«Неподдельное» полицейское подразделение. Организация работы отдела исполнения административного законодательства гибдд омвд россии по городу миассу челябинской области Исполнение административного законодательства гибдд

В органах внутренних дел есть службы, работа которых для большинства незаметна. Однако от работы сотрудников таких подразделений во многом зависит деятельность по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений всего отдела в целом. Одним из таких подразделений является группа по исполнению административного законодательства. Сотрудники этого подразделения осуществляют организацию и выполнение полицией задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, исполнению административных наказаний.

Старший инспектор группы по исполнению административного законодательства Алапаевского ОВД капитан полиции Ольга Заблова уже десятый год следит за соблюдением законности при исполнении административного законодательства. По образованию – бухгалтер. До службы в органах внутренних дел более 10 лет проработала по специальности. А затем судьба распорядилась так, что Ольге предложили работу в милиции и она не задумываясь, согласилась. О своем выборе никогда не пожалела. «Я нашла работу по душе» - признается Ольга Алексеевна.

Начинала службу с должности инспектора по исполнению административного законодательства отдельной роты ДПС ГИБДД, где занималась приемом граждан по вопросам, связанным с вынесением постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения, законностью составления протоколов об административных правонарушениях, приемом квитанций об оплате штрафов. Спустя полтора года Ольгу, зарекомендовавшую себя с положительной стороны, как ответственный и добросовестный сотрудник, перевели в подразделение по исполнению административного законодательства Алапаевского ОВД. По сути, должностные обязанности остались те же, но нагрузка увеличилась, так как приходилось следить за исполнением административного законодательства по всем статьям Кодекса об административных правонарушениях, а не только по линии безопасности дорожного движения, как это было в ГИБДД. Но Ольга справилась с этой задачей и сегодня она настоящий профессионал своего дела.

В 2013 году Ольга Зяблова была назначена на должность старшего инспектора группы по исполнению административного законодательства МО МВД России «Алапаевский». Ежедневно обаятельная и улыбчивая Ольга Алексеевна занимается проверкой административных материалов, собранных сотрудниками полиции. Регистрирует и вносит в базу все необходимые сведения и контролирует оплату административных штрафов населения города и района. Организует работу по выявлению лиц, уклоняющихся от своевременной оплаты административных штрафов, совместно со службой судебных приставов регулярно проводят профилактические операции «Должник», принимает меры по принудительному взысканию штрафов с применением в отношении должников меры наказания в виде дополнительного штрафа, административного ареста либо обязательных работ.

За образцовое исполнение служебных обязанностей и высокие показатели в оперативно-служебной деятельности она неоднократно поощрялась руководством отдела полиции и главой города Алапаевска.

Как рассказывает старший инспектор, порой выполнять служебные обязанности приходится с ущербом для семьи и личного времени, но это издержки профессии, к которым быстро привыкаешь. Конечно же, Ольга все свое свободное время посвящает дочери Насте, ведь она воспитывает ее одна. Настя с пониманием относится к работе мамы и очень гордится тем, что ее мама сотрудник органов внутренних дел.

МО МВД России «Алапаевский»

Любой принятый закон или подзаконный акт всегда подразумевает наличие специальных структур, которые ведут контролирующую деятельность за правомочностью исполнения изданных решений. Это касается всех областей юриспруденции: уголовного, административного, конституционного, трудового, арбитражно-процессуального, международного и других видов права. С учётом Приказа МВД РФ № 456 от 22 июня 1999 года были созданы специальные подразделения, отслеживающие исполнение административного законодательства (ИАЗ) во всех сферах деятельности человека. Отделение по ИАЗ ГИБДД, что это такое: расшифровку аббревиатуры и основные функции рассмотрим более подробно.

Направление деятельности службы по ИАЗ включает в себя выявление нарушений принятых законов и подзаконных актов, контроль над их выполнением и своевременным погашением штрафов. Отделение по ИАЗ в подразделении ГИБДД Чувашской Республики, Ростова-на-Дону, Республики Татарстан (РТ), Уфы, Обручева, Владивостока, Москвы, СВАО, Энгельса, Нижневартовска и других городов и районов России, кроме выявления правонарушений, прикладывает максимум усилий на их предотвращение. Постоянные рейды инспекторов контролирующей службы в зависимости от сегмента права пресекают неправомерность использования товарного знака, незаконную игровую деятельность, вырубку лесов и т. п. Существует тесное взаимодействие между структурами ИАЗ и другими .

