Чем управляют корабль. Как управляется большой корабль

В Sea of Thieves без коробя никуда и поэтому сегодня в нашем гайде по прохождению игры, мы расскажем несколько секретов о том, как управлять кораблём, как его починить и как использовать пушки. С нашим руководством по прохождению Sea of Thieves вы станете настоящим повелителем морей.

В игре Sea of Thieves приключения, наследие и даже ваша верная команда – всё вертится вокруг вашего корабля. Ведь именно на нём вы выходите в море в поисках сокровищ, битв с другими игроками и так далее. И, если вы не будете осторожны, то ваш корабль может оказаться в один прекрасный момент на дне морском.

Полка у нас ещё мало деталей об этом, но разработчики сказали, что мы сможем продавать сокровища за деньги и на эти деньги улучшать наш корабль: устанавливать на него другие пушки, паруса и так далее.

Как управлять кораблём

Управлять кораблём – не простое занятие, вам понадобиться команда, которая должна будет стать единым целым, чтобы выйти в море.

Шаг первый: определитесь с направлением

Часто вам придётся задавать курс корабля ещё о того, как вы выйдите в море. Вам нужно будет изучить карту сокровищ или решить загадку для того, чтобы получить первый ключ. Изучите их внимательно, а затем идите в каюту капитана и ищите нужный вам остров на карте. Эта карта укажет вам направление, и у вас должен быть человек, который будет постоянно следить за курсом корабля и сообщать об отклонении от этого курса.

Шаг второй: поднимите якорь

Корабль никуда не поплывёт, если якорь не поднят. Вам нужен, по крайней мере, один человек, который будет отвечать за это. Н, чем больше людей поднимают якорь, тем быстрее пойдёт дело.

Шаг третий: встаньте у штурвала и поднимите паруса

Ещё один член команды должен встать у штурвала. Возле штурвала есть компас, рулевой должен будет узнавать курс корабля у того человека, который замается картами. Но ни рулевой, ни картограф не видят того, что происходит впереди. Поэтому нужен ещё один человек, который будет сидеть либо на смотровой мачте, либо на носу корабля, чтобы предупреждать членов своей команды об опасности.
Когда вы отправитесь в плавание, другие члены команды должны находиться рядом с канатами, чтобы вовремя развернуть или свернуть паруса. Ветер наполнит ваши паруса силой, и вы сможете быстро плыть навстречу приключениям. Но, если ветер дует не в ту сторону, или же вы попали в шторм, лучше убрать паруса и дождаться подходящего момента, чтобы снова развернуть их.

Как чинить корабль

Если вы вступили в битву или натолкнулись на риф, вам нужно быстро починить корабль, иначе ваш корабль окажется на морском дне.

Первое, что вам нужно сделать – это найти пробоину, через которую начнёт затекать вода. Обычно эта пробоина находится в трюме корабля. Чем больше пробоин, тем быстрее затекает вода, затапливая нижнюю палубу вашего корабля. В одной из бочек на нижней палубе вы найдёте доски, которыми можете заделать течь, поток воды остановится.

Дальше вы должны достать ведро из своего инвентаря и начать вычерпывать воду. Чем больше людей занимаются этим, тем лучше. Нужно ликвидировать все последствия течи пока это ещё возможно. Сначала зачерпываем воду ведром, затем выливаем её за борт корабля. Повторяем процедуру до тех пор, пока на корабле не останется воды.

Как пользоваться пушками

Чтобы убедиться в том, что ваш корабль надёжно защищён, или быстро сбежать с поля боя, вам нужно познакомиться с пушками. Пушки находятся с обеих сторон кормы корабля, но, чтобы зарядить пушку, вам нужно принести ядро, которое находится в одной из бочек в трюме корабля. Пушками могут пользоваться все члены команды.
И вот у вас в руках ядро, вы можете зарядить им любую свободную пушку. Если в пушке уже есть ядро, вы увидите над ней струйку дыма. После того, как вы зарядили пушку, вы можете начать огонь. Если у полно ядер в инвентаре, вы можете использовать их, чтобы зарядить пушку.

