Презентация для начальной школы мое право. Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка

План урока Краткие сведения о самой известной пьесе У.Шекспира. Краткие сведения о самой известной пьесе У.Шекспира. О названии пьесы. О названии пьесы. Первая постановка и исполнители. Первая постановка и исполнители. Войны и внутренний мир человеческого сознания в эпоху Шекспира. Войны и внутренний мир человеческого сознания в эпоху Шекспира. Пьеса Шекспира сегодня. Пьеса Шекспира сегодня. Переводы на русский язык. Переводы на русский язык. Самые известные исполнители роли Гамлета. Самые известные исполнители роли Гамлета. Трагедия Офелии. Трагедия Офелии. Список шекспиризмов из трагедии «Гамлет». Список шекспиризмов из трагедии «Гамлет». «Гамлет» в русской литературе. «Гамлет» в русской литературе. «Гамлет» в кино. «Гамлет» в кино. Интересные факты. Интересные факты.


«Га́млет» трагедия Уильяма Шекспира в пяти актах, одна из самых известных его пьес, и одна из самых знаменитых пьес в мировой драматургии. «Га́млет» трагедия Уильяма Шекспира в пяти актах, одна из самых известных его пьес, и одна из самых знаменитых пьес в мировой драматургии. Написана в годах. Написана в годах. Это самая длинная пьеса Шекспира в ней 4042 строки и слово. Это самая длинная пьеса Шекспира в ней 4042 строки и слово.


О названии… Трагедия основана на легенде о датском правителе по имени Amletus, записанной датским летописцем Саксоном Грамматиком в третьей книге «Деяний данов» и посвящена прежде всего мести в ней главный герой ищет отмщения смерти своего отца. Трагедия основана на легенде о датском правителе по имени Amletus, записанной датским летописцем Саксоном Грамматиком в третьей книге «Деяний данов» и посвящена прежде всего мести в ней главный герой ищет отмщения смерти своего отца. Часть исследователей связывают латинское имя Amletus с исландским словом Amloði (1) бедняга, несчастный; 2) халтурщик; 3) дурак, болван.) Часть исследователей связывают латинское имя Amletus с исландским словом Amloði (1) бедняга, несчастный; 2) халтурщик; 3) дурак, болван.) Как полагают исследователи, сюжет пьесы заимствован Шекспиром из пьесы Томаса Кида. Как полагают исследователи, сюжет пьесы заимствован Шекспиром из пьесы Томаса Кида.


Наиболее вероятная дата сочинений и первой постановки (театр «Глобус», Лондон). Наиболее вероятная дата сочинений и первой постановки (театр «Глобус», Лондон). Первый исполнитель заглавной роли Ричард Бёрбедж; Первый исполнитель заглавной роли Ричард Бёрбедж; Шекспир играл тень отца Гамлета. Шекспир играл тень отца Гамлета.


Войны и внутренний мир человеческого сознания в эпоху Шекспира Шекспир творил в ту сложную эпоху, когда, наряду с кровавыми гражданскими усобицами и межгосударственными войнами, в Европе процветал другой мир, параллельный этому, кровавому. Шекспир творил в ту сложную эпоху, когда, наряду с кровавыми гражданскими усобицами и межгосударственными войнами, в Европе процветал другой мир, параллельный этому, кровавому. В том, внутреннем мире сознания, оказывается, было все иначе, чем во внешнем. Однако оба эти мира каким-то странным образом сосуществовали и даже влияли друг на друга. В том, внутреннем мире сознания, оказывается, было все иначе, чем во внешнем. Однако оба эти мира каким-то странным образом сосуществовали и даже влияли друг на друга. Мог ли великий драматург пройти мимо этого обстоятельства, мог ли он просто так взирать на то, что будоражит умы его философов-современников, с работами которых он, как известно, был хорошо знаком? Конечно, этого не могло быть, и поэтому вполне естественно ожидать в его произведениях его собственные рассуждения на тему внутренней жизни человека. Мог ли великий драматург пройти мимо этого обстоятельства, мог ли он просто так взирать на то, что будоражит умы его философов-современников, с работами которых он, как известно, был хорошо знаком? Конечно, этого не могло быть, и поэтому вполне естественно ожидать в его произведениях его собственные рассуждения на тему внутренней жизни человека. Трагедия «Гамлет» – пожалуй, самое яркое тому подтверждение.




