Как рисуются классики на асфальте. Игры классические бесплатно онлайн

Рассмотрим правила игры в классические классики. Два самых распространенных варианта игры: прямоугольные и шахматные классики.

Материал для игры:

  • «бита» — шайба,маленький плоский камешек или баночка с песком

Что развивает игра?

  • развивает глазомер
  • развивает координацию движений
  • развивает чувство равновесия
  • действие в соответствии с правилами

Подготовка к игре:

Для игры понадобится сухой асфальт(не проезжая часть!), мелки и бита. Биту при желании можно заменить шайбой или плоским камнем, но куда интереснее сделать её собственноручно! Берем плоскую металлическую баночку (из-под гуталина, крема для обуви или леденцов) и плотно набиваем ее песком. Бита должна получиться довольно тяжелой. Она не должна раскрываться от удара об асфальт, поэтому для прочности можно обмотать ее изолентой.

Прямоугольные классики.

Как нарисовать прямоугольные классики?

На асфальте нарисуйте прямоугольник размером, примерно 1м х 2м. Затем, в прямоугольнике расчертите «классы» — их может быть 8 или 10. У вас получится прямоугольник с двумя рядами по 4 или 5 клеточек соответственно (рис. 1). Нумерация начинается с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней и продолжается с правого верхнего до правого нижнего класса. Если хотите усложнить игру – добавьте клетку «огонь». Если бита случайно попадет в нее, то все достижения «сгорят» и придется начать игру с самого начала.

Правила игры в прямоугольные классики.

Первый игрок начинает игру, бросая биту в «первый класс» — левую нижнюю клеточку. Вторая нога при броске может стоять на земле. Если же бита упала правильно, игрок на одной ноге должен впрыгнуть в первую клеточку. Потом, слегка подпрыгивая, биту надо перетолкнуть ногой в следующий квадрат, и перепрыгнуть вслед за ним. Затем в третий, четвертый и т.д. Из последнего «классика» нужно вытолкнуть биту за пределы поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает биту сразу же во «второй класс» — клетка с номером 2. После окончания второго кона – в третий, и так далее.

В первом уровне , который состоит из 8 или 10 конов соответственно, игроки просто перешагивают из клеточки в клеточку, стоя на двух ногах. Затем следуют более сложные уровни с тем же количеством конов. Например, такие:
Второй уровень – прыгаем по «классикам» на одной ноге.
Третий уровень – «кочерга». Прыгаем на правой ноге, а биту пинаем всегда левой. Можно отдохнуть на пятом квадрате, стоя на двух ногах.
Четвертый уровень – прыгаем на левой ноге, а биту пинаем правой. «Переменка» — на шестом квадрате.
Пятый — прыгаем и пинаем биту двумя ногами сразу.
Шестой — прыгаем и перебрасываем биту через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой — нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются рассмешить.
Восьмой — можно кидать биту из пятого класса (квадрата).
Девятый — кидаем биту на «9» и прыгаем с закрытыми глазами.
Десятый — ручеек (10 раз на одной ноге из первого — в десятый), а биту при этом можно не трогать.

При этом в одном классе нельзя стоять двумя ногами (за исключением первого и пятого уровня и оговоренных «переменок»): даже самое легкое касание второй ногой означает переход хода. Также нельзя топтаться и подталкивать биту в пределах одного класса. Если бита попала на линию, вылетела за пределы поля или угодила не в тот «класс» — ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот игроков, который прошел все уровни от начала и до конца.

Шахматные классики.


Как нарисовать классические классики?

В шахматных «классиках» прыгают попеременно одной и двумя ногами — одна, две, одна, две, одна, две, поворот и обратно. Для этого, на асфальте необходимо начертить соответствующее поле из квадратов так, как показано на рисунке выше. Количество квадратов не ограничено, но чаще всего их 9-10 штук. На рисунке изображено девять квадратов, еще один можно нарисовать дополнительно перед первым, тогда получится следующая структура — один, один, два, один, два, один,два — всего 10.

Правила игры в классические классики.

Первый игрок должен кинуть биту так, чтобы она попала в квадрат номер 1 («первый класс»). При броске обе ноги могут стоять на земле, так и назовем это исходное положение — «земля» . Если бита упала правильно, игрок на одной ноге должен впрыгнуть в первый квадрат. Потом стоя на одной ноге, надо наклониться и поднять биту. Дальше, прыгая надо вернуться. Если вы это сделали, то вы переходите во 2-й «класс».

