Жан-Кристоф Гранже «Лес мертвецов. «Лес мертвецов» Жан-Кристоф Гранже Гранже лес мертвецов читать онлайн

Жан-Кристоф Гранже является автором очень интересного и жуткого триллера «Лес мертвецов». До последнего момента не понимаешь, кто же был злодеем, по вине которого умерли люди. Здесь также можно увидеть великолепные описания природы, которые хорошо контрастируют с угнетающей обстановкой и постоянным страхом.

В Париже происходят невероятно жестокие убийства. Даже полицейские приходят в ужас, не говоря уже о простых людях. Убийца не только лишает жертву жизни, но и частично съедает её плоть. Кто же этот маньяк? Он не оставляет улик, и найти его не представляется возможным. Может, это какой-то ненормальный, может быть, он является приверженцем какого-то первобытного культа? Это может быть садист-каннибал, сбежавший пациент психиатрической лечебницы. Это может быть жестокий извращенец. Ясно одно – этот человек не в своём уме, но какую безумную цель он преследует?

Опытная судья Жанна Крулевска решает взяться за дело. Оно придаёт её жизни особый смысл. Женщине уже 35 лет, она всё ещё не замужем и не имеет детей. У неё есть несколько подруг, тоже незамужних. Жанна живёт одна, постоянно принимает таблетки от депрессии. В будние дни она отвлекается от одиночества на работе, но мысль о приближении выходных, которые не с кем провести, вызывает у неё очередной приступ паники. Это дело поможет ей вырваться из оков страха. Жанне придётся поехать очень далеко, чтобы узнать, с чего всё началось. В аргентинском лесу мертвецов её ждёт много нового и опасного…

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Лес мертвецов" Жан-Кристоф Гранже бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Лес мертвецов Жан-Кристоф Гранже

(Пока оценок нет)

Название: Лес мертвецов

О книге «Лес мертвецов» Жан-Кристоф Гранже

Жан-Кристоф Гранже – журналист-фрилансер, который сотрудничал со многими известными изданиями. Позднее он использовал свой писательский талант для написания романов. Их можно отнести к остросюжетным детективам. В своих произведениях он затрагивает такие темы, как политический экстремизм, оккультные секты, терроризм. Книги автора полюбились читателям за интересный сюжет, неординарных героев, неожиданные повороты. Огромной популярностью пользуется произведение «Лес мертвецов». В нем присутствует огромное количество тайн, которые держат в напряжении и заставляют как можно скорее дочитать книгу до конца, чтобы узнать, чем закончилась эта увлекательная история.

Жан-Кристоф Гранже в произведении «Лес мертвецов» описывает события, произошедшие в Париже. Серия ритуальных убийств заставила содрогнуться от невероятного ужаса полицейских города. Следователи приходят к мнению, что в Париже орудует маньяк-каннибал. Он пожирает плоть жертв, оставляя минимум улик, которые не помогают отыскать преступника. Никто не может понять, является ли он поклонником первобытных культов, садистом-извращенцем или психопатом-аутистом. Версий становится огромное количество, но ни одна из них не отражает того, что происходит в городе.

По ходу расследования в сюжете произведения «Лес мертвецов» появляется новый персонаж — Жанна Крулевска. Она является опытной судьей и решает взяться за это дело, поскольку у нее есть на это собственные мотивы. В результате расследования она выясняет все больше фактов и таинственных ключей. Чтобы добраться до убийцы и понять его мотивы, героине придется пересечь океан, Никарагуа и Гватемалу. Идя по следу Жанна зайдет в глубь болот Аргентины. Секрет поможет ей раскрыть Леса мертвецов, именно там таится истинное зло. Но сможет ли героиня совладать с ним? Выживет ли она в схватке с тем, кто убил множество людей? Поможет ли ей ее оружие или придется действовать по ситуации?