Эжен Делакруа. Гамлет и Горацио на кладбище Эжен Делакруа. Гамлет и Горацио на кладбище Современный читатель находится в выгодном положении. Ему доступен текст, содержащий все написанное Шекспиром об истории датского принца. Единственное, чего наука не может сказать читателю, это в каком точно виде пьеса шла на сцене шекспировского театра. Современный читатель находится в выгодном положении. Ему доступен текст, содержащий все написанное Шекспиром об истории датского принца. Единственное, чего наука не может сказать читателю, это в каком точно виде пьеса шла на сцене шекспировского театра. Деление текста пьесы на акты и сцены не принадлежит Шекспиру. Оба прижизненных кварто, 1603 и 1604 года, вообще не содержат никаких делений. Деление текста пьесы на акты и сцены не принадлежит Шекспиру. Оба прижизненных кварто, 1603 и 1604 года, вообще не содержат никаких делений. Это было связано с практикой английского театра конца XVI начала XVII века, когда спектакль шёл непрерывно. Это было связано с практикой английского театра конца XVI начала XVII века, когда спектакль шёл непрерывно.XVIXVII векаXVIXVII века Впервые попытка деления действия на части произведена в фолио 1623 года. В это время уже возник обычай если не в практике театра, то при печатании пьес делить их на пять актов, согласно драматургической теории классицизма. Впервые попытка деления действия на части произведена в фолио 1623 года. В это время уже возник обычай если не в практике театра, то при печатании пьес делить их на пять актов, согласно драматургической теории классицизма.


Переводы На русский язык трагедия переводилась многократно, начиная с XVIII века. На русский язык трагедия переводилась многократно, начиная с XVIII века. В настоящее время наиболее известны переводы середины XX века перевод М. Лозинского, который считается более точным (видимо потому, что, по декларации переводчика, в нём ровно столько же строк, сколько в оригинале), В настоящее время наиболее известны переводы середины XX века перевод М. Лозинского, который считается более точным (видимо потому, что, по декларации переводчика, в нём ровно столько же строк, сколько в оригинале), и перевод Б. Пастернака, существующий в нескольких вариантах и более интересный с художественной точки зрения, хотя местами довольно сильно отклоняющийся от оригинала. и перевод Б. Пастернака, существующий в нескольких вариантах и более интересный с художественной точки зрения, хотя местами довольно сильно отклоняющийся от оригинала. Например, фраза Гамлета в той версии пастернаковского перевода, которая использована в фильме «Гамлет» («Порвалась дней связующая нить… Как мне обрывки их соединить?»), имеет, если сличать буквально, очень мало общего с оригиналом. Например, фраза Гамлета в той версии пастернаковского перевода, которая использована в фильме «Гамлет» («Порвалась дней связующая нить… Как мне обрывки их соединить?»), имеет, если сличать буквально, очень мало общего с оригиналом.










Кеннет Брана Кеннет Брана


Трагедия Офелии Трагедия Офелии Важно, что Офелия легко принимает доводы Полония и Лаэрта (особенно брата), демонстрируя тем самым, что живет чужим умом. Любовь Гамлета для нее менее ценна, чем мнение брата и отца. Важно, что Офелия легко принимает доводы Полония и Лаэрта (особенно брата), демонстрируя тем самым, что живет чужим умом. Любовь Гамлета для нее менее ценна, чем мнение брата и отца.










«Гамлет» в литературе Пьесу А. П. Чехова «Иванов» (1887) часто интерпретируют как вариацию на тему «русский Гамлет». Пьесу А. П. Чехова «Иванов» (1887) часто интерпретируют как вариацию на тему «русский Гамлет». Александр Блок: «Я Гамлет. Холодеет кровь…» (1914). Александр Блок: «Я Гамлет. Холодеет кровь…» (1914). Анна Ахматова использовала сюжетные ходы пьесы и «маску» Офелии в лирическом мини-цикле «Читая Гамлета» («У кладбища направо пылил пустырь…»; «И как будто по ошибке…») (1909). Анна Ахматова использовала сюжетные ходы пьесы и «маску» Офелии в лирическом мини-цикле «Читая Гамлета» («У кладбища направо пылил пустырь…»; «И как будто по ошибке…») (1909). «Флейта-позвоночник», поэма В.Маяковского, названием апеллирует к словам Гамлета, обращенным к Розенкранцу и Гильденстерну. «Флейта-позвоночник», поэма В.Маяковского, названием апеллирует к словам Гамлета, обращенным к Розенкранцу и Гильденстерну. Образность и поэтический строй трагедии использована в ряде стихотворений Мандельштама, в частности в знаменитом «Веке» («Век мой, зверь мой…», 1922) и «Стихах о неизвестном солдате» (1937) Образность и поэтический строй трагедии использована в ряде стихотворений Мандельштама, в частности в знаменитом «Веке» («Век мой, зверь мой…», 1922) и «Стихах о неизвестном солдате» (1937) Марина Цветаева создала в 1923 году стихотворный цикл «Гамлет» («Офелия Гамлету», «Офелия в защиту Королевы», «Диалог Гамлета с совестью» и др.) Марина Цветаева создала в 1923 году стихотворный цикл «Гамлет» («Офелия Гамлету», «Офелия в защиту Королевы», «Диалог Гамлета с совестью» и др.) «Гамлет» одно из самых знаменитых стихотворений Юрия Живаго, героя романа Бориса Пастернака (1955). «Гамлет» одно из самых знаменитых стихотворений Юрия Живаго, героя романа Бориса Пастернака (1955).




