сразу доставал сердце. В отличии от «подарочков» Чужого, те вещи из моего гайда можно обнаружить лишь с помощью прокачанного до 2-го уровня «Тёмного зрения», и то зачастую не даст вам возможности эти вещи заполучить.

Теперь хочу вас предупредить:

Ни в коем случае не игнорируйте текстовую версию гайда! В видео представлена лишь краткая доходчивая информация. Иногда её бывает не достаточно.

Я обрисовал только лишь известные мне способы поиска комбинаций. Если вы знаете другие, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Ну и конечно же спойлеры! Вы думали без них обойдётся?

Собственно, Enjoy!

I. Миссия 01. Невинно осуждённый. - 0:09 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 451 Забрав специальное снаряжение и пройдя через решётчатую дверь, направляйтесь прямо (не проморгайте растяжку), и вы увидите завалившийся сейф. Рядом с ним будет лежать записка-подсказка, где будет сказано: «обратись за ответом к виски», а прямо за сейфом как раз расположилось нечто в роде шкафа, на стеллажах которого стоят бутылки из-под виски. Уберите бутылки и вы, вероятно (как можно заметить на видео, там достаточно темно), увидите код от сейфа. Там вы найдёте футляр стоимостью в 50 монет и эликсир Соколова.

II. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 1:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 287 Проникните в контору доктора Гальвани (так же туда по заданию вас пошлёт Старая Ветошь). На втором этоже будет находится заветный сейф. Там же возле лестницы вам будут докучать своими разговорами стражник и служанка (лучше сразу их убрать). Сбоку от лестницы будет спальня доктора. Там на столе вы найдёте его дневник, откуда вы узнаете, что любимая дата доктора - 28 число 7-го месяца. Эта дата и является комбинацией от сейфа, внутри которого вас будут ждать 2 золотых слитка.

III. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 2:35 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 217 Возле правой лестницы в канцелярии Верховного Смотрителя есть железная дверь, а за ней лестница вниз. Спускайтесь и переходите на локацию «псарни Верховного Смотрителя» (кстати, рядом ещё будет находится картина Соколова, но об этом я расскажу в следующей части). Когда вы загрузитесь, вас сразу спиной встретит один из смотрителей. Избавляемся от него и проходим к койкам. На нижней будет лежать записка про тайник в камере кремации, где комбинация от двери зашифрована под смертные грехи: «лживый язык, блуждающий взор, рассеянный ум». Идём в главный зал канцелярии и на низких стеллажах в «прихожей» находим книгу «7 запретов». В ней все запреты пронумерованы. Соотносим грехи из записки с их номерами и получаем код от сейфа. Возвращаемся на псарни. Там будут ещё пару смотрителей, 1 волкодав на свободе и куча других, но за решётками. Можно сразу от всех избавится, благо есть простые способы, а можно поступить, как я, по-дурацки (см. видео). Главное, открывая дверь камеры, берегитесь крыс (судя по всему, на пружинные мины они не реагируют:\). Внутри возле псиных трупов вы найдёте кошель с 50-ю монетами, монтажный инструмент, 2 эликсира Соколова, 1 бальзам Пьеро, 2 простых и 3 усыпляющих арбалетных болта.

IV. Миссия 02. Верховный Смотритель. - 4:16 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 203 Зайдите с площади Холджера на задний двор канцелярии. Там вы столкнётесь с интересной ситуацией: 2-е смотрителей хотят убить сестру другого смотрителя, утверждая, что та является ведьмой. Спасите родственников, и вы будете награждены комбинацией от сейфа в бараках охраны, что находятся за канцелярией. В поисках сейфа ориентируйтесь по самому высокому зданию во дворе (там ещё 2-е смотрителей убьют другого смотрителя; да, как-то много братоубийств на сегодня…:\). В сейфе вы сможете забрать 50 монет и эликсир Соколова.

