Система информации «Человек на пути. Основные положения системы информации «Человек на пути» Информационная система человек на пути

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
«Человек на пути»
Положение об организации
работы по системе
информации
«Человек на пути»
утверждено распоряжением
№ 410р от 14 марта 2016
года

Схема передачи информации по нарушениям требований
безопасности в системе «Человек на пути»

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ»

Перечень нарушений требований безопасности
при нахождении на железнодорожных путях

1. Несвоевременный уход работающих с пути на
безопасное расстояние,в том числе и при проходе
поезда по соседнему пути, если место работ не
ограждено сигналами остановки (при применении
экстренного торможения)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
2.Расположение людей сидящих на рельсах, на

Концах шпал, напольных и наземных устройствах,
пирамидах покилометрового запаса рельсов
3.Спрыгивание со стоящего подвижного состава в
междупутье при проходе поезда по смежному пути
4.Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном
направлении движения поездов на перегоне (на
двухпутном участке)
5.Нахождение в междупутье во время прохода
поездов по смежным путям
6.Переход через путь перед близко идущим поездом
на станции
7.Подлезание под вагоны стоящего состава

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
8.Протаскивание рабочих инструментов под вагонами

(кроме осмотрщиков вагонов под огражденным
поездом)
9.Работа людей на железнодорожном пути
без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем
своему назначению (без светоотражающих вставок и
обозначения
принадлежности
владельца
к
соответствующему структурному подразделению)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»

10. Нахождение в колее соседнего пути при
проходе поезда (кроме случаев, когда место
работ ограждено сигналами остановки или на
пути находится бригада контактной сети,
работающая с изолирующей съемной вышкой)
11. Работа без выдачи предупреждений на
поезда об особой бдительности локомотивных
бригад в случаях предусмотренных ПТЭ

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
12. Работа без ограждения места работ

Установленным порядком (отсутствие сигналистов,
переносных сигналов и неполное или неправильное
ограждение места работ)

13. Не прекращение работ на соседнем пути в
"окно" при проходе поезда
14. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых
обходчиков, обходчиков искусственных сооружений,
дежурных по переездам, бригадира пути или
мастера, выполняющих промеры пути)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»

15. Отсутствие сигналиста в группе
работающих на станции
16. Перевозка путевого инструмента и
материалов на двухколесных однорельсовых
или одноосных тележках без сопровождения
монтерами пути в количестве, достаточном для
заблаговременного, до подхода поезда,
снятия с пути тележки (менее 2-х человек)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
17. Не ограждение дефектоскопной тележки или

Тележки для перевозки инструмента и материалов с
обеих сторон специально выделенными
сигналистами с красными флажками
18. Отсутствие на сигналистах сигнальных
нарукавников.

Памятка

Машинисту локомотива о системе информации «Человек на пути!»

Выписка из Указания начальника дороги № 32/РУ от 22 октября 1996 года о системе информации «Человек на пути!»:

«В целях повышения безопасности персонала, выполняющего на железнодорожных путях работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств пути, СЦБ и связи, электроснабжения

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о системе информации «Человек на пути!» и форму журнала учета информации.

2. Ввести в действие Положение о системе информации «Человек на пути!» с 1 января 1996 года.

Выписка из положения о системе информации «Человек на пути!» на Южной железной дороге.

1. Общие положения.

Система информации «Человек на пути!» способствует обеспечению безопасности работников, выполняющих техническое обслуживание и ремонт путевых устройств, сигнализации и связи, электрофикации и энергоснабжения и направлена на недопущение случаев повторения нарушений правил техники безопасности движения поездов работающими на путях.

Наиболее распространенными нарушениями, могущими повлечь за собой наезд подвижного состава на работающих на путях, являются:

· Несвоевременный сход с пути при приближении поезда;

· Несход с соседнего пути;

· работающие на путях не одеты в сигнальные жилеты;

· невыдача предупреждения локомотивной бригаде об особой бдительности с указанием места работы людей на путях;

· отсутствие ограждения места производства работ установленным порядком;


· работа без сигналиста, в т. ч. дефектоскопной тележки.