Постановка пьесы «Гамлет» одна из сюжетных линий фильма «Берегись автомобиля». Роль Деточкина, исполнителя Гамлета, играет Иннокентий Смоктуновский, сыгравший Гамлета в экранизации Г. Козинцева. Постановка пьесы «Гамлет» одна из сюжетных линий фильма «Берегись автомобиля». Роль Деточкина, исполнителя Гамлета, играет Иннокентий Смоктуновский, сыгравший Гамлета в экранизации Г. Козинцева.






Интересные факты «Русским Гамлетом» называли императора Павла I (по причине его душевных терзаний и сомнительных обстоятельств смерти его отца, связанных с любовником его матери). «Русским Гамлетом» называли императора Павла I (по причине его душевных терзаний и сомнительных обстоятельств смерти его отца, связанных с любовником его матери).


Литература Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч. 1. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009 авторы Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. Ч. 1. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009 авторы Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. worldshake.ruru/Encyclopaedia/3707. html worldshake.ruru/Encyclopaedia/3707. html worldshake.ruru/Encyclopaedia/3707. html worldshake.ruru/Encyclopaedia/3707. html ru.wikipedia.org Гамлет ru.wikipedia.org Гамлет ru.wikipedia.org Гамлет ru.wikipedia.org Гамлет filologam.narod.rugamlet.html filologam.narod.rugamlet.htmlfilologam.narod.rugamlet.htmlfilologam.narod.rugamlet.html

Слайд 2

Га́млет - трагедия Уильяма Шекспира, одна из самых известных его пьес, и одна из самых знаменитых пьес в мировой драматургии. Написана в 1600-1601 годах. Это самая длинная пьеса Шекспира - в ней 4042 строки и 29 551 слово. Трагедия основана на легенде о датском правителе по имени Amletus, записанной датским летописцем Саксоном Грамматиком в третьей книге «Деяний данов» и посвящена прежде всего мести - в ней главный герой ищет отмщения смерти своего отца.

Слайд 3

Персонажи

Клавдий, король датский. Гамлет, сын покойного и племянник царствующего короля. Полоний, ближний вельможа. Горацио, друг Гамлета. Лаэрт, сын Полония. Придворные: Вольтиманд; Корнелий; Розенкранц; Гильденстерн; Озрик; Первый дворянин; Второй дворянин; Священник. Офицеры: Марцелл; Бернардо. Франсиско, солдат. Рейнальдо, слуга Полония. Актёры. Два могильщика. Капитан. Английские послы. Гертруда, королева датская, мать Гамлета. Офелия, дочь Полония. Фортинбрас, принц норвежский. Призрак отца Гамлета.

Слайд 4

Сюжет

Рядом с Эльсинором, королевским дворцом Дании, солдаты несколько раз видели призрака, удивительно похожего на недавно погибшего короля. Новость доходит до датского принца Гамлета и он решает увидеть призрака. Встреча с ним Гамлета приводит в ужас и смятение - призрак рассказал ему о том, что его дядя, нынешний король, убил его, и завещает сыну месть. Гамлет поражён и растерян настолько, что его принимают за сумасшедшего. Он пытается получить неопровержимые доказательства вины Клавдия. Король, догадываясь, что «Гамлет не сошёл с ума, а притворяется с какой-то целью», посылает к нему его друзей - Розенкранца и Гильденстерна, чтобы они за соответствующее вознаграждение выведали, что на самом деле на уме у Гамлета. Но Гамлет, поняв истинную цель их приезда, ничего им не открывает, отвечая бессмысленными монологами на их расспросы. В это время в Эльсинор приезжает труппа бродячих актёров.