V. Миссия 03. Дом наслаждений. - 5:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696 Выполните 1-е задание Слекджова и вернитесь к нему на винокурню. Он предложит выполнить вам следующее задание, именно, разузнать код сейфа торговца картинами, человека с необычным представлением удовольствия, который в тот момент находится в «золотой кошке», а бандит взамен разберётся с братьями Пендлтонами за вас. Уже чувствуете запах наживы? Не так быстро! Сначала нужно решить, как попасть в квартиру Бантинга (это фамилия торговца). Можно тупо взобраться на балкон или, если вы Иисус, спасти бывшую служанку торговца от приставучих стражников; за своё спасение она вручит вам ключ. Идите за маркером задания от Слекджова в «Золотую кошку». Арт-дилер будет седеть в серебряной комнате, привязанный к «электрическому стулу», с повязкой на глазах. Приняв вас за работницу сего заведения, он попросит вас побить его током. Ну, раз просит… Под ударами электричества у Бантинга развязывается язык. Продолжайте нажимать на рычаг до тех пор, пока он сам не заподозрит неладное. Тогда он спросит, что вам от него нужно. Получите комбинацию и направляетесь в его квартиру (неожиданно, там можно найти картины Соколова). На 3-ем этаже будет хранилище и 2 бандита, пытающиеся его открыть. Избавляемся от них, набираем код и проникаем в комнату-сейф. Самое важное, что там есть - картина Соколова и руна.

VI. Миссия 04. Королевский лекарь. - 7:30 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 473 Попав на локацию Дробридж, вы встретите офицера стражи и господина Пратчетта, находящиеся в состоянии диалога (желательно от них избавиться сразу). За ними располагается дом самого Пратчетта. Проникните в комнату на 2-й этаж. Там, возле прохода в коридор, и будет сейф. С левой стороны от прохода (относительно балкона), на столике лежит «Подсказка Пратчетта», где сказано: «Путь к истине начинается на людных улицах. Иди, пока не увидишь китобойное судно на якоре. Когда будешь на месте, найди бойню - и истина откроется тебе.» Подсказка отсылает нас к сюжетам картин, что весят на каждом этаже. Обратите внимание на цифры в картинах и соотнесите порядок сюжетов в подсказке с этими цифрами. Так вы получите код от сейфа. Внутри него вы обнаружите руну и 2 слитка золота.

VII. Миссия 04. Королевский лекарь. - 8:20 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 294 На северной стороне моста Калдуин идите прямо, пока не увидите патруль стражи и силовые ворота, удерживающие в неволи несколько гражданских. Устраните всех стражников и уберите бак с ворванью, чтобы отключить ворота. В разговоре с бывшими заключёнными вы получите комбинацию от сейфа, что спрятан за картиной точнёхонько над местом их заключения. За дверцей вы обнаружите 2 золотых слитка ценностью в 100 монет каждый.

VIII. Миссия 06. Возвращение в башню. - 9:37 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 935 По альтернативной задаче вам нужно будет попасть в башню связи. Там офицер пропаганды расскажет вам о сейфе Берроуза и о, заключённом в нём, признании регента, которое тот зачем-то решил записать на карту фонографа. Кроме того, вы узнаете заветный код. Теперь лишь нужно проникнуть в покои Хайрема и открыть замок. В сейфе, помимо компрометирующей карты, будет лежать ценный футляр и письмо от Дауда.

IX. Миссия 07. Затопленный квартал. - 11:05 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 428 С крышного моста на пристани Редшора виден балкон квартиры на 3-м этаже. Держите путь туда. В квартире (там, кстати, ещё будет картина Соколова) через окно перепрыгните на соседнюю крышу, а оттуда проникните в другую квартиру. Там на столе найдите Письмо Хезер, из которого вы узнаете как то, что в одной из подвальных квартир центра Редшора есть сейф, так и комбинацию от его замка. Только вот проблема в том, что весь Редшор затопило, поэтому добираться до сейфа придётся вплавь. Объяснить местоположение этой квартиры достаточно сложно (рекомендую ориентироваться по видео), т.к. уровень выстроен хаотично, но я попробую: выйдя из тоннеля, взберитесь на крыши, что слева. Там внизу будет нечто в роде двора (естественно, затопленного). Прыгаем в воду, проникаем в дом через парадную дверь, плывём вниз и обнаруживаем тот самый сейф. Открыв сейф, вы найдёте в нём статуэтку кита на 150 монет.