Остальные «классы» проходим следующим образом:

Биту нужно бросить так, чтобы она попала в квадрат под номером 2 (потом под номером 3, 4 и т.д.). Опять же, если бита упала правильно, то игроку необходимо допрыгать к бите по клеткам, в соответствии с правилами (одна нога,две,одна и т.д.). Оказавшись в в квадрате где находится бита, поднять ее и вернуться назад. С каждым разом задача как бы усложняется, так как бросать приходиться все дальше. Выигрывает тот, кто первым пройдет все «классы», то есть будет выпускником.

Ошибкой считается:

  • попадание биты не в тот квадрат, который на очереди;
  • нельзя чтобы бита попадала на линию;
  • игрок оступился или наступил ногой на линию, разделяющую клетки;

Ошибешься - уступаешь место следующему, а когда очередь прыгать дойдет до тебя снова, начинаешь с того, на чем остановился. Если бита залетала в «Огонь», то все попытки сгорают, и нужно начинать с 1-го «класса».

Классики - игра, очень популярная в нашем детстве. Игра была любима у девочек всех возрастов. Помните? Все дворы и тротуары были изрисованы меловыми квадратиками «классиков». Сегодня существует отличная альтернатива мелкам - напольные мягкие коврики-пазлы с цифрами посередине. Они продаются почти в любом детском магазине, и «собрать» из них любое поле для классиков можно где угодно, даже в доме.

Правила игры Классики

Существут варианты классиков с битой и без нее.

Классики обыкновенные

Необходима бита - коробочка от леденцов, гуталина или просто камень. Для игры необходимо выбрать асфальтированную площадку, примерно 1,5 на 2,5 метра. На ней мелом рисуется прямоугольник и разделяется на классы . Каждый класс - это квадрат 40 на 40 или 50 на 50 сантиметров. Всего классов должно быть 10 (по числу классов в школе).

Игроки распределяют очередность прыжков.

Первый игрок кидает биту на 1 (первый класс) и начинает его «пропрыгивать »:

Прыгаем на одной ноге на 1, потом на 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, потом одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, далее необходимо развернуться в прыжке на 180%, и при этом оказаться опять двумя ногами на 9-10, и прыгаем обратно по тому же принципу.

Если первый класс удалось пройти без ошибок, игрок переходит во второй класс, передвигая биту ногой на цифру 2, и так далее до 10го класса.

Прыгать всегда необходимо начинать с цифры 1, независимо от того, в каком классе ты находишься.

На обратном пути от 10 к 1 игрок останавливается и поднимает свою биту, даже если он стоит на одной ноге.

Если бита улетела за пределы нужного квадрата, очередь переходит к следущему игроку. Если игрок или бита попали в огонь, сгорает один класс (бита передвигается на один уровень назад).

Если игрок случано заступил за линию нужного квадрата или не удержал равновесие на одной ножке, ход переходит к другому игроку.

Побеждает тот, кто первым дойдет до 10 класса.

Сегодня существует отличная альтернатива мелкам - напольные мягкие коврики-пазлы с цифрами посередине. Они продаются почти в любом детском магазине, и «собрать» из них любое поле для классиков можно где угодно, даже в доме.

Для игры в классики потребуется плоский камень и нарисованное мелом поле для игры. Поле для игры - это фигура из кватратов примерно по 50 см. площадью каждый и пронумерованные от 1 до 10.

Простые классики.

Прыгаем на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.

Дальше кидаем на 2 квадрат (это - "второй класс") и снова прыгаем сначала. И так далее, кидая камень все дальше и дальше, но всегда начиная прыгать с первого квадрата. На "обратном пути" нужно наклониться и поднять свой камень (если в этот момент игрок стоит на одной ноге, нужно все равно наклониться - тут главное не потерять равновесие). Если не попадаем камнем в нужный квадрат, происходит переход хода - прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый "осилит" 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в "котел", то сгорает один "класс" (надо будет кидать камень на 1 квадрат меньше, чем до этого "набрали").

Разнообразные классики

Главное отличие этого варианта в том, что камень нужно "провести" по всем классам - от 1 до 10. Пройденным класс считается после того, как игрок дошел до 10 ячейки вместе с камнем.