Жан-Кристоф Гранже создать невероятно интересное произведение. «Лес мертвецов» поразит любого читателя интересными поворотами, мистическими совпадениями. Каждая глава будет открывать что-то новое и уводить в дебри леса. Стоит прочитать эту удивительную книгу, чтобы окунуться в мир расследований, тайн и героев, которые готовы идти до конца, несмотря на трудности, поджидающие их.

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Лес мертвецов» Жан-Кристоф Гранже в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

На мой взгляд очень удачная книга. Тут и ужас и триллер и детектив, всё в одном флаконе приправленной фирменным стилем Гранже. Единственный минус это в концовке, мне показалось, что там не хватает эпилога, т.к. по сути нет концовки, только финал: разгадка, сражение и всё...корочка книги. Нет эпилога, нет красивой точки, книга не закончена, словно Гранже не успевал к сроку сдать книгу и в общем что имеем, то имеем. А книга достойная. Я прочитала её залпом.

Итак, серия кровавых ритуальных убийств, каннибализм, аргентинские хунты, концлагеря, южно-американский зной, непроходимые болота где живёт зло. А может это зло всё время находилось рядом с Жанной Крулевской, подглядывало, следило и выжидала момента чтобы погубить Жанну...

Прекрасная книга! 9 из 10 (не 10-ку ставлю потому что, финальной точки нет)

Оценка: 9

Мой первый прочитанный роман Ж-К. Гранже.

Если вы надеятесь увидеть в этой книге характерные черты детективного полицейского романа - четкую, логическую последовательность, загадки, которые требуют рационального объяснения, то читать «Лес мертвецов» вам не надо.

Это - кровавый триллер, с элементами хоррора. И в то же время, в книге много общего с приключенческой литературой.

Но, детективом роман назвать нельзя.

Вооще, в логически завершённый и целостный сюжет эта книга не укладывается.

Возникла у писателя задумка - показать маньяка-каннибала. И сделать это на фоне различных экзотических декораций. Париж, Никарагуа, Гватемала, Аргентина - отличный фон. Красивые колониальные столицы, трущобы, джунгли, болота - очень атмосферно и интересно.

А вот с мотивами героев - полная неувязка. Все все время куда-то бегут, преследуют, убегают. А зачем? Нет логики ни в поступках злодеев, ни в действиях главной героини.

Все притянуто за уши. Поэтому, и финал слит.

Книга состоит из трёх разных по жанру частей:

Первая треть - вообще, психологическая драма. Да, главный герой - следственный судья Жанна Крулевска. Но, мне сложно представить, как ее держат на этой работе. Свои прямые обязанности Жанну не интересуют. Нет, это французская литература, поэтому - «любовь», здесь ключевое понятие. Впрочем, разобраться в образе героини мне так и не удалось - она сама не представляет, что она хочет и зачем совершает различные поступки. Какой-там маньяк, Жанне наплевать на него, ее больше интересует будущий потенциальный любовник!

Вторая часть - приключения в далекой и опасной Латинской Америки. Главное - революция, военная хунта, описания зверств диктатуры.

А третья, заключительная часть истории - «Затерянный мир» А. Конан Дойля. Ну, прям, один в один! Путешествие по джунглям Южной Америки в поисках таинственного народа. Ну и в финале - «Остров Доктора Моро» Уэльса. Экшена хватает!

Теперь о слабых местах книги.

Постоянно бросается в глаза наличие огромного количества нелепых, несуразных, нелогичных и просто глупых моментов, сцен и действий героев.

Я не говорю про основную сюжетную линию, все время балансирующую на грани мистики и фантастики.

Я имею ввиду постоянные мелкие неправдоподобности, режущие глаз.

Персонажи часто поступают непонятным образом. Рассуждают и ведут себя противоречиво. Шарахаются из стороны в сторону.

Я, конечно, не специалист по системе французских судебных органов, но то, как описал их работу Гранже - это нечто!

