Ведьмак 3 оружие и доспехи по уровням. Доспехи школы Кота

Какое снаряжение в игре Ведьмак 3 самое лучшее?

    Геральт сам выбирает снаряжение, которое ему необходимо. Мнения по поводу того, какое снаряжение самое лучшее у игроков разные.

    Многие считают, что снаряжение школы Волка самое оптимальное для игры.

    Где найти снаряжение школы Волка читайте здесь.

    если говорить о броне, то лучшая броня у школы Кота, которая больше активна на силу атаки. Прокачка навыком с красным мутагеном, урон под 800 и 1000 от мечей.Медведь тоже иногда спасает, хоть он и медлительный, зато его пробить тяжелее. А когда выйдет бронька Волка, а она гибридная, обещает, тогда Кот и Волк поспорят, у кого лучше.

    Каждый игрок сам выбирает себе снаряжение Школ. Лучшим снаряжение считается снаряжение Школы Медведя, а Снаряжение Школы Кота слегка уступает этому снаряжению и считает вторым. Доспехи Школы Волка - это доспехи легкого типа.

    Самое лучшее оружие в игре Ведьмак 3, это безусловно сетовое оружие, здесь мнения игроков разделяется, так как каждый игрок отдает предпочтение больше всего понравившемуся сету.

    Многие считают лучшим снаряжение Школы Медведя. Так же неплохое оружие школ Волка и Кота.

    Любое снаряжение в игре Ведьмак 3: дикая Охота имеет свои характеристики. Они также зависят от уровня главного героя Геральта. Создатели игры утверждают, что снаряжение Школы Волка будет одним из лучших в игре.

    Каждый самостоятельно и на свой вкус подбирает у какой школы закупаться орудиями, конечно идеального варианта нет, для каждого задания может школа Медведя оказаться более эффективнее, чем Школа Грифона. Хотя бытует мнение, что школа Волка самая лучшая.

    Точно ответить на этот вопрос невозможно, так как каждое снаряжение обладает своими исключительными свойствами и предназначаются для борьбы с той или иной нечистью. Более эффективное и действенное, все же, наверное, снаряжение школы Медведя.

    У каждого снаряжении свои уникальные характеристики. Следует учитывать их и другие особенности, но если попытаться выделить наиболее лучшее, то, скорее всего, это будет школа Волка, но школы Кота, Медведя и Грифона отстают не сильно. Но лучше всего комбинировать наиболее крутые вещи их разных школ.

    Самое лучшее снаряжение это сэтовое, одно из трех школ: Кота,Грифона,Медведя. Так как комплект такого снаряжения дает наилучшие показатели считаю его самым лучшим снаряжением в игре. Так же можно скрафтить топовое оружие этих школ.

    Каждое оружие по своему не плохое, все зависит от того против кого оно применяется. Поэтому однозначного ответа нет, нужно пробовать самому и выбирать. Большая часть играющих хорошо отзывается об оружии школы Волка.

Седой (или же молочновласый) мужчина в полном расцвете сил по сюжету всех произведений компьютерного и литературного характера делает много чего: убивает монстров разных пород, овладевает женщинами, зарабатывает деньги и жалуется на постоянный склероз (естественно: волосы-то седые!).

В принципе, любителям фентезийных творений и этого хватает. Серия игр «Ведьмак» получилась просто потрясающей. Первая игра запомнилась благодаря самому нелинейному на момент выхода миру. Второй проект потряс общественность великолепной лицевой анимацией и системными требованиями. А третья часть стала популярной ввиду обширных открытых территорий, которые обычному геймеру, обращающему внимание, прежде всего на сюжет, практически невозможно избороздить.

В целом в последнем проекте всего было навалено много. Это касается брони и боевых атрибутов протагониста. В удивительном шпилеве Ведьмак 3 оружие и доспехи разбросаны по всему миру (показатели у них, разумеется, разные), причем подыскать оптимальный вариант достаточно сложно.

И между кубиков никто не попадет, и добрый меч любую тварь убьет!

Едва пройдя обучение и несколько начальных миссий, игрок волен отравляться туда, куда его прожилки ведут. Соответственно, в самом начале пути можно подыскать сравнительно неплохой шмот. Для начала, если появилось желание всерьез заняться созданием лучшего варианта обмундирования, нужно разобраться с тем, что вообще имеется в виртуальном мире.

Лучшая экипировка связана с несколькими существующими на бескрайних просторах школами ведьмаков . Всего их пять. Но добраться до годных образцов брони и оружия изначально нелегко. Первый вариант боевого одеяния Геральта получается прямо в крепости . Броня очень слаба и для стычки с серьезными врагами совсем не годится. Придется попотеть, прежде чем получить что-то действительно стоящее.