Слайд 5

Гамлет просит их поставить пьесу «Убийство Гонзаго», вставив туда несколько строк своего сочинения. Таким образом «Убийство Гонзаго» будет изображать убийство прежнего короля со слов призрака. Король внимательно следит за действем пьесы и уходит после того, как в пьесе Гамлета происходит убийство. После этого Гамлет идёт в покои королевы, перед разговором случайно убивает притаившегося за ковром королевского советника - Полония. Далее он разговаривает с матерью, упрекая её в том, что выйдя замуж за Клавдия, она оскорбила прежнего мужа. Король понимая, что Гамлет для него опасен, отсылает его в Англию, чтобы его сразу же по приезде казнили. Принц спасается от этой участи и возвращается в Данию. Дядя прибегает к уже испытанному приёму - яду. Гамлет умирает, перед смертью убивая короля. Датский престол переходит к Фортинбрасу, норвежскому правителю.

Слайд 6

Наиболее вероятная дата сочинений и первой постановки 1600-01 (театр «Глобус», Лондон). Первый исполнитель заглавной роли - Ричард Бёрбедж; Шекспир играл тень отца Гамлета. Авторство первой русской переделки пьесы принадлежит А. П. Сумарокову (1748). Но эта переделка совершенно далека от оригинала. Пьеса была поставлена в 1750 г. в Петербурге на Императорской сцене воспитанниками сухопутного шляхетского корпуса.В постановке в 1757 были заняты: Гамлет - Дмитревский, Офелия - Троепольская, Клавдий - Ф. Волков, Гертруда - Волкова, Полоний - Гр. Волков.

Посмотреть все слайды

Слайд 1

Мои права
02.09.2013 года

Слайд 2

«Родился – ты уже человек!»
Ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха пишут письмо царю: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, ни лягушку, А неведому зверюшку». Царь читает. Ой, что же это? дает гонцу ответ: «Ждать царева возвращенья для законного решенья» Повариха и ткачиха, подменив грамоту, решили извести царицу и сына-наследника. «Царь велит своим боярам, Времени, не тратя даром, И царицу и приплод Тайно бросить в бездну вод»
«Сказка о царе Салтане»

Слайд 3

«Родился – ты уже человек!»
Статья 1 гласит: «Все люди рождены свободными и равными в своих правах». Это значит, что государство уважает и обеспечивает все права за каждым ребенком, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, национальности. Статья 7-я гласит: «Ребенок регистрируется сразу же после рождения и имеет право на имя и приобретение гражданства»

Слайд 4

«Твои права»
Волк. Красная шапочка, я тебя съем! Иди сюда поближе! Красная шапочка. Ой, ой, Волк, помогите, спасите, не ешь меня, пожалуйста, Серый Волк Волк. Ха, еще чего, пожалуйста, это слово не для меня, конечно съем!

Слайд 5

«Твои права»
Статья 6-я гласит: «Государство признает, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь, личную неприкосновенность, право на защиту своих прав»

Слайд 6

«Твои права»
Утка. Ох, какой ты безобразный, неуклюжий, уходи отсюда! Гадкий утенок. Ну что я поделаю, коль я такой. Утка. Вот станешь красивым или таким, как все, тогда и приходи. Гадкий утенок. А если не стану, если таким останусь? Утка. Тогда ты нам здесь не нужен.

Слайд 7

«Твои права»
Статья 23-я гласит: «Государство признает, что неполноценный ребенок должен вести достойную жизнь в условиях, которые способствую его уверенности в себе»

Слайд 8

«Твои права»
Буратино идет в школу с «Азбукой» Лиса. Буратино, ты куда идешь? Кот. Да еще с «Азбукой»! Ха-ха! Лиса. Вот именно! Буратино. Учиться! Лиса. Да разве деревянных берут? Кот. Да, да, деревянных! Буратино. Папа Карло сказал, что возьмут! Лиса. Ха! Я б на твоем месте даже не ходила бы в школу, все равно не возьмут!

Слайд 9

«Твои права»
Статья 28-я гласит: «Государство признает право ребенка на образование на основе равных возможностей»

Слайд 10

«Если нарушают твои права»
Мальвина. Артемон, Атремон! Артемон. Я здесь. Мальвина. Высеки Буратино за то, что он пролил чернила на скатерть. Артемон. Чем высечь? Мальвина. Чем хочешь, плеткой или ремнем. Буратино. Я не хочу. Артемон. Пошли, раз сказали высечь, значит, надо высечь. Буратино. Не надо, мне же будет больно.