Неужели и вправду существуют следственные судьи, похожие на образ Жанны Крулевски? Глотающие горстями антидепрессанты, лечащиеся в психиатрических стационарах, разговаривающих с начальством подобным образом?

Кошмар! Продажные и коррупционные полицейские из американских детективов показались мне по сравнению с главной героиней верхом реализма.

А описание стран Южной и Латинской Америки? Концлагеря, пытки, казни. Автор прям зациклился на этой теме.

Спойлер (раскрытие сюжета)

Тысячи человек в Аргентине в 80 годы казнены при помощи самолетов, с которых на высоте 2000 метров, их живыми сбрасывали в океан! Ага! Очень правдоподобно!

Таких моментов не счесть!

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Когда в первой трети романа приехав на пожар, героиня распихав спасателей, нацепила на себя костюм пожарного и, забежав на пятый этаж горящего здания, умудрилась спасти начальника пожарной охраны, я чуть не забросил чтение.

Ну да, художественный вымысел - хорошая вещь, но, все-таки, это детективный триллер, а не сказка.

А ещё, в книге куча таких «перлов», что уж не знаю, автор виноват, или переводчик.

Ну, например:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

«Земля здесь была ровной и плоской.

Каждые десять километров уклон уменьшался на 40 сантиметров.»

Это как!? Какой уклон, если поверхность ровная и плоская? И кто замерял, в джунглях, в болоте, величину уклона на расстоянии в десятки километров? Бред.И зачем вообще читателю эта информация?

Ладно бы, единичные ляпы! Но такое встречается постоянно.

Вот столько слабых сторон, а назвать эту книгу плохой, я не могу!

Просто надо плюнуть на реалистичность происходящего и читать это произведение, как приключенческий роман.

Окружающий мир - ярко, красочно и зрелищно описан. Много экзотики, описания быта, обычаев, религиозных верований.

Очень кинематографично.

Крови и расчлененки хватает. Натуралистических сцен достаточно много.

Героиня, хоть и ведёт себя как-то глупо, но картонным персонажем ее не назовёшь. Ее неуклюжесть, некая наивность, неуравновешенность и эмоциональностью заставляет читателя переживать за неё.

Все очень динамично, постоянно что-то происходит, скучать некогда.

Лично мне, книга по жанру, напомнила фильмы про Индиану Джонса.

Потому что, на мой взгляд, главное здесь не триллер и не детектив, а приключения.

Оценка: 6

Книга мне скорее понравилась, чем не понравилась, хотя...

Автор все время акцентирует внимание на проблемах Жанны. Из-за этого временами героиня начинает напоминать подростка-эмо. Очень условны, в духе голливудских страшилок, описания мест «зыверских убивств» и того, что там видит Жанна. Видимо, автор плохо знаком с криминалистикой. Чтобы вырвать у трупа руки-ноги нужно быть Кинг-Конгом - не верю. Вообще, описание всех этих преступлений рассчитано на обывательскую любовь к чернухе. Стремление напугать читателя ведет к перебору и абсурду - убийца на месте преступления съел чуть ли не весь труп, обглодал кости и высосал мозг. Много смысловых ошибок. Героиня, рассматривая фотографию человека в черных очках, различает цвет глаз сфотографированного. Вообще, вся вещь очень европейская, видно, что писал человек, находящийся в плену очень многих совершенно мифологических представлений. И очень кинематографична, ощущение, что это готовый сценарий под будущую экранизацию. Видимо, автор изначально заботится о дальнейшей судьбе своих сочинений.

Однако написано крепко и с фантазией (хоть местами и нездоровой), что говорит о несомненном мастерстве автора.

Поставлю 7 баллов

Оценка: 7

Преувеличенный и надуманный, но при этом шокирующе-натуралистичный хоррор-триллер от мэтра современного французского гиньоля.