В перечень деятельности начальника и инспекторов ИАЗ также входит правомочность оказываемых медицинских услуг и контроль над оборотом лекарственных препаратов. Полностью пресекается реализация нелицензионной и . Согласно Федеральному закону № 3-ФЗ «О полиции» служба исполнения административного законодательства следит за соблюдением общественного конституционного порядка, препятствует экономическим нарушениям, выявляет граждан, которые не выплачивают своевременно административные штрафы.

Что такое отделение по ИАЗ в ГИБДД?

Деятельность подразделений ИАЗ регламентируется Федеральным законом № 342-ФЗ (ч. 1 ст. 29) . Чем занимается инспектор ИАЗ ГИБДД? Каковы полномочия и функции каждого сотрудника, согласно должностному регламенту, который является основополагающим и обязательным для выполнения?

Внимание! Запрещено выполнения сотрудником каких-либо обязанностей, не прописанных в должностной инструкции или контракте. И, наоборот, если обязанности прописаны в этих нормативных документах, то их выполнение обязательно для каждого сотрудника.

Инспектор по ИАЗ ГИБДД имеет полномочия, основными из которых являются:

  • осуществление деятельности по предотвращению правонарушений, выявление причин их возникновения и разработка способов устранения в ;
  • проведение анализа практики применения законодательства, и на этой базе разработка основных позиций совершенствования деятельности ГАИ;
  • контроль над законностью принятых решений и их выполнение сотрудниками подразделений;
  • отслеживание внедрения инновационных исследований, которые применяются в деятельности Госавтоинспекции;
  • рассмотрение всех видов жалоб, заявлений граждан на деятельность сотрудников ДПС и инспекторов ГИБДД;
  • участие при разработке законов и других правовых документов для ;
  • надзор над деятельностью управления ГАИ в различных субъектах РФ с оказанием, при необходимости, практической помощи;
  • совершенствование кадровой политики, переподготовка персонала и организация стажировки;
  • составление информационных баз данных о гражданах, совершивших правонарушения;
  • контроль над выполнением решений о наказаниях за правонарушения, при необходимости лишение водительских прав;
  • совершенствование методов предупреждения нарушений на дорогах.

Обязанности инспектора по ИАЗ ГИБДД обширные. Главное, это своевременно реагировать на жалобы граждан, сообщения о правовых нарушениях произошедшего ДТП и реализации принятых решений в строго регламентированный законом срок. Отделение по ИАЗ ГИБДД, будь это Нижневартовский район или Санкт-Петербург, контролирует прибытие группы инспекторов ГАИ на место ДТП и правильность оформления сопроводительной документации. Подразделение ИАЗ постоянно совершенствует методы повышения эффективности применения законодательной базы, использования технических .

Важно знать! Согласно № 210-ФЗ презумпция невиновности для собственников автотранспортных средств исключается, при условии обнаружения подтверждающих фактов нарушения ими правил дорожного движения с помощью фотофиксации и привлечения их к административной ответственности.

Что означает ИАЗ ЦАФАП ОДД и особенности его функционирования

Качественный надзор над выполнением законодательных актов осуществляется в ЦАФАП ОДД, куда стекается вся информация из различных отделений.

Основные функции Центра

  • обработка информации и мгновенное реагирование по каждому случаю;
  • проведение проверок по всем имеющимся жалобам;
  • обеспечение надзора над выполнением административных штрафов в предусмотренный законодательством период;
  • контроль над работой всех подразделений ГИБДД.

Такие центры, прежде всего, сочетают в себе многофункциональность: функции тесно пересекаются друг с другом, поэтому распределить их по разным подразделениям корректно не только сложно, но и нецелесообразно.

Вывод

В связи с ужесточением борьбы с административными правонарушениями со стороны различных подразделений, привело к необходимости создания ИАЗ. Нацеленность идеологии этих подразделений на профилактические меры позволяет во многих случаях предотвратить противоправные действия.

Положение

Об отделении по исполнению административного законодательства

Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте

Полное наименование Линейного отдела: Чувашский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.