X. Миссия 07. Затопленный квартал. - 12:19 Спойлер Свернуть Развернуть

Комбинация: 528 В катакомбах старого порта вы попадёте в туннель с ванной и трупами (Также там будет группа хрустаков, их лучше не игнорировать). Там с левой стороны от основной дороги будет комнатка с сейфом. Рядом с ним стоит низенький столик с письмом под названием «Новое задание Джелли» с зашифрованным кодом (месяц ветра, месяц семян, месяц льда) и книгой «Тринадцать месяцев». Надо ли объяснять, что подсказки из письма нужно последовательно соотнести с номерами месяцев из книги? А под толщиной металла лежал амулет и золотой слиток.

Вот пожалуй и всё! Ждите вторую часть. Если обнаружите ошибки или, повторюсь, если вы знаете другие способы обнаружения комбинаций, пожалуйста, опишите их в своём комментарии.

Спасибо за внимание!

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. Во многие комнаты можно попасть обходными путями, а любой сейф взломать навыком Хакер.

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск или код (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки Взлом, Подъем или Мимикрию), то в этой статье вы найдёте Коды от Сейфов и Дверей, а так же информацию о том где в игре можно найти эти коды.

Совет!!! В « » некоторые коды находятся у каких то трупов или рядом с трупами. Для того что бы облегчить поиск таких кодов, используйте Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.

Коды от Сейфов и Дверей:

Внимание!!!