Начинается книга с описаний любовных томлений и финансовых неурядиц 35-летней парижской следачки Жанны. Надо сказать, особых симпатий дамочка не вызывает. С одной стороны типичная, что говорится «фифа» помешанная на гламурных шмотках, диетах и «отношениях». С другой - чиновница в худшем смысле слова. То есть унижать и разводить подследственных в стиле «вызвать как свидетеля, а начать крутить как подозреваемого» - запросто! Использовать служебное положение для того, чтобы организовать слежку за своим любовником - да легко!

Потом правда Жанну вызывают «на труп», а убийство не рядовая бытовуха и не разборки банд. Нет, жуткое, зверское убийство с людоедством. Да еще и не просто людоедством, а с какими-то хтоническими-доисторическими ритуалами, рисунками на стенах, нанесенными телесными жидкостями и тп.

Гранже есть Гранже, то есть в нужном месте - публицистика (левацкого, ясное дело, толка), в нужном месте психологизм (в духе королевы chic-lit Кэндис Бушнелл), в меру сведений по антропологии, генетике, культуре примитивных народов.

Все что вы не знали об аутизме, аргентинской военной хунте, криминальных синдикатах, террористах в Восточном Тиморе и коррупции во французских судах, вы благодаря этой книге узнаете.

А в центре всего - ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО КРОВИЩА!

То есть не просто кровища, а Кровищщщааа, топленое человеческое сало, вывернутые внутренности и проч. и проч.

Сюжет показался мне перегруженным. Слишком много всего под одной обложкой, и репрессии в Латинской Америке и индейские националистические банды, и генетические исследования, и теории Фрейда, и злодей, страдающий даже не раздвоением, а расщеплением личности.

Плюс перемещение героев по глобусу в духе Клуба Кинопутешествий.

Но центральная линия держит крепко, хотя может быть, дело личного вкуса.

Каннибализм, вырождение закрытых общин, откат по эволюционной лестнице, темное прошлое человеческого рода, я все это дюже люблю, а Гранже все-таки мастер. Интрига, повторюсь, перегружена посторонними, часто никуда не ведущими экскурсами (татуированные изуверы из 18 street gang возникают ВООБЩЕ НИ ЗА ЧЕМ), но при этом крепко закручена.

Когда действие перемещается в Латинскую Америку, с Жанной (и романом вообще) что-то происходит.

Гламурная фифа на грани анорексии оказывается вдруг бой-бабой, которой что сквозь джунгли переть, размахивая мачете, что с местными «черными археологами» переговоры вести, обычное дело. Не то, чтобы таких женщин не бывает, просто образ Лары Крофт мало состыкуется с манерной столичной штучкой из первых глав. Но такая Жанна уже не бесит.

Да и сама книга как-то чуть сползает в сторону «приключений в экзотической локации» в духе Инди Джонса.

С упорством, граничащим с одержимостью, Жанна идет по следам страшного убийцы, распутывая тайны его прошлого, уходящего все дальше и дальше джунгли, в дебри, в Лес Мертвецов.

Подозреваемый в книге, в общем-то один, и спрятан он настолько плохо, что автор похоже и не старался, но его жуткий выход «из шкафа» («это не МЫ живем в Лесу, это Лес живет в НАС....») все равно впечатляет.

Мне всегда казалось странным, что при всей очевидной сценарной закваске книг Гранже, он так мало экранизирован.

«Лес мертвецов» просто просится на экраны! Готов помочь агентам по кастингу.

И так, надуманный (слишком гротескный преступник со слишком экзотической мотивацией, и слишком грандиозной предысторией), но при этом увлекательный, очень кинематографичный триллер.

Сайт, на котором я пишу эту рецензию называется «Фантлаб» и наверное, можно сказать, что смелость и безапелляционность, с которой Гранже ворочает данными по антропологии, генетике, клинической психиатрии, психоаналическими концепциями и теориями, ставит его книгу на грань хоть и научной, но все-таки ФАНТАСТИКИ.