Слайд 11

«Если нарушают твои права»
28-я гласит: «Государство принимает все необходимые меры для обеспечения того, чтобы в школе уважалось человеческое достоинство ребенка»

Слайд 12

«Если нарушают твои права»
Мачеха. Так, скоро бал, ты должна сшить три прекрасных платья за 2 дня и вышить их. Золушка. Так быстро я не сумею! Мачеха. Сумеешь, я что, зря тебя кормлю. Золушка. А как же школа, кружок вышивания, кружок шитья. Если я буду шить, то должна буду все дни сидеть дома, не вставая, и никуда не ходить и даже не спать. Мачеха. А ты и будешь сидеть не вставая, и никуда не пойдешь. Золушка. Но я хочу в школу, я не хочу отставать от ребят, я потом ничего не пойму. Мачеха. Да хоть вообще не ходил бы, больше пользы для дома было бы.

Слайд 2

Что такое право?

  • Мы часто произносим фразу «Имею право».
  • А что же такое право?
  • Давайте вместе ответим на этот вопрос.
  • Слайд 3

    Определение права

    • В словаре русского языка С.И. Ожегова право определяется как совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.
    • Именно права человека делают нас людьми.
  • Слайд 4

    А какие же права есть у Вас ребята?

    • На имя (фамилию), гражданство, изменение гражданства и имени.
    • На уважение личного достоинства и защиту своих прав и законных интересов со стороны прежде всего своих родителей или лиц, их заменяющих.
    • На самостоятельное обращение за защитой своих прав в органы опеки и попечительства, а по достижении возраста 14 лет – в суд.
    • На защиту от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ и привлечения к производству или торговле такими средствами и веществами.
    • На защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может служить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью.
  • Слайд 5

    • На свободный выезд за пределы Российской Федерации и беспрепятственное возвращение.
    • На создание и участие в общественных молодежных и детских организациях с целью социального становления, развития и самореализации в общественной жизни и для защиты своих прав и интересов.
    • На доступ к информации и материалам, особенно к тем, которые направлены на развитие ребенка или затрагивают его права, а также на защиту от информации, наносящей вред благополучию ребенка.
    • На участие в мирных собраниях, демонстрациях (организаторами и инициаторами этих акций могут выступать только совершеннолетние граждане, достигшие 18-летнего возраста).
    • На свободу совести и вероисповедания под руководством родителей методами, согласующимися с развивающимися способностями ребенка и в соответствии с собственными убеждениями родителей.
  • Слайд 6

    Права ребёнка

    • Дети слабее взрослых, поэтому им нужна особая защита. А чтобы взрослые имели возможность защищать своих детей, понадобились специальные законы.
    • Права ребёнка выделены в Конвенции ООН и в законе нашей республики «О правах ребенка»
  • Слайд 7

    Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка?

    20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций единогласно приняла Конвенцию о правах ребенка. Ассамблее понадобилось всего лишь две минуты, чтобы официально превратить международно-правовой акт в универсальный стандарт, который будет служить отныне мерилом основных прав детей в мире. Этим актом международное сообщество распространило действие прав человека на одну из наиболее уязвимых групп общества - детей.

  • Слайд 8

    Литература

    • Г.Г. Кулинич Сценарии клубных мероприятий и общешкольных праздников.
    • http://сайт/
  • Посмотреть все слайды

    До какого возраста человек является ребёнком:1)
    2)
    3)
    4)
    до 7 лет
    до 10 лет
    до 15 лет
    до 18 лет

    Конвенция о правах ребёнка

    ребенком
    является каждое человеческое
    существо до достижения 18-летнего
    возраста
    статья №1

    С какого возраста дети имеют права?

    1)с рождения
    2)с 5 лет
    3)с 7 лет
    4)с 14 лет

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    каждый
    ребенок имеет неотъемлемое
    право на жизнь.
    Ребенок регистрируется сразу же после
    рождения и с момента рождения имеет
    право на имя и на приобретение
    гражданства, а также, насколько это
    возможно, право знать своих родителей
    и право на их заботу.
    статья №6, 7.

    Только ребёнок родился,
    И вот –
    Право на жизнь
    Уже есть у него.
    Право на имя
    Имеет ребёнок –
    Это право
    У него с пелёнок.