Отдел нейромодов:
  • Сейф в Комнате симуляции (Simulation Debriefing)
    • Код : 5150
    • Как найти : в кабинете Морган нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
  • Каюты добровольцев (Volunteer Quarters)
    • Код : 1212
    • Где найти : Холл Талоса-1 (3й этаж) > в "Executive office" (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) >
Холл Талоса-1:
  • Кабинет Морган Ю
    • Код : 0451
    • Где найти 1 : При выполнении задания "Кабинет с отличным видом", когда будете не далеко от своего кабинета, "Январь" сообщит код от кабинета Морган Ю.
    • Где найти 2 : В компьютере Джейсона Чанга (он находится рядом с кабинетом Морган Ю)
  • Комната для допросов
    • Код : 1129
    • Где найти : Холл Талоса-1 (1й этаж) > в комнате Охраны (Security) > в кабинете Сары Элазар (Sarah Elazar) > На столе, к настольной лампе приклеен стикер с паролем
  • Сейф в комнате Охраны (Security)
    • Код : 0526
    • Где найти : ???
  • Карантин (Quarantine) - в Травмпункте
    • Код : 0613
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > В кабинете Матиаса Коль (Mathias Kohl) > Прочитать письмо в Компьютере
  • Сейф доктора Деврис
    • Код : 7324
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > Карантин (Quarantine) > сразу как войдете в дверь, смотреть налево - Вырезан на стене (этот код не заносится в журнал)
  • Служба безопасности отдела ИТ (I.T. Security) - Холл Талоса-1, 2й этаж
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попаст ь: Продвигаясь по Сюжетной линии, вы получите пропуск "Общих Вход". С помощью этого пропуска можно войти на 3м этаже Холла Талоса-1 в Технический тоннель (Maintenance Access Only) - туда же можно попасть если разбить "Зеркало" в кабинете Морган Ю (но пропуск "Общих Вход" нужен даже если идти через кабинет Морган). В Техническом помещении будет стеклянный пол, разбив его и спрыгнув вниз, вы окажетесь в "I.T. Security".
Аппаратная лаборатория:
  • Кабинет директора Торстейна (Jorgen Thorstein), есть два входа, один находится в Фойе, другой с 2 этажа Атриума
    • Код : 1138
    • Где найти : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Тадеуса Йорка > Прочитать письмо
    • Другой способ попасть : В Фойе по трубам залезть на второй этаж
  • Сейф доктора Торстейна
    • Код : 9954
    • Где найти : На этом же сейфе с боку приклеен стикер с химическими элементами (Es + Xe), если сложить их вместе, то получится код от сейфа
  • Сейф отдела баллистики
    • Код : 0845
    • Где найти : В этой же комнате, как только вошли в помещение, сразу повернуть на лево и дойти до стены, потом на право и дойти до препятствия (Решетка), Решетку можно убрать с навыком Подъем 1, под ней будет бумажка с кодом.
  • Кладовка механического цеха
    • Код : 2686
    • Где найти 1 : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Испытание Прототипов > Прочитать письмо
    • Где найти 2 : В Транскрипторе, который будет лежать у трупа(или рядом с ним) Лоренцо Кальвино, самого Лоренцо вы найдете на локации "Обшивка Талоса-1" выполняя сюжетное задание "Сквозь тусклое стекло"
Лаборатория Психотроники:
  • Сейф доктора Келструпа
    • Код : 7275
    • Где найти : Продвигаясь по Сюжетной линии, в Лаборатории Психотроники с главным героем свяжется Алекс Ю и сообщит код от этого сейфа.
  • Арсенал (в Лаборатории Психотроники)
    • Код : 8714
    • Как получить : Если освободить Аарона Ингрэма, он скажет код от Арсенала
    • Другой способ открыть : Можно попасть по кнопке двери из Дротикомета.
САГИТТа:
  • Сервисный туннель
    • Код : 9940
    • Где найти : В САГИТТе на "Переходном уровне" (на той же локации где и сама дверь "Сервисный туннель") > у трупа Кимберли Бомо
    • Другой способ обойти эту дверь : ГИПС-пушкой остановить крутящийся Вентилятор, и пролезть по вентиляционной шахте на другую сторону туннеля.
  • Сейф в пункте Управление Магнитосферой
    • Код : 5342
    • Где найти : Найдите вход в туалет (в той же комнате где сейф) > на полочке за туалетной бумагой лежит записка с кодом от этого сейфа
Дендрарий:
  • Склад AR01
    • Код : 9330
    • Где найти : Код даст Рани Чодари, если она выживет, при выполнении доп.задания "Спасти Рани"