Он ищет Корень Зла, но обычную, привычную мистику не приемлет. В Дьявола («Присягнувшие Тьме») или индейских богов («Лес Мертвецов») автор не верит и свести к ним вопрос о том, откуда в человеке берется потребность рвать зубами и ногтями плоть своих сородичей, не может. Вот и погружается куда-то уже на клеточный уровень, в поисках не то гена, не то первомолекулы ответственной за черные мысли. Так глубоко в науку, что она граничит больше с космическим ужасом Лавкрафта (помните его выродившиеся общины людоедов и кровосмесителей...), чем со скучной криминологией.

Рекомендую всем, кто в принципе жалует такой жанр, как «новая французская жесть» и Гранже лично, а так же любит истории о людоедстве, первородном зле в человеке, дегенеративных мутациях и тому подобных материях.

Оценка: 8

Если вы хотите пощекотать нервы и погрузиться в мрачную атмосферу первобытного ужаса, то читайте «Лес мертвецов», но знайте - здесь будет много кровищи, внутренностей и неожиданных виражей. Изощренные убийства, психопаты, части тела, таинственные рисунки, коррупционные схемы, каннибализм, путешествие, военный переворот, неофашизм, - многовато компонентов, даже откровенный бред в наличии, но все они достаточно органично вписываются в сюжетную линию, а натурализм описываемых тайн и ужасов прогнал по моей коже стада марширующих мурашек с очень холодными лапками.

Лихо закрученный сюжет насыщен жестокостью и держит читателя в напряжении, периодически окуная в размышления героини, словно намеренно сбивая уровень адреналина. Жуткий триллер балансирует на грани с хоррором, впускающим свои мерзкие мокрые щупальца в устоявшийся мирок следственного судьи, награждая её рутинную жизнь, наполненную лишь одиночеством, обидами, модными тряпками и антидепрессантами, долгожданными смыслом и целью...

Ох уж этот кровожадный Гранже, бррррр…

Оценка: 8

Высокую для меня оценку книге обеспечила исключительно натуралистичность описаний и перемещение героев на другой континент. Не так уж много книг, где описываются быт и нравы Южной Америки, поэтому в этой части читать интересно.

Огромный минус - полное отсутствие детективной составляющей. После установки главной героиней прослушки в кабинете психоаналитика и изучения ей результатов т.н. «ОРД» все становится ясно. А еще страниц через 30 в книге имеется фраза, закрепляющая уверенность. Таким образом финал не удивил ни капельки.

А в остальном вполне пристойное чтиво в дорогу, или провести свободный вечер дома. Написано хорошо, в соответствии с довольно высоким статусом автора. Не затянуто, в то же время действие и не бежит галопом, а развивается равномерно, логически выверено.

Традиционные полицейские ляпы присутствуют, но не больше чем у других признанных авторов триллеров, и тем, кто не работал/работает в Системе, они глаз резать не должны.

Оценка: 7

По-моему, вполне удачная книга. Хорошо закручен сюжет, множество мест действия придает истории «объемность». Натуралистичность описаний тоже многое добавляет роману - наконец-то вместо гениального сыщика, который не ест-не пьет-не мерзнет мы видим реального человека, который способен ошибаться, смущаться, испытывать отвращение, одним словом - живого человека: какой бы строгой судьей Жанна ни была в рабочее время, в жизни она остается наивной девушкой, мечтающей о любви и не очень-то разбирающейся в мужчинах:) Ну и конечно, интересны и познавательны описания латиноамериканских стран, пока еще являющихся экзотикой для большинства людей.