Для создания и модификации брони и оружия следует раздобыть подходящие чертежи, отыскать опытного оружейника, а уж потом заниматься сотворением нужных вещей. К примеру, , или может быть найдена только после того, как выполнены определенные квесты.

Именно благодаря заданиям проще всего найти оружие и доспехи в Ведьмак 3 . Конечно же, из-за случайности и тщательного изучения местности, тоже можно найти заветное снаряжение. Но территории настолько громадные, что прочесывать местность по квадратам – идея глупая.

Следует учитывать, что чертежи оного могут быть разных уровней. Всего таковых четыре:

  • базовое;
  • улучшенное;
  • отличное;
  • превосходное.

Виртуоз-оружейник создаст желаемую броню по имеющимся чертежам. Также порой таким мастерам нужна помощь в нахождении какого-нибудь утерянного случайно предмета. Подобные квесты рекомендуется выполнять в обязательном порядке, иначе создать что-то потрясающее не получится.

Существует и один замечательный комплект брони, который не принадлежит ни к одной из школ. Имя ему – Сет Брони Охотника на Ведьм . Получить задание, с помощью которого им можно завладеть, можно у мастера во Вроницах. Оно будет называться «Мастер Оружейник». Квест преподнесет в качестве награды новые функции у оружейника, а также сам комплект брони. Характеристики у одеяния потрясающие. Одежка идеально подходит для высокоуровневых игроков. Впрочем, во что бы персонаж ни был одет, прежде всего, желательно полагаться на собственные , а не на показатели брони, смягчающие урон.

Также разумно заняться поиском хороших мечей сразу после начала. Так, меч из стали «Гарваль» (108-132 урона) покоится на дне безымянной реки. Если говорить не настолько обобщенно, то нужно прочесывать местность у лагеря бандитов «Дьяволова Яма». Кроме базового дамага он поджигает врагов.

Также актуален среди игроков «Лунный клинок» . Находится он в затопленной лодке западнее моста (что севернее ), если смотреть на карту мира. В него можно поместить целых три магических руны для зачарования.

А из новых претендентов на лучший меч - это оружие Ольгерда фон Эверека из дополнения . Если в последнем квесте вы решите заступиться за Ольгерда и пройдете испытания господина Зеркало, то в награду Ольгерд подарит вам свой меч, который накапливает силу во время боя и начинает красиво светиться.

Итог

Само собой, каждое крутое оружие в игре невозможно описать. Более того, для определенного вида врагов подходит какой-то меч, который хоть и обладает неплохими показателями урона, абсолютно не эффективен против других неприятелей.

Доспехи и оружие в игре Ведьмак 3 исчисляются даже не десятками, а сотнями. Хотя, если уметь уворачиваться от вражеских атак и подбирать идеальное время для проведения собственного удара, то все это не играет особой роли.

В игре Ведьмак 3 - Дикая охота присутствует три набора снаряжения ведьмачьих школ, а именно: школа Грифона, школа Кота и школа медведя. Есть также школа Змеи, но там только мечи без доспехов. Чтобы собрать этот все дело, можно найти заметки у разных торговцев или просто наткнуться на нужное место в процессе исследования карты. На данной странице показаны карты и места, где можно добыть снаряжение ведьмачьих школ.

Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Снова идем в воду, ныряем и находим пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что отстреливаемся арбалетом. По обрывам и лестнице идем в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Идем по лестнице и забираем все. Опускаем мост и уходим.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Теперь нужно обыскать остов разрушенного корабля Летучий олень. Плывем к кораблю на лодке. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея.

Теперь нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Дорога будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки.

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя (21-23 лвл)

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Несмотря на то что в игре "Ведьмак-3" присутствует большое количество самой разнообразной брони и вооружения, лучше всего в ней собирать "сетовые" наборы одной из школ - Волка, Медведя и других. Все они различаются по характеристикам и подходят игрокам, которые пользуются различными тактиками в процессе боя. Сегодня мы представляем вашему вниманию новый гайд - "Ведьмак-3" (The Witcher 3): снаряжение Медведя.

Ограничение

Несмотря на то что надеть сетовые предметы можно практически сразу, их получение связано с немалым риском. Исходя из этого, можно установить специальное ограничение по уровню для любого набора вооружения. В игре "Ведьмак-3: Дикая охота" броня школы Медведя может потребовать от игрока некоторых усилий при получении.