Если вы захотите использовать себя вместо ядра, вам сначала нужно вытащить ядро из пушки, затем встать перед пушкой и дождаться появления значка «забраться внутрь». Прицельтесь и выстрелите из пушки тогда, когда будете готовы совершить этот сумасшедший побег с корабля.

Корабль частично интерактивный а именно:

1. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
2. Лестница из воды
3. Мачта - по ней можно попасть на марс
4. Марс - гнездо на мачте
5. Паруса - сложить\поднять
6. Якорный шпиль - поставит\снять якорь
7. Фонари - для обзора в ночное время суток
8. Пушки - для ведения огня
9. Абордажные мостки - трап для перехода на корабль соперника во время абордажа
10. Штурвал - для управления кораблем

Взаимодействовать с интерактивной частью корабля может любой игрок, кроме штурвала управления и пушек, для взаимодействия с ними необходимо состоять в группе с владельцем судна

Якорный шпиль активен для всех игроков, независимо находятся они в группе с владельцем судна или нет. То есть любой игрок может залезть на любой корабль и поставить якорь, тем самым обездвижев его. Такая же ситуация с парусами.

Встать у штурвала (то есть управлять кораблем) может любой член группы, а не только владелец судна.

Управление кораблём

После вызова корабля и когда команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывает своих друзей в воде)

Для управления кораблем 1 человек должен встать к штурвалу

Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так, что забывать поднимать основной парус нельзя.

Также корабль не сдвинется с места если он стоит на якоре.

Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево\вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси.

В игре нет ветра, и не будет.

При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера (чтобы не сесть на мель). Глубину можно определить по цвету воды (чем темнее тем глубже).

Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблем (количество повреждений пока не известно)

Ведение боевых действий

Вооружение корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт.

Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна).

Когда игрок занимает место за одним из орудий у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала, выглядит очень реалистично)

При управлении пушкой у игрока появляются 2 скила: 1) выстрел из пушки 2) выйти из режима управления пушкой

Стрельба из пушки осуществляется по принципу "нон-таргет"

Урон одного выстрела равняется примерно 400 ХП корабля, также ядра имеют зону поражения, игрок попавший в эту зону, также получает урон (выстрел должен быть произведен в районе палубы корабля)

У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мертвую зону перед собой

Важно! Для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником

Выстрел из пушки, также, наносит урон строениям (список построек\строений пока не известен)

Ремонт корабля

Ремонт кораблей осуществляется с помощью песочных часов, которые производятся с помощью профессии Алхимия .

  • Малые часы попятного времени нужны для ремонта лодок. Покупаются у торговца.
  • Средние часы попятного времени нужны для ремонта триморанов. Для изготовления нужен уровень алхимии 10 000 и малые часы попятного времени.
  • Большие часы попятного времени треюутся для больших кораблей. Для изготовления нужен уровень алхимии 20 000 и средние часы попятного времени.

Все виды песочных часов имеют одинаковую иконку. Внимательно проверяйте название при покупке с аукциона.

Основные вопросы и ответы по Viking conquest.