Суть игры: кидаем камень на квадрат с соответствующим "классом" и дальше выполняем по очереди задания ("классы"):
Первый - обычный. Прыгаем или ходим как угодно, и перебрасываем камень на следующий квадрат при каждом шаге (прыжке).
Второй - кидаем камень на цифру "2" с закрытыми глазами. Дальше прыгаем и ходим как угодно, главное - дойти до 10 квадрата.
Третий - "кочерга". Прыгаем на правой ноге, "пиная" камень всегда влево на следующий квадрат. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) - на 5м квадрате.
Четвертый - на левой ноге "пинаем" все время вправо. "Переменка" (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) - на 6м квадрате.
Пятый - прыгаем (не ходим, а именно прыгаем) и пинаем камень двумя ногами одновременно.
Шестой - прыгаем и перебрасываем камень через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой - нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются насмешить.
Восьмой - можно кидать камень из пятого класса (квадрата).
Девятый - кидаем камень на "9" и прыгаем с закрытыми глазами.
Десятый - ручеек (т.е. десять раз на одной ноге из первого - в десятый), камень при этом можно не трогать.

Обязательные условия:
- если камень не попала в нужный квадрат, переход хода.
- с камень в одном классе двумя ногами не стоять (исключение - пятый класс, который полностью прыгался на двух ногах).
- если попал в "котел", сгорает целый класс - переход хода и дальше нужно начинать с предыдущего уровня.
- не топтаться, не передвигать камень, и на черточки не наступать!



Сегодня классические игры онлайн найти очень просто. Большинство из них относятся к разряду аркадных, поэтому они не требуют много ресурсов. Платформа Джава и Флэш – удобное место для таких игр. Но есть маленькая проблема – что считать классикой. Ведь у каждого поколения классические игры свои, а учитывая бурное развитие игрового бизнеса, некоторые классические игры сейчас просто нельзя запустить на большинстве компьютеров. К классике, в первую очередь следует отнести те игры, которые стали основополагающими для некоторых игровых жанров. Наиболее близкие к исходнику – офисные игры. Он видоизменились совсем чуть-чуть, только в графическом смысле. А вот принципы игрового процесса в большинстве игр остались теми же. Так что игры классические онлайн – это в первую очередь офисные игры. Большая часть из них стоит на трех столпах допотопного (по меркам современных детей) игрового мира. Это – Arkanoid, Bubbles и Lines. Сейчас есть очень много игр, которые маркируются жанром Arkanoid. Хотя выносить их в отдельный жанр – по меньшей мере, кощунственно. Почему? Потому что игровой процесс классического Arkanoid не изменился ни на йоту. Это все те же блоки (в какую одежку их не одень), тот же шарик (даже если его и называют метеоритами или сферами силы/мощи/чего угодно), те же бонусы и та же платформа. Аналогичная история произошла с Bubbles. Пузыри они и есть пузыри. Как их не называй и не перекрашивай. В этом виде намного больше изменений произошло с геймплеем, нежели в играх других жанров. А вот с продуктами вроде Lines изменения произошли глобальные. Здесь есть масса игр, в которых взят принцип цветных блоков и выстраивания их в ряды, но вот суть игры меняется значительно. Поэтому семейство игр, производных от Lines, можно действительно назвать отдельным жанром. Далее следует более поздняя, а значит, и более развитая классика – это супер Марио, Cоник. Это классические аркады. Также они стали основными играми целого жанра – платформеров. История еще одной классической игры – Battle City – происходит от совершенно другого источника – видеоигр. Эта игра – классическая аркада. Сюда же можно отнести классику приставки – Galaxy. Многие с восторгом вспоминают, как они в молодости или детстве отстреливали ровные ряды кораблей врага. Кстати, играть в классические игры бесплатно можно на этой странице. Вам нет нужды проходить громоздкую процедуру регистрации или платить деньги за что либо. Просто открыть игру – вот все усилия, которые понадобятся вам, чтобы начать играть в настоящую классику. Лучшие из популярных мировых игр мы собрали для вас в разделе классические игры. Только у нас - самые лучшие классические игры для девочек, а также игры для мальчиков.