Если вы играете на минимальной или средней сложности, то можете смело отправляться за первыми предметами уже на 15 уровне. При этом вам придется сразиться с достаточно сильными противниками на 4-5 пунктов сильнее вас. На высокой сложности, такие ваги могут заставить попотеть даже самых опытных игроков, так что рекомендуемый уровень для сбора сета - минимум 20.

Всего в игре присутствует 7 предметов сета. Это полный комплект брони (нагрудник, штаны, сапоги и перчатки) и вооружение (два меча и арбалет). В зависимости от того, как вы начнете собирать комплект, вы будете получать предметы в разной последовательности.

Стальной меч

Найти его можно на архипелаге Скеллиге. Для его получения не нужно выполнять никаких дополнительных квестов или условий. Просто отправляйтесь в разрушенную деревеньку на юге острова.

Там вам нужно отыскать разрушенную таверну. В ней обитают сирены 20-го уровня. Проще всего их победить с помощью дальнобойного оружия. Расстреляйте их из арбалета, а когда они приземлятся, покрошите мечом.

После боя внимательно обыщите корчму. Найдя заваленный вход в подвал, используйте символ Аард, чтобы расчистить проход. Там вы обнаружите сундук с чертежом стального меча, который охраняет небольшая группа призраков. Также вы получите подсказку о нахождении серебряного меча из данного сета.

Приятным бонусом станет то, что таким образом вы освободите деревню. Теперь вы сможете пользоваться услугами местных торговцев и ремесленников.

Серебро

Следующий предмет, который вам нужно найти - серебряный меч. Он спрятан на этом же острове. Вам нужно отправиться в форт Этнир. Местные монстры имеют 30 уровень, так что подготовьтесь заранее. Ледяной элементаль особых проблем не доставит, а вот горгульи будут бросаться в вас камнями издалека. Сундук с чертежом меча находится за дверью в правой части форта.

Стрелковое оружие

Арбалет, относящийся к искомому сету, располагается также на островах Скеллиге. А точнее, в южной части северо-западного острова в пещере Сирен. По пути к ней вам встретится циклоп 21 уровня. В самой пещере вы найдете коренных обитателей.

Сразу после входа поверните направо и идите в самый конец. По левую руку от вас будет проход, ведущий наверх. Запрыгните в него и подтянитесь выше. Не пропустите скелет незадачливого авантюриста. У него вы и найдете вожделенную схему.

Доспехи

Броня школы Медведя ("Ведьмак-3") располагается вся в одном месте. Узнать её расположение вы можете, купив карту в Оксенфурте у бронника. В таком случае будет лучше сначала отправиться за ней, а только потом за оружием из данного комплекта.

Если же вы самостоятельно ищите сет, то найдете вы броню в последнюю очередь. Для этого плывите на северо-восточный остров. И там ищите замок Тиршах. Из внутреннего двора заходите внутрь. В помещении сверните влево и спуститесь по лестнице, не забыв дернуть рычаг.

Из клеток на вас нападет несколько призраков, расправиться с которыми не составит труда. Пройдите через зал и сверните в очередной раз налево. Тут будет еще одна комната с парой привидений. Убив их, идите направо. Тут вы и найдете сундук, в котором лежит броня школы Медведя. "Ведьмак-3" тут же даст вам подсказки по поиску оставшегося оружия, если вы его еще не получили.

Улучшенные мечи

Итак, вы собрали в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Медведя. Руководство можно было бы закончить, однако мы пойдем дальше и разберем способы получения улучшенной экипировки. Для её получения вам не потребуется предыдущий сет, так что можете смело начинать собирать его с нуля.

Первую карту вы можете приобрести у оружейника, находящегося в Каэр Трольде. Все последующие подсказки также можно приобрести у него.

Чтобы получить улучшенный стальной меч, плывите на запад от основного острова Ард Скеллинг. Там, в руинах крепости "Альмхульд", вам предстоит сразиться с пиратами, охраняющими заветный сундук с чертежом.

Серебряный меч можно найти тут же, неподалеку. На основном острове северо-восточнее форта Каэр Гелен вы можете обнаружить заброшенную крепость. В ней обитают горгульи 21 уровня. Найти сундук с чертежом не составит труда.

Улучшенные доспехи

Продолжаем наш гайд (The Witcher 3). Поиск снаряжения школы медведя сопряжен со множеством опасностей и сложностей, однако результат не заставит себя ждать. Сет улучшенных доспехов рассчитан на 21-22 уровень персонажа, так что вы сможете пройти достаточно большой отрезок игры без смены вооружения.