  • Вопрос: Как управлять кораблями?
    Ответ: Войдите в тактический режим (по умолчанию клавиша backspace) - из него вы можете раздавать приказы команде судна. Стрелки на клавиатуре позволяют выбрать направление движения, enter подымает, либо опускает парус. Клавиши управления кораблем нельзя переназначить. Стоит также обратить внимание на то, что само движение корабля реализовано инертным способом, то есть клавиши не требуется удерживать. Однократное нажатие "вверх" приводит к движению корабля вперед (двойное нажатие значительно повышает скорость), "налево" или "направо" заставляет команду поворачивать в соответствующую сторону. Нажатие противоположной клавиши приведет к отмене выбранного направления движения. Корабль с поднятым парусом плывет значительно быстрее, но только по направлению ветра.
  • Вопрос: Как начать абордаж?
    Ответ: Просто прижмитесь к борту противника и прекратите какое-либо движение - солдаты начнут абордаж сами. В дальнейшем управлять кораблем вы сможете только если на вашем судне не останется противников.
  • Вопрос: Не могу никого нанять в поселениях - что делать?
    Ответ: Для того, чтобы получить возможность нанимать рекрутов, необходимо получить разрешение на это. Делается это либо через взятку старосте, либо спросив разрешение у владельца деревни. В последнем случае персонажу игрока требуется иметь определенное количество известности, а также положительные отношения с фракцией лорда, в противном случае тот откажет. В ходе прохождения сюжетной кампании на первых порах игрок не сможет получить доступ к найму даже дав взятку старосте. Кстати говоря, в "викингах" войска можно нанимать и в городах.
  • Вопрос: Сюжетная миссия не работает, квест не засчитывается - что делать?
    Ответ: Ждать патча, либо начинать игру сначала. К сожалению, шанс исправить подобную проблему самостоятельно крайне мал. На будущее рекомендуется не совершать нестандартных действий (в том числе не вступать в какую-либо фракцию, пока это не потребуется по сюжету) и не слишком долго ждать с выполнением сюжетных миссий.
  • Вопрос: Как стрелять из пращи?
    Ответ: Принцип стрельбы из пращи одновременно схож и с арбалетом и с луком. Сначала нам нужно вложить в пращу снаряд (за исключением первого выстрела, конечно же - вначале боя она уже и так заряжена), а затем нажать и удерживать клавишу для того, чтобы персонаж раскрутил веревку. После отпускания клавиши снаряд должен полететь по направлению к противнику. Аналогичный принцип действия и у фустибала.
  • Вопрос: В ходе боя мой персонаж начинает медленнее бегать и наносить меньше урона - что это?
    Ответ: Так на бой влияет параметр выносливости персонажа, статус которого отображается под полоской персонажа в том случае, если он включен в настройках. В ходе боя персонаж начинает выдыхаться и его выносливость снижается. При низком показателе выносливости персонаж заметно теряет в скорости и наносит меньше урона. Скорость снижения выносливости зависит от экипировке персонажа: щиты и тяжелая броня повышает уставаемость. Выносливость может быть отключена как в начале игры, так и во время нее в настройках, находящихся в режиме лагеря (camp). Аналогично могут быть отключены штрафы к характеристикам от ряда предметов.
  • Вопрос: Где здесь можно продать пленных?
    Ответ: Это можно сделать в соляных шахтах.
  • Вопрос: По квесту получил какое-то убежище - что это такое?
    Ответ: Убежище - это что-то вроде замка, который будет принадлежать игроку вне зависимости от того, в какой фракции тот состоит. Улучшив убежище и наняв для него персонал, также можно выполнять ряд действий, свойственный городам. В то же время, убежище не приносит дохода и в нем нельзя нанимать солдат (зато можно тренировать их в автоматическом режиме). Убежище, кстати говоря, можно построить и самому - из меню лагеря.
  • Вопрос: Наткнулся в таверне на happy widow - что это за женщина такая?
    Ответ: Эта дама способна пообщаться с вашими солдатами и повысить их мораль. Не за бесплатно, конечно же. Думаю, не стоит говорить что именно она делает. Мораль, кстати, можно повышать несколько раз подряд, но не бесконечно: через некоторое время, несмотря на то, что вдова будет продолжать брать деньги, мораль перестанет подыматься. Но если обратиться к другой вдове, то ее действия снова будут давать эффект.
  • Вопрос: Как бить оружием по щиту?
    Ответ: Нажимаем и удерживаем кнопку Q на клавиатуре. Работает только в сетевой игре.
  • Вопрос: В окне персонажа написано, что тот не умеет читать - что делать?
    Ответ: Обучиться чтению в монастыре, либо игнорировать данный факт и далее.
  • Вопрос: Как покупать, продавать или чинить корабли?
    Ответ: В портовом городе необходимо выбрать пункт "See the Sheeps". В открывшемся окне мы можем просматривать корабли на продажу, а также управлять нашим флотом: продавать судна, чинить их и назначать флагман (корабль, на котором начнет бой игрок).
  • Вопрос: Как здесь пересаживаться на корабль и обратно?
    Ответ: Делается это либо через меню портового города, либо через специальные зоны на карте, появляющиеся на берегу, рядом с которым вы проплываете. Ваш флот, кстати говоря, остается на том месте, на котором вы его оставили - не потеряйте его.