    Право ребёнка

    на воспитание в семье

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    Каждый
    ребёнок имеет право на
    воспитание в семейном окружении или
    быть на обеспечении тех, кто обеспечит
    наилучший уход.
    статья №3.

    Родившись,
    Дети также
    Имеют право
    На семью,
    Опеку,
    Игры и забавы.

    Право ребёнка

    На образование

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    право
    ребенка на образование, и с целью
    постепенного достижения
    осуществления этого права на основе
    равных возможностей
    образование ребенка должно быть
    направлено на развитие личности,
    талантов и умственных и физических
    способностей ребенка
    статья № 28, 29.

    Ребёнок имеет право
    На знания,
    На развитие,
    Образование.

    Право ребёнка

    на доступ к информации

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    ребенок
    имеет право на доступ к
    информации из различных источников,
    особенно к таким, которые направлены
    на содействие социальному, духовному и
    моральному благополучию, а также
    здоровому физическому и психическому
    развитию ребенка.
    статья № 17.

    Информация нужна
    не только взрослому –
    Ребёнку тоже.
    И если она
    Для него не вредна,
    Он пользоваться ею может.

    Право ребёнка

    На медицинскую
    помощь

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    право
    ребенка на пользование наиболее
    совершенными услугами системы
    здравоохранения и средствами лечения
    болезней и восстановления здоровья.
    статья №24.

    Заболел ребёнок –
    Не беда,
    На медицинскую помощь
    Он имеет права.

    Права ребёнка

    Говорить на своём языке,
    соблюдать обряды своёй культуры

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    право
    ребенка на свободу мысли, совести
    и религии.
    ребёнку не может быть отказано в праве
    совместно с другими членами своей
    группы пользоваться своей культурой,
    исповедовать свою религию и исполнять
    ее обряды, а также пользоваться родным
    языком.
    статьи №14, №30.

    Свою культуру, свой язык
    Ребёнок с детства знать привык.
    Но сам-то знает он едва
    Что это всё – его права.

    Право ребёнка

    Ребёнок защищён от работы, которая
    может повредить его здоровью.

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    право
    ребенка на защиту от выполнения
    любой работы, которая может
    представлять опасность для его
    здоровья или служить препятствием в
    получении им образования…
    статья №32

    Нельзя заставлять человека,
    Тем более ребенка
    Выполнять работу
    Опасную для здоровья.
    И никто не заставит ребенка
    Таскать непосильную ношу,
    Зимой полоскать белье в проруби,
    Не спать, а работать ночью.

    Право ребёнка

    на достойный образ жизни

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    право
    каждого ребенка на уровень жизни,
    необходимый для физического,
    умственного, духовного, нравственного и
    социального развития ребенка.
    Родитель(и) или другие лица,
    воспитывающие ребенка, несут
    ответственность за обеспечение в пределах
    своих способностей и финансовых
    возможностей условий жизни, необходимых
    для развития ребенка.
    статья №27

    Ребенок имеет право
    На образ жизни достойный
    Он должен быть обеспечен,
    И родители будут спокойны.

    Право ребёнка

    На достаточное количество
    пищи и воды

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    Государство обеспечивает
    предоставления достаточно
    питательного продовольствия и чистой
    питьевой воды
    статья №24

    Ребенок должен быть обеспечен
    Полезной и вкусной едой,
    И, конечно, без сомнения,
    Чистой питьевой водой.

    Право ребёнка

    Выражать своё мнение

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    Ребенок
    имеет право свободно выражать
    свое мнение; в том числе искать,
    получать и передавать информацию и
    идеи любого рода, независимо от границ,
    в устной, письменной или печатной
    форме, в форме произведений искусства
    или с помощью других средств по выбору
    ребенка.
    статья №13

    Ребенок вправе думать все, что хочет,
    Но не всегда он может говорить.
    И чтоб других словами не обидеть,
    Ребенок должен за собой следить.

    Право ребёнка

    Дети-инвалиды имеют право на особую
    заботу и обучение

    КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

    неполноценный
    в умственном или
    физическом отношении ребенок должен
    вести полноценную и достойную жизнь в
    условиях, которые обеспечивают его
    достоинство, способствуют его
    уверенности в себе и облегчают его
    активное участие в жизни общества.
    статья №23

    Будьте внимательнее
    к детям-инвалидам,
    Нельзя, чтоб они на нас
    были в обиде,
    Они ведь такие же люди, как мы,
    Должны быть заботой окружены.
    Loading...Loading...