Эти и другие нарушения хорошо видит ведущая поезд локомотивная бригада, которая своими своевременными и правильными действиями (ст. 16.38. ПТЭ железных дорог Украины) обязана предотвратить наезд и травмирование работающих на путях.

2. Порядок действий машиниста локомотива по системе информации «Человек на пути!»

2.1. Перед приведением в движение поезд (одиночный локомотив) машинист локомотива и его помощник должны проверить: не подаются ли членами поездной бригады, работниками станции, другими работниками сигналы остановки. До выяснения причин по дачи такого сигнала и их устранения приводить в движение поезд (локомотив) запрещается.

2.2. Машинист маневрового локомотива не должен приступать к маневрам, если:

· работники, участвующие в осуществлении маневров (составитель, его помощник, сигналисты, дежурные стрелочных постов), не одеты в сигнальные жилеты, их действия вызывают подозрение, что они находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

· при работе составительской бригады в одно лицо у составителя нет или неисправна носимая радиостанция или на контрольный вызов составитель по радиосвязи не отвечает;

· при работе локомотивной бригады в одно лицо на локомотиве: не работает дублирующий пульт управления, неисправна сигнализация места нахождения машиниста в кабине, неисправно устройство расцепления, отсутствует зеркало обратного вида из кабины

2.3. О выявленных нарушениях машинист маневрового локомотива ставит в известность дежурного по станции для принятия мер по устранению причин на рушения.

2.4. Машинист маневрового локомотива приводит в движение локомотив только по указанию одного лица – руководителя маневров.

2.5. При следовании с поездом (одиночным локомотивом) по перегону и станции локомотивная брига да следит за свободностью пути и действиями желез подорожников, работающих на путях.

2.6. При въезде на станцию и следовании по станционным путям бригада подает установленные сигналы, следит за правильностью приготовленных маршрутов, за свободностью путей и за сигналами, подаваемыми работниками, станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимает меры к остановке в случае угрозы безопасности движения или для недопущения наезда на людей.

2.7. При следовании с поездом (одиночным локомотивом) бригада должна подавать оповестительные сигналы: при подходе к месту работ, начиная с километра, предшествовавшего указанному в предупреждении, независимо от места установки переносных сигналов; при приближении к переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, к сигнальным знакам «С»; при приближении и проходе кривых участков пути, выемок, переездов; при приближении к людям, находящимся на путях.

2.8. В случае несхода работающих с пути, по которому следует поезд, на расстоянии не менее 400 мет ров до них, машинист обязан применить экстренное торможение с одновременной подачей оповестительных сигналов большой громкости.

2.9. В случае, если при проходе поезда по соседнему пути работы не приостановлены и люди не ушли в безопасную зону, локомотивная бригада обязана немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту встречного поезда, который, получив эту информацию, обязан принять все необходимые меры по предупреждению наезда (более частая подача оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение).

2.10. О каждом случае несвоевременного схода работающих с пути, по которому проходит поезд, с соседнего пути (кроме бригады контактной сети со съемной изолирующей вышкой, приостанавливающей работы на время прохода поезда), выполнения работ без ограждения установленным порядком, без выдачи предупреждений об месте работы людей, о работе людей на путях без сигнальных жилетов (включая руководителей работ), а также в случае применения экстренного торможения с целью недопущения наезда на работающих машинист локомотива немедленно по радиосвязи обязан сообщить дежурному ближайшей станции (поездному диспетчеру на участках с диспетчерской сигнализацией).

2.11. По прибытии в депо машинист должен сделать запись о факте нарушения в журнале регистрации системы информации «Человек на пути!» с указанием фамилии дежурного по станции, которому была передана информация по радиосвязи.

Предмет: «Охрана труда» ТЕМА: «Система информации « Человек на пути» Преподаватель: Московского подразделения МУЦПК Токмакова Н.В. 24.11.2017

Слайд 2

Слайд 3

Введение Презентация разработана на основании Положения об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации « Человек на пути», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» № 410р от 14.03.16г Предназначена для обучения по профессиям: Машинист электропоезда Помощник машиниста электропоезда Человек на пути |201 7 г.