Когда-то, в ранние перестроечные времена, изрядная часть семейного бюджета у нас уходила на приобретение книг. Изголодавшись по возможности их свободной покупки, не «на макулатуру» и не «с нагрузкой» мы скупали многое из того, что издавалось, особо уделяя внимание неидеологическим жанрам, таким как детективы (томов двадцать Агаты Кристи) или триллеры (в фаворитах, конечно, Чейз). И каково же было мое разочарование, когда я поняла, что мне доступна лишь радость обретения и первого прочтения таких вещей. А дальше – беда, я могу не помнить, как и почему совершено преступление, но я всегда помню финал. И поэтому радости перечитывать что-либо из детективной или триллерной классики, как это делает на пенсии моя мама, я начисто лишена. И только один автор в этом смысле «мой», это Жан-Кристоф Гранже. Его финалов я никогда не помню. Почему? Да потому что в его книгах развязка, как правило, и не важна и смазана. Для него, как для бывшего журналиста, видимо, процесс куда значимей результата. Потому то он и мастер того самого процесса с поворотами и наворотами, но становится беспомощным ребенком, когда дело подходит к концу, нужное количество знаков набрано и издатель торопит со сдачей нового уж точно бестселлера. И как ребенок, которого зовут со двора обедать, он наспех придумывает концовку, чтобы не оставлять игру незавершенной, а после обеда начать новую. А концовки такие как правило совершенно однотипны и создаются по универсальным формулам: «пришел лесник и всех разогнал» или «все умерли» или «наши победили». Для нового романа Гранже «Лес мертвецов », конечно, просится вариант «пришел лесник и всех разогнал», но... Не буду раскрывать карты, потому как все же порекомендую почитать эту вещь ради процесса.

С одной стороны ничего принципиально нового в плане формы произведения Гранже в «Лесу» не создает, то есть он придерживается раз и навсегда отработанной романной модели. Но с другой, некоторые изменения все же присутствуют. Самое первое: зверски изувеченный труп возникает в поле зрения героев и читателя не на первой странице, а ближе к двадцатой. Честно говоря, странице на пятнадцатой я уже начала нервничать и беспокоиться о том, не изменил ли мой любимый автор своему фирменному стилю, начиная углубляться в хитросплетения какой-то политико-экономической интриги и забыв про преданного читателя, жаждущего крови. Как второе новшество хотела отметить женщину в главных героинях, но тут же спохватилась, вспомнив «Братство камня» и «Империю волков». Ну, первая из этих вещей откровенно провальная, поэтому ее не считаем, а от второй почему-то не оставалось ощущения, что она именно «про женщину», тогда как в «Лесе» трудно было бы представить на месте главной героини, следственного судью Жанны Крулевски, героя-мужчину. Этому кстати немало способствует еще одно новшество, а именно то, что автор начинает уделять какое-то особое, почти маниакальное внимание деталям одежды, интерьера, машин, откровенно называя марки и фирмы. В некоторые моменты чтения создавалось впечатление, что некоторые производители просто проплатили упоминания своей продукции в романе, который явно рано или поздно станет фильмом.

Впрочем, оставим подробности, пора сказать и о сюжете. Итак, в Париже (а где ж еще?) безжалостно убиты три женщины, почти что сжеваны под бананом, согласно классике. Убийства попахивают (в прямом и переносном смыслах) ритуалом каких-то древних племен. Жертвы, как это обычно водится в хороших триллерах, на первый взгляд ничем между собой не связаны. Знакомы не были, работали в разных сферах, общих знакомых не имеют. Но это же только первый взгляд, а вот героиня осмеливается еще и на второй, а когда расследование начинает касаться ее лично, и на третий и на четвертый взгляды, ровно по количеству частей в романе.