Отличные доспехи

В игре "Ведьмак-3" улучшенная броня школы Медведя - не последний уровень развития данной экипировки. Следующим этапом станет получение "отличных доспехов". Они рассчитаны на 26 уровень персонажа и собираются так же, как и предшественники.

Все четыре предмета из комплекта отличных доспехов школы медведя хранятся в одном месте. Оно находится на континенте северо-западнее путевой точки "Дерево висельников". Это пещера, войдя в которую нужно сразу повернуть налево в ближайший тупик.

Мечи же хранятся в разных местах. В первую очередь вам нужно отправиться в "Приют в Кривоуховых топях". Из этой точки вы можете выбрать одно из двух направлений.

  • На северо-запад. Если идти в этом направлении вы можете встретить собирателя торфа. Он даст вам задание на зачистку указанной пещеры. Чтобы в неё попасть, нужно возле логова туманника развеять иллюзию "глазом Нехалены". Его можно было получить в ходе одной из предыдущих миссий.
  • На восток. Вам просто надо отыскать сундук возле руин рыцарской башни.

Мастерские доспехи

Это последний "грейд" рассматриваемой брони. Помните, что добыть чертежи в данном случае - половина дела. Вам также придется отыскать оружейника уровня мастера, чтобы он смог изготовить вам соответствующий комплект.

Чтобы найти сундук, содержащий набор чертежей доспехов, придется постараться. Они хранятся в башне, находящейся далеко к югу от Кривоуховых топей. Если провести линию от "Приюта" вертикально вниз, а из путевой точки "Дорога на горизонтально вправо, то в их пересечении мы получим отправную "станцию". Из неё нужно идти точно на юго-восток, и вы упрётесь точно в нужную постройку. Так вы заполучите лучшее вооружение в игре "Ведьмак 3" - броня школы Медведя. Где найти оружие?

  • Чтобы найти серебряный меч, выйдите от указателя "На Лысую гору" и идите по побережью на запад. На небольшом островке недалеко от берега будет заветный сундук, охраняемый утопцами.
  • Стальной меч находится в медвежьей пещере, в которой игрок должен был оказаться по заданию "Дела семейные". Находится она строго на северо-западе от деревни "Большие сучья".

Игра "Ведьмак-3", где броня школы Медведя играет немаловажную роль, весьма трудна на максимальной сложности. Так что собирать один из сетов вам придется в любом случае. Набор доспехов Медведя добывается очень легко, трудности можно испытать с получением только некоторых из них. Так что он станет лучшим выбором из представленных вариантов.

Мастер-бронник

Как было уже сказано, в игре "Ведьмак-3" мастерская броня школы Медведя потребует от вас не только чертеж. Вы также должны найти подходящего ремесленника, который способен изготовить столь ценную амуницию.

Отправляйтесь в замок Вроницы. Там вам нужно отыскать Фергуса и Ионну. Они пошлют вас опять на остров Скеллинг, чтобы отыскать инструменты. А конкретнее на маленький клочок земли под названием Ундвиг.

Прибыв на него, можете сразу ехать к пещерам и входить внутрь. Двигайтесь осторожно направо и вскоре наткнетесь на тролля 26 уровня. Убейте его и неподалеку подберите "превосходные инструменты". Их сразу же надо отнести в Велен Ионне.

Теперь вам нужна специальная кислота. Получить её можно после выполнения квеста "Грифон в холмах". Отправляйтесь к помеченной на карте зоне. Осмотрев место, идите на холм и сразитесь с грифоном. После победы можете смело возвращаться к Ионне.

Сразу после того как вы передадите кислоту кузнецу, придет генерал, который попросит проверить новую броню. Соглашайтесь и надевайте доспех. После этого просто подождите, пока по вам не выстрелят из арбалета. Спустя несколько дней можете возвращться, и Ионна согласится сделать для вас мастерские доспехи по любому из чертежей.

Скины

Поскольку броня школы Медведя ("Ведьмак-3") является одним из самых эффективных комплектов в игре, она сразу же завоевала множество поклонников. Однако, несмотря на хорошие боевые характеристики, многих пользователей не устраивал её внешний вид. В результате было создано множество графических модов на игру "Ведьмак-3". Сколько ретекстур брони школы Медведя существует на данный момент, сказать трудно. Однако большинство "модо-делов" ориентируются на книгу артов, которая шла вместе с коллекционным изданием "Ведьмака".

В целом броня школы Медведя ("Ведьмак-3") имеет множество различных вариантов на любой вкус и цвет, а устанавливаются они также, как и обычные дополнения. Главное - не забудьте их включить в основном меню.

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

Loading...Loading...