Слайд 4

Цели обучения Цели обучения: Умение использовать и применять полученные знания 1. Дидактическая: Углубление и закрепление знаний по заданной теме. 2. Развивающая: Развитие логического мышления, умению правильно обобщить данные и делать выводы. 3. Воспитательная: Воспитание чувства ответственности за жизнь людей. Человек на пути |201 7 г.

Слайд 5

Презентация: «Система информации « Человек на пути» Человек на пути |201 7 г.

Слайд 6: Принцип работы

Система информации «Человек на пути» направлена: - на предупреждение случаев травматизма подвижным составом на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях - обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях - на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение состояния машиниста и снижение его работоспособности. Человек на пути |201 7 г.


Слайд 7: Принцип работы

Главными функциональными звеньями в работе системы информации « Челове к на пути» являются: локомотивные бригады дежурные по станциям или поездные диспетчер ы диспетчер ы структурных подразделений, обслуживающих сооружения и устройства объектов инфраструктуры железных дорог (ПЧ,ШЧ, РЦС, ЭЧ и т.д.) Принцип работы Человек на пути |201 7 г.


Слайд 8: Автоматизированные системы, используемые для регистрации замечаний по системе информации «Человек на пути»

Автоматизированные системы: -региональная информационная сигнальная система учёта, анализа и расследования нарушений безопасности движения по замечаниям машинистов и расшифровки скоростемерных лент (АСУТ НБД) -подсистема учета замечаний машиниста (АСУТ НБД ЗМ), система информации «Работник на пути». В структурном подразделении ведется журнал регистрации нарушений по системе информации «Человек на пути ». Замечания по нарушениям, допущенным гражданами, вводятся в АСУТ НБД ЗМ из Книги замечаний машинистов формы ТУ-137. Человек на пути |201 7 г. Человек на пути |201 7 г.


Слайд 9: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В системе информации « Человек на пути» должны быть задействованы все работники, участвующие в перевозочном процессе. Человек на пути |201 7 г.




10

Слайд 10: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В случае выявления нарушений л окомотивные бригады осуществляют действия по предупреждению наездов подвижного состава; оповещают дежурного по станции или поездного диспетчера об имеющих место нарушениях. Человек на пути |201 7 г.

11

Слайд 11: Схема подачи информации

Человек на пути |201 7 г.

12

Слайд 12: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

В информации указывается: точное время станция перегон путь Километр, пикет стрелочный перевод количество работающих характер нарушения структурное подразделение ОАО «РЖД» (подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на железнодорожных путях) номер поезда и локомотива с которым следует свою фамилию. Человек на пути |201 7 г.

13

Слайд 13: Принцип работы системы информации «Человек на пути»

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме работ в «технологическое окно» или при ограждении места работ сигналами остановки): машинист в первую очередь должен сообщить по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, а затем информировать дежурного по станции или поездного диспетчера. Принцип работы системы информации «Человек на пути» Человек на пути |201 7 г.

14

Слайд 14: Порядок действия локомотивной бригады в пункте приписки

По прибытии машинист: записывает замечания выявленные по работникам в журнал. замечания, выявленные по гражданам в Книгу замечаний машинистов формы ТУ-137 либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности) с отметкой "передано по телефону". При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих либо граждан (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которой нарушили правила нахождения на путях. В случае оборудования МВПС видеорегистратором предоставляются видеоматериалы. Человек на пути |201 7 г.

15

Слайд 15: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Несвоевременный уход работающих с путей на обочину земляного полотна (в ниши, убежища), а при отсутствии достаточного места - на обочину смежного пути, при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава на расстояние менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 - 140 км/ч и менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч, в том числе при проходе поезда по смежному пути, если место работ не ограждено сигналами остановки (при применении экстренного торможения) Человек на пути |201 7 г.