Так вот, первый взгляд, касающийся завязки весьма любопытен, мы блуждаем, как положено по лесу, но его пока не видим за деревьями, то бишь за трупами, кучкующимися в этой части. Второй взгляд увлекает все дальше и дальше, поскольку направлен на разные аспекты сложившейся ситуации. Тут переплетаются и весьма причудливо вопросы психиатрии, антропологии и генетики. Здесь Гранже как всегда хорош в популярном изложении любопытных фактов, касающихся каждой из затронутых областей. Я понимаю, что журналистское желание сенсации частенько может заводить его в дебри фантазии или неправомерных трактовок, но на дилетантский взгляд все выводы довольно убедительны. Взгляд третий, тревожный, острый, политико-социальный. Без этого, конечно, автор обойтись не мог. Видимо, после «Мизерере» у него осталось достаточно неиспользованного материала, касающегося преступной деятельности южноамериканских диктатур, вот он и сгрузил его в «Лесу», населив его в обилии теми самыми партизанами, которые толстеют при погружении в чащу. Ну, а взгляд четвертый, это, собственно не взгляд вовсе, это – действие, быстрое, непрерывное, ведущее к той самой развязке одного из перечисленных типов. Для того, чтобы все не воспринималось слишком уж надуманно, Гранже закидывает свою бедную героиню в аргентинские леса и болота, заставив предварительно изрядно поколесить по Никарагуа, Парагваю и прочим прелестным местам, где как в Малиновке вечно меняется власть. Возможно, перенос действия в некое необозримое и труднодостижимое место служит оправданием неправдоподобия случающихся там событий, дескать, в сказочном лесу должны жить сказочные звери. Это и только это логично. Впрочем, конец даже можно считать счастливым, поскольку в результате героиня, столкнувшись с реальными жизненными трудностями, избавляется от антидепрессантной зависимости, да и от самой депрессии заодно.

Если подводить итог, скажу, Гранже не разочаровал и на этот раз.

Лонтано

Францию сотрясает волна страшных убийств.

Почерк преступника очень похож на известного серийного убийцу по кличке Человек-гвоздь, который в 70-е годы наводил ужас на все население Конго.

Но ведь те прошлые преступления уже много лет как раскрыты… Тогда кто же убивает людей во Франции? И из-за чего в первую очередь жертвой становится семья Морванов, отец которой – начальник французской полиции?

Конго Реквием

Эрван Морван прилетает в Конго, чтобы поднять все обстоятельства и события прошлого и начать расследование отца.

Но по какой-то причине Морван-старший не торопится помогать своему сыну, а, даже наоборот, старается помешать ненужной, по его словам, экспедиции?

Боится, что найдут ошибки?

Но Эрван решает, что сделает всё, чтобы найти правду. Рискуя всем, он едет в самую глубь конголезских джунглей. В место, где не работают ни законы, ни правила, где темная магия управляет умами людей, а двери по традиции оббивают человеческой кожей…

Без серии

Пассажир

Сюжет рассказывает историю психиатра Матиаса Фрера, чья жизнь кардинально меняется после знакомства с пациентом, страдающим потерей памяти. Во время диагностики врач находит у больного синдром «пассажира без багажа», который в дальнейшем начинает давать симптомы и у него самого. Каждый раз опытному психиатру приходится по крупицам возвращать память, чтобы обрести прежнюю личность.

Но и на этом беды главного героя не заканчиваются. Страшные события сделали Матиаса Фрера основным подозреваемым в деле о жестоких убийствах, которые стали проекцией мифов Древней Греции. Психиатр оказывается в водовороте каких-то мистических событий, а правоохранительные органы видит в нем жестокого убийцу…

Присягнувшие Тьме

Расследование попытки суицида стало для Матье Дюрея настоящим открытием, которое полно необъяснимых тайн и вещей.

Когда близкий друг и коллега работника уголовного розыска решил свести счеты с жизнью, полицейский твердо задумал разобраться в случившемся и установить правду.

Вскоре детектив узнает, что полицейский в тайне ото всех вел дело о странных преступлениях, которые случались в различных уголках Европы. Убийцы не только удивительным образом управляли процессами разложения трупов, но и рисовали сатанинскую символику. Но факты были не единственной уликой. Каждый из маньяков пережил кому или клиническую смерть, а потом прийти в себя им помог сам дьявол.

Лес мертвецов

Череда страшных ритуальных убийств приводит в ужас даже опытных парижских полицейских.

В городе явно промышляет маньяк-каннибал, который поедает плоть тех, кого убил. Кем же он является – психопатом, садистом-извращенецем, любителем первобытных культов?