На воде редко бывает штиль. Поэтому при движении кораблю приходится испытывать на себе действие различных факторов, которые вызывают его отклонение от нормального положения.

Под действием волнения или других внешних сил плавающий корабль испытывает колебания, или качку . В результате замедляется скорость движения судна. Появляются дополнительные напряжения в корпусе. А при больших амплитудах это может привести к потере остойчивости. Судно может даже затонуть.

Остойчивость корабля

Что происходит с кораблём в момент качки с точки зрения физики?

Предположим, корабль накренился вправо. Центр тяжести самого корабля остался на прежнем месте. А центр давления сместится. Сила веса всегда приложена к центру тяжести корабля, а выталкивающая сила, или сила Архимеда, к центру давления. Эти силы при крене уже не находятся на одной вертикали, а образуют пару сил и момент, который называют восстанавливающим. Они будут стремиться поворачивать корабль так, чтобы эти силы снова оказались на одной вертикальной прямой. То есть, будут стараться выровнять корабль.

Точка пересечения выталкивающей силы с осью корабля называется метацентром. Если она расположена выше центра тяжести, кораблю не страшен даже большой крен. Он находится в устойчивом положении.

А если метацентр находится ниже центра тяжести, корабль неустойчив. Так случается, если судно загружено неправильно. Например, трюм почти пустой, а основная часть груза находится на верхней палубе. В этом случае момент силы тяжести и силы Архимеда будет опрокидывающим. В таком положении малейший крен опасен для судна, так как способен перевернуть его.

Способность судна, которое отклоняется внешними силами от положения равновесия, возвращаться к нему, называется остойчивостью .

Бывают случаи, когда судно вынуждено идти без груза. В этом случае в трюм специально загружают балласт, чтобы повысить его остойчивость.

Различают поперечную и продольную остойчивость. При бортовой качке, когда корабль кренится на правый или левый борт, говорят о поперечной остойчивости. А при килевой качке, когда корабль наклоняется вдоль диаметральной плоскости, речь идёт о продольной остойчивости.

Ходкость корабля

Способность корабля двигаться с заданной скоростью на заданном курсе относительно ветра и волнения моря называют ходкостью . Считается, что большей ходкостью обладает корабль, который разовьёт большую скорость при меньших энергетических затратах.

Скорость движения корабля зависит от сопротивления воды и воздуха, мощности главных судовых двигателей и работы движителей. Основная мощность двигателей расходуется на преодоление сопротивления воды.

Самоходное судно имеет двигатель и движитель.

Двигатели, которые используются на судах, разделяют на главные и вспомогательные. Главный двигатель является основным источником энергии и обеспечивает движение судна. Его мощность приводит в движение движитель , который, в свою очередь, преобразует энергию двигателя в полезную работу по перемещению судна. Например, движителем на корабле является гребной винт.

Вспомогательные двигатели приводят в действие электрогенераторы, электронасосы, вентиляторы и др.

В разное время корабли приводились в движение разными типами двигателей. На пароходах это была паровая машина, которая вращала винт или колёса. Позже её заменил дизельный двигатель. Он вырабатывал электроэнергию, которая запускала электродвигатель. А тот уже вращал вал винта.