16

Слайд 16: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Человек на пути |201 7 г.

17

Слайд 17: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Человек на пути |201 7 г. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние менее чем за 400 метров до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки

18

Слайд 18: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Расположение людей сидящих на рельсах, на концах шпал, напольных и наземных устройствах. Человек на пути |201 7 г.

19

Слайд 19: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Спрыгивание с подвижного состава на междупутье Сход работниками с подножки или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава Человек на пути |201 7 г.

20

Слайд 20: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (двухпутный участок) Человек на пути |201 7 г.

21

Слайд 21: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение в междупутье (кроме междупутья на территории станции, обеспечивающего минимально допустимые безопасные расстояния), во время прохода поездов по смежным путям. Человек на пути |201 7 г.

22

Слайд 22: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее чем за 400 метров до приближающего поезда) Человек на пути |201 7 г.

23

Слайд 23: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Подлезание под вагоны стоящего состава Человек на пути |201 7 г.

24

Слайд 24: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под огражденным поездом) Человек на пути |201 7 г.

25

Слайд 25: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению) Человек на пути |201 7 г.

26

Слайд 26: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышкой). Человек на пути |201 7 г.

27

Слайд 27: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Отсутствие на сигналистах сигнальных знаков отличия Человек на пути |201 7 г. Работа без ограждения места работ установленным порядком (отсутствие сигналистов, переносных сигналов и неполное или неправильное ограждение места работ) Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях предусмотренных ПТЭ

28

Слайд 28: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Нахождение на междупутье во время производства работ в «окно» при проследовании поезда по смежному пути Человек на пути |201 7 г.

29

Слайд 29: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерам пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки (менее 2-х человек) Человек на пути |201 7 г.

30

Слайд 30: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками Человек на пути |201 7 г.

31

Слайд 31: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Проезд на подножке вагона в негабаритном месте Человек на пути |201 7 г.

32

Слайд 32: Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения Человек на пути |201 7 г.

Положение

о работе системы информации

«Человек на пути»

в структурных подразделениях,

службах, дирекциях, ДЗО,

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Утверждено

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № - 47р.

Положение

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

О каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

О работе персонала без сигнальных жилетов;

О нарушении ограждения места производства работ;

Об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Локомотивная бригада при следовании по перегонам и станциям следит за свободностью пути и стрелочных переводов. О каждом случае нарушений работниками правил нахождения на путях машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли в безопасную зону, или двигающийся навстречу поезду работник не ушел в безопасную зону и продолжает движение, прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, и при скрещении обменяться оповестительными сигналами.

Машинист встречного поезда, получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей при получении сообщения менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист локомотива указывает точное время нарушения, место и характер нарушения, предприятие, работниками которого нарушены правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию. По прибытии в локомотивное депо это же сообщение машинист записывает в журнал регистрации нарушений системы информации «Человек на пути» При этом указывается: дата время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь) свою фамилию, номер поезда, локомотива (ССПС), характер нарушения, фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация.

Заступив на дежурство, дежурный по станции выдает машинисту маневрового локомотива предупреждение о местах производства работ на путях и стрелочных переводах станции в установленном порядке, также уведомляет локомотивнуюс бригаду о передвижениях работников по станции.Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими на путях правил техники безопасности, немедленно передает его дежурному по дистанции пути, энергодиспетчеру, диспетчеру связи, начальнику станции (в зависимости от того, работники какой службы допустили нарушение).

Если нарушение допущено работниками ПМС дежурный по станции сообщает о нарушении диспетчеру ПМС для записи в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».Если нарушение допущено на путях станции, дежурный по станции вызывает дополнительно руководителя подразделения, в подчинении которого находятся допустившие нарушение работники для принятия срочных мер по устранению и немедленному расследованию случая нарушения правил безопасности.

О нарушении работниками станций дежурный по станции сообщает лично начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

После передачи информации на предприятие дежурный по станции делает краткую запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».

Loading...Loading...