Как же важно для родителей, чтобы их ребёнок играл в «нормальные» игры, а не шатался по улице без дела. Часто наблюдая картину, как наш сын и его друзья бегают по улице и орут, не всегда понимаем во что они играют.
А сколько есть игр с мячом, палками, верёвками, мелками, велосипедами. Когда- то в детстве сами часами проводили на улице и всё было интересно, с азартом.
Вот мы и задались целью научить сына основным уличным играм в надежде на то, что он со своими друзьями сможет «культурно» проводить своё свободное время.
Сегодня рассмотрим игру «Классики» разных видов. Для проведения понадобиться мелки и в одном основном варианте – бита.
Варианты игры «Классики» на улице:
1. Нарисовать длинную линию мелом. Можно играть и самым маленьким.
Ходить по линии. Не оступаться.
Прыгать на одной ноге.
Измерять количество ступней.
Прыгать то справа, то слева от линии. Можно на одной или на двух ногах.

2. Нарисовать длинную линию и треугольники прилегающие к ней. Прыгать как в варианте №1.

3. Классики вариант №3. Прыгать на двух или на одной ноге. Считать вслух прыжки. На линии не заступать.

4. Нарисовать круги – островки. Можно разных размеров. Прыгать только в круги.

5. Классики вариант №5. Условия те же, что и вариант №3. Прыгать можно по разному, например 1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6 и т.д.


6. Классики вариант №6. Условия те же, что и вариант №3. Рисовать можно на разное количество цифр. Прыгать так:
На цифру 1 – одной ногой.
На цифры 2 и 3 – левой и правой соответственно.
На цифру4 – одной ногой.
На цифры 5 и 6 – левой и правой соответственно.
На цифру 7 – одной ногой.
На цифры 8 и 9 – левой и правой соответственно. Потом прыжок и разворот.
На цифры 9 и 8 – левой и правой соответственно.
На цифру 7 – одной ногой.
И т. д. до конца.

7. Классики вариант № 7. Для них сделать биту из капроновой и жестяной крышки. Насыпать песок и закрепить. Можно обмотать изолентой.
Мелом на асфальте начертить прямоугольный классик (1 х 2 метра) из 8 квадратов. Обязательно пронумеровать как на рисунке. Начинает один игрок и бросает в клетку 1 биту. Прыгая на одной ноге, подталкивать биту туфлей из первой клетки в следующую, и так до восьмой клетки. Если всё пройдено успешно, то переходить на второй этап: так же передвигать биту, только начинать со второй клетки. Потом начинать с третьего, потом с четвёртого класса и т. д.
Для усложнения игры есть поле «огонь». Если в неё запрыгнуть случайно или закинуть биту, то все наработанные классы сгорают. Игру нужно начинать с начала.
Если участник ошибается, то он уступает следующему игроку. Когда наступит очередь, то разрешается продолжать игру с того уровня, на котором произошел сбой.

Игрок ошибается, когда:
Оступился, наступает ногой на линию, касается второй ногой земли.
Заходит или забрасывает биту в «огонь».
Бита попадает на линию или не в нужную клетку.
После прохождения всех этапов нужно сдать экзамен. Об условиях его проведения игроки договариваются сами. Например, просто проскакать все классы на одной ноге 3 раза.

8. Классики – клетки вариант №8. Вам понадобятся бита и рисованный классик – квадрат (2 х 2м). Его разбивают на 36 квадратов и нумеруют в беспорядке. Игрок бросает биту или камешек в клетку с номером 1 и прыгает на одной ноге в неё. Из этой клетки он бросает биту в клетку №2 и прыгает в неё и т.д. Побеждает тот, кто пропрыгает все классы по номерам до конца. Если игрок ошибается, то ход следующего игрока. Бросать биту и наступать ногой на линии нельзя. Смена прыгающей ноги тоже считается ошибкой. Возможен свой договор условий игры.

9. Другие варианты.
Коврик-пазл “Классики”
Есть ещё ковёр для дома – нарисованные классики.
Из опыта. На бетонных полах возле классов начальной школы нарисованы краской разные классики. Дети на переменах группируются и скачут. Соревнуются и мальчики и девочки. Ведь кто самый устойчивый и меткий… Красота!

Со своим сыном буду скакать я и почти 2-х летняя дочь. Остальные, надеюсь, присоединяться.
Увлекайте и Вы своих детей в безграничный мир игр!
Удачи и творческих успехов!
Елена Бредюк

Loading...Loading...