  • Сейф в кабинете Алекса
    • Код : 5848
    • Где найти : Код можно найти в Фойе Отдела Нейромодов, у уничтоженного оператора "Декабрь", во время выполнения доп.задания "Кто ты "Декабрь"? > Встретиться с Декабрём...".
  • Гравилифт Алекса
    • Код : 9590
    • Где найти : Алекс сам даст его, в процессе выполнения сюжетного задания
Грузовой отсек:
  • Грузовой контейнер 3232
    • Код : нет
    • Как открыть 1 : Навыком "Хакер 2"
    • Как открыть 2 : Грузовой отсек В > ищите компьютер Кирка Реммера > ввести номер контейнера 3232 и нажать кнопку "Открыть"
Мостик:
  • Сейф на мостике
    • Код : 2702
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > На столе капитана Джады Маркс > Возле настольной лампы лежит книжка, под книжкой стикер с зашифрованным кодом (код = дата приема на работу), но в журнал занесется нормальный код
Жизнеобеспечение:
  • Сейф на посту службы безопасности
    • Код : 6711
    • Где найти : Рядом с комнатой, в которой находится сейф > у трупа Эрики Тиг
  • Кладовка (на уровне B2)
    • Код : 3795
    • Где найти : Жизнеобеспечение (2й уровень) > в комнате "Управление подачей кислородом" > где то там стикер лежит на одной из этих хреней
      Записку с кодом вы найдёте в комнате управления подачей кислорода, которая находится на втором уровне жизнеобеспечение. Записка приклеена на центральном рабочем месте. К комнате управления подачей кислорода вам также потребуется код, но при его отсутствии воспользуйтесь служебным люком за углом
  • Управление подачей кислородом
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попасть : Через окошко за углом
    • Ещё способ попасть : Служебный люк (с той стороны где сломан переход), но до этого люка добраться сложнее чем до окошка с противоположной стороны
Жилая секция:
  • Фитнес-центр
    • Код : 6195
    • Где найти 1 : Жилая секция > Консьерж > Прочитать письма в терминале службы безопасности
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа В > в туалете (почти в самом конце коридора) на скамейка лежит записка с кодом
  • Апартаменты директоров (Гравилифт)
    • Код : 2788
    • Где найти 1 : Жилая секция > от входа первая лестница слева > комната с Утилизатором (Authorized Personnel Only) > на столе
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа А > Каюта Уилла Митчелла > Взломать компьютер навыком "Хакер 2" > Прочитать письма
    • Где найти 3 : Жилая секция > Фитнес-центр (2й уровень) > Прочитать письма в компьютере Эммы Битты
  • Сейф в каюте Джады Маркс
    • Код : 1280
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > прослушать записи на Транскрипторе, который лежит у трупа Джады Маркс
  • Сейф в каюте Лоренцо Кальвино
    • Код : 0523
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Лоренцо Кальвино > возле его кровати, на столе записка с датой 23 мая, это и есть код
  • Почтовое отделение (дверь возле Консьержа в Жилой секции)
    • Код : 8897
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > в самом конце коридора "Жилые капсулы для экипажа" > записка с кодом в капсуле Anders Kline (от входа повернуть направо > последняя капсула)
Хранилище Данных:
  • Выход на лестницу (Data Vaults)
    • Код : 6996
    • Где найти : Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Стикер с кодом приклеен к монитору Захарии Вест
  • Сейф в хранилище данных (один пароль подходит для обоих сейфов)
    • Код : 9347
    • Где найти : Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > Стикер с кодом приклеен к обратной стороне монитора Даниэллы Шоу
Электростанция:
  • Склад деталей
    • Код : 6756
    • Где найти : Электростанция > Пост мониторинга (Power Plant Monitoring) > перебраться через воду в противоположный конец комнаты > прослушать запись на Транскрипторе, который будет лежать рядом с трупом Дункана Красикова
Отсек для шатла:
  • Комната предполетной подготовки
    • Код : 5059
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Комната отдыха для персонала, Staff Lounge (в неё можно пройти через I.T. Security) > За барной стойкой будет труп Октавии Фиггс > Прослушайте запись на её Транскрипторе