Версии только увеличиваются, но ни одна не помогает разгадать тайну.

У Жанны Крулевска – талантливого следственного судьи и привлекательной женщины – есть свои причины найти убийцу… и она готова рискнуть всем, чтобы его найти…

Черная линия

В Юго-Восточной Азии происходит убийство датчанки – ее трудноузнаваемый труп находят в хижине, где проживает в уединении экс-чемпион мира по дайвингу Жак Реверди.

В прошлом спортсмен уже был под подозрением в деле о тяжком преступлении, но был освобожден за недостатком улик.

Реверди не говорит ни слова, и его решают направить в психиатрическую клинику. Заинтересовавшись личностью возможного маньяка, репортер Марк Дюпейра хочет устроить жестокий эксперимент: он посылает подозреваемому письма от имени молодой скромной девушки, стараясь вызвать его на откровенный разговор.

Кайкен

Оливье Пассан – полицейский с большим опытом и талантом. Он в силах раскрыть самое сложное и кровавое убийство.

Патрик Гийар – основной подозреваемый в деле об убийствах беременных девушек.

У обоих героев похожая судьба: детство без матери, воспитание в одном приюте, твердая решимость и уверенность в себе.

И, в то время, как детектив безрезультатно пытается отыскать улики против возможного убийцы, настоящий маньяк подкрадывается и уже совсем близко. Если что-то срочно не сделать, то беда коснется супруги и детей следователя, на улицах Парижа найдут новые трупы, а город окутает ужас и страх…

Багровые реки

Тихий и способный университетский городок в Альпах пребывает в настоящей панике.

Невероятные по жестокости преступления идут одно за другим.

Полиция раз за разом обнаруживает изуродованные трупы то в глубине скалы, то в толще льда, то под крышей дома.

Детектив Ньеман решает бросить все свои силы на то, чтобы остановить эти чудовищные убийства и найти того маньяка, который совершает эти зверства…

Империя Волков

У Анны Геймз есть всё для счастья.

Она привлекательна, здорова и у нее куча денег. Кроме того, у Анны есть верный супруг, Лоран Геймз, высокопоставленный чиновник Министерства внутренних дел, элитный круг общения, так из-за чего же ее по ночам преследуют кошмары?

Из-за чего периодически пропадает память и порой она не может узнать лица знакомых, особенно лица родных, например – Лорана? Неужели она теряет рассудок?

Супруг предлагает Анне отправиться на психиатрическое лечение, но в душе она не согласна. И героиня начинает свое расследование, которое открывает ей ужасные тайны…

Мизерере

В армянском соборе Святого Иоанна Крестителя в Париже найден убитым чилийский мигрант Вильгельм Гетц, регент хора мальчиков и органист.

Касдан, бывший офицер полиции и прихожанин собора, вдруг решает начать свое личное расследование.

На помощь к нему приходит Волокин из отдела по защите прав несовершеннолетних.

Выясняется, что в прошлом пропало несколько мальчиков из хоров, которые был под руководством Гетца. После первого убийства начинается волна более кровавых преступлений.

Между рискованным расследованием, которое затеяли герои, и старинным хоралом «Мизерере» есть некая таинственная связь…

Полет аистов

Луи Антиош, начинающий ученый-философ, неожиданно получает необычное предложение от приятеля своих приемных родителей, знаменитого швейцарского орнитолога Бёма.

Он просит установить путь миграции аистов и постараться узнать, из-за чего несколько сотен окольцованных птиц не прилетели обратно в Европу, к своим гнездам.

Прямо перед отъездом Луи обнаруживает Бёма мертвым. Обстоятельства гибели орнитолога кажутся ему очень странными, и он принимает решение, невзирая ни на что, отправиться в спланированное путешествие. Но с первых же дней Луи понимает, что его странствие – крайне рискованное мероприятие…

Loading...Loading...