Кстати, движитель может использовать не только мощность главного двигателя. Так, на парусных судах движителем являются паруса. Они преобразует энергию ветра в энергию движения. Движителем на лодке являются вёсла, преобразующие мускульную силу человека в энергию движения.

Движение теплохода обеспечивает дизельный двигатель внутреннего сгорания, а турбохода – паровая или газовая турбина. На атомоходах винт приводит в движение ядерная силовая установка.

На современном корабле все машины и механизмы размещены в машинном отделении. Здесь же происходит и управление ими.

Управление кораблём

Курс судна изменяют с помощью руля. На самом деле это довольно сложное устройство, чаще всего расположенное в корме судна. Руль корабля изменяет направление движения воды вокруг него. Вода давит на руль с определённой силой. И эта сила заставляет корабль поворачиваться вокруг своего центра тяжести. В стоячей воде судно не слушается руля, но чем больше скорость судна, тем лучше оно управляется.

На старых судах руль изменял своё положение с помощью штурвала. И в наше время на некоторых судах штурвал сохранился. Но чаще всего на современном судне рулём управляют из рулевой рубки, которая входит в ходовую рубку. В ходовой рубке находятся средства навигации, а также спидометры, барометры и др.

Безопасность корабля во время движения обеспечивают локационные станции, позволяющие избежать столкновений с рифами и скалами. Судовая сигнализация с помощью световых и звуковых сигналов предупреждает о наступлении предаварийного состояния, если какой-то из параметров отклоняется от нормы. В случае аварийной ситуации включается аварийная сигнализация.

Умелое управление кораблем - одно из ключевых условий успешной игры в World of warships . Важно помнить, что корабли обладают огромной массой, а значит и инерционностью. Поэтому все маневры следует начинать выполнять заблаговременно.

Правильное и своевременное маневрирование позволит усложнить врагу прицеливание и уклониться от снарядов и торпед.

Для того, чтоб начать движение вперед нажмите клавишу W на клавиатуре, при этом постоянно давить на нее не нужно, в World of warships реализована система машинного телеграфа. Нажатиями на клавиши W и S вы можете выбрать скорости: одна четверть, половина, три четверти, полный ход , а также задний ход .

Для того, чтобы повернуть вправо или влево нажмите и удерживайте нужное время клавиши A и D. Для постоянного поворота с фиксацией руля в одном из положений нажмите на клавиатуре Q или E. Для сброса фиксации нажмите клавиши A или D.

Во время морских боев, капитанам кораблей в World of warships приходится длительное время смотреть в артиллерийский прицел , при этом нужно помнить, что корабль плывет и может сесть на мель. Об опасности столкновения с землей сигнализирует специальная сирена и значок на экране. На данный момент столкновение с землей приводит лишь к остановке, что неприятно, но не фатально, возможно в будущем разработчики WoWSh сделают последствия таких столкновений более значительными.

Автопилот в World of warships

В World of warships вы можете заранее проложить маршрут вашего корабля, для того, чтобы полностью сосредоточиться на стрельбе. Нажав клавишу М вы увидите тактическую карту поля сражения, на которой можно задать до пяти точек маршрута следования корабля. Нажмите клавишу Shift и кликните мышкой для того, чтобы указать контрольные точки маршрута.


По умолчанию скорость корабля при атомистическом управлении устанавливается на одну вторую хода, если корабль стартует с нуля, или текущая, если скорость уже установлена. В процессе движения вы можете изменить скорость. Если вы начнете самостоятельно поворачивать кораблем, то автопилот сбросится.

При использовании автопилота есть вероятность столкновения с союзным кораблем, поэтому периодически выходите из артиллерийского прицела нажав правую кнопку мыши и осматривайте пространство вокруг корабля.

Loading...Loading...