Внимание!!! Большинство Кодов рандомные или зависят от версии игры. Если вам не подошел код, смотрите где его можно найти.

Продолжаем нашу рубрику «Практикум», и сегодня я расскажу как открыть сейф, если забыли пароль. Это довольно распространенная и досадная ситуация - пользователь закрывает сейф и забывает кодовую комбинацию. Такое может произойти в офисе на работе, гостиничном номере или дома. Никто от этого не застрахован.

Первым делом нужно определить модель сейфа. Помочь с этим могут гарантийный талон, инструкция к замку и паспорт сейфа. Даже если самостоятельно открыть замок в итоге не получится, эта информация пригодится специалисту по аварийному вскрытию.

Если сейф был куплен очень давно, а гарантийный срок вышел и паспорт выброшен — попробуйте найти документы о покупке, номер заказа, адрес магазина. Возможно, продавец поможет идентифицировать ваш сейф, вышлет инструкцию к замку или подскажет актуальный телефон сервисной службы.

Итак, приступаем к вскрытию сейфа — наши действия будут определяться в первую очередь типом замка, и во вторую его конструкцией.

Как открыть кодовый механический замок.

Этот замок имеет характерную поворотную ручку с лимбом (металлическим кольцом с нанесенными рисками), с помощью которой набирается кодовая комбинация. Вот так он выглядит.

Такие замки либо предусматривают возможность смены кода, либо нет. Во втором случае кодовая комбинация устанавливается на заводе и больше никогда не меняется. Узнать заводской код такого замка можно по серийному номеру, обратившись в сервисную службу или непосредственно на завод. Серийный номер и кодовая комбинация указываются в паспорте или инструкции по эксплуатации сейфа. Вот пример, .

Если у вас кодовый замок со сменным кодом, то проблема серьёзнее. Попробуйте заглянуть в инструкцию, возможно вы не удосужились сменить предустановленную комбинацию. Тогда можно воспользоваться ею. Если же нет, придется звонить в сервис по аварийному вскрытию.

Как открыть кодовый электронный замок.

Характерной чертой этих замков является кнопочная клавиатура для ввода кодовой комбинации. Световая и звуковая сигнализация упрощают программирование и эксплуатацию замка. Для питания используются обычные батарейки. Вот как выглядят эти замки.

Некоторые модели оснащены функцией аварийного открывания, позволяющей открыть сейф без кода с помощью специального «мастер-ключа». Кроме того, на внутренней стороне дверцы может быть кнопка для сброса действующего кода.

Возможно, ваш замок поддерживает такую функцию, а вы и не знали. Загляните в инструкцию, чтобы уточнить так ли это. Если так, ищите мастер-ключ.

Если замок не поддерживает функцию аварийного открывания или мастер-ключ утерян (предусмотрительно заперт в сейфе), попробуйте набрать заводской мастер код, указанный в инструкции - возможно, что вы забыли его поменять после покупки сейфа. Обычно это примитивный код, типа 1-2-3-4-5-6. Если мастер-код был всё-таки изменен и впоследствии утерян, придется звонить в сервис - без помощи специалиста аккуратно открыть сейф не получится.

Если у вас дешёвый китайский сейф, то овчинка выделки не стоит. Можно попробовать разобраться с ним самостоятельно, очень велика вероятность что у вас всё получится:

Профессиональные услуги по аварийному вскрытию.

Если ничего из вышеописанного не помогло, придется обращаться за помощью к профессионалам. Аварийное вскрытие своего сейфа лучше доверить специализированной организации с хорошей репутацией. Здесь смогут обеспечить не только профессиональный сервис, но и конфиденциальность. Если таких не знаете, обратитесь в магазин где был приобретен сейф.

При разговоре со специалистом будьте готовы сообщить ему бренд и название модели вашего сейфа, тип замка. Чем полнее будет информация, тем быстрее и точнее он сможет определиться с методикой вскрытия, необходимыми инструментами, стоимостью работ.

Очень хорошо, если мастеру раньше уже доводилось вскрывать сейфы подобные вашему. В идеале сейф вскрывается без повреждения, восстанавливается работоспособность старого замка или меняется на точно такой же новый.

— не храните инструкцию по эксплуатации и паспорт сейфа в сейфе - вам их будет очень не хватать, когда забудете кодовую комбинацию. Мастер ключ тоже хранить в сейфе не нужно.
— не выкидывайте документы о покупке сейфа, они будут подтверждением для сервисной службы, что вы являетесь законным владельцем сейфа. Могут помочь при идентификации сейфа.
— если вы «продвинутый» пользователь ПК, можно пользоваться менеджерами паролей. Например, KeePass .
— найдите приличную организацию по аварийному вскрытию, запишите контакты в телефонную книгу. Это гарантированно поможет открыть любые заблокированные двери — сейфа, квартиры, авто.

Loading...Loading...