Сокращенное наименование Линейного отдела: Чувашский ЛО МВД России на транспорте.

Местонахождение (юридический адрес): 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Привокзальная, д.4 «а».

В структуру Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте входят: 3 линейных отделения полиции (ЛОП на ст. Канаш, Йошкар - Ола и в речном порту г. Чебоксары), а также 9 линейных пунктов полиции, из которых 3 на железнодорожном (ЛПП на ст. Алатырь, Тюрлема, Шумерля), 4 на речном транспорте (ЛПП в порту Козьмодемьянск, Звенигово, Ядрин, Новочебоксарск), 2 на воздушном (ЛПП в аэропорту г. Чебоксары и Йошкар-Ола).

Чувашский ЛО МВД России на транспорте обслуживает участки Муромского и Казанского отделений Горьковской железной дороги филиала ОАО «РЖД», общей протяженностью 739 км. Они пролегают по территории Пильнинского района Нижегородской области, Шумерлинского, Вурнарского, Канашского, Урмарского, Козловского, Красноармейского, Цивильского, Чебоксарского, Ибресинского и Алатырского районов Чувашской Республики, Ардатовского, Атяшевского, Чамзинского и Ромадановского районов Мордовской Республики, Волжского, Звениговского, Медведевского и Оршанского районов Республики Марий Эл, Зеленодольского района Республики Татарстан, Яранского района Кировской области. В зоне обслуживания Чувашского ЛО МВД России на транспорте расположены: 2 оборотных депо (вагонное и локомотивное депо); резерв проводников; 34 станции, наиболее крупными из которых являются – ст. Чебоксары, Канаш, Шумерля, Алатырь, Йошкар-Ола. В сфере грузовых перевозок имеется 16 станций с грузовой работой. В среднем за сутки по участку обслуживания следует 110 грузовых поездов. Ежедневная перевозка пассажиров осуществляется 32 парами проходящих пассажирских поездов, два скорых поезда № 53/54 сообщением «Чебоксары – Москва - Чебоксары», № 57/58 «Йошкар – Ола - Москва- Йошкар-Ола» Чебоксарского и Йошкар - Олинского формирования, 45 пар пригородных поездов. Пригородное сообщение наиболее развито и уплотнено вокруг городов Чебоксары, Канаш, Шумерля, Алатырь, Йошкар- Ола.

Участок обслуживания ЛОП в речном порту г. Чебоксары по реке Волга определена от н.п. Хмелевка Нижегородской области (1074 км включительно) до пристани Волжск (1265 км включительно). Из них ЛПП в порту Козьмодемьянск обслуживает участок р. Волга от н.п. Хмелевка Нижегородской области (1070 км включительно) до пристани Токари (1140 км включительно); ЛОП в порту Чебоксары от пристани Токари (1140 км исключительно) до ЧРГС и С (1185 км исключительно); ЛПП на пристани Новочебоксарск обслуживает ЧРГС и С (1185 включительно) до пристани Кокшайск (120 км включительно), ЛПП в порту Звенигово от пристани Кокшайск до пристани Волжск (включительно). Всего по реке Волга 191 км. ЛПП в порту Ядрин обслуживает по р.Сура от устья р. Медяна (127 км исключительно) до впадения в р. Волга. Общая протяженность 318 км.

Все объекты транспорта являются особо охраняемыми объектами.

Отделение по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте создано для предупреждения и пресечения административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.

Положение об отделении утверждается приказом Чувашского ЛОМВД России на транспорте, его структура и штатное расписание – УТ МВД России по ПФО.

Отделение по ИАЗ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами УТ МВД России по ПФО, Чувашского ЛО МВД России на транспорте, Положением о Чувашском ЛО МВД России на транспорте.

Деятельность отделения по ИАЗ осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состоянием дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

Подразделение по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями.

Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.

Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, ведется в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.

Также сотрудники отделения в ходе своей деятельности ведут:

1.Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.

2.Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.

3.Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.

4.Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистических отчетностей. В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.

5.Проверка законности и качества составления сотрудниками территориального органа МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.

6.Подготовка предложений руководству территориального органа МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России в целях повышения эффективности административной практики.

7.Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

8. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.

9. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.

10. Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.

11. Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.

12. Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.

13. Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

14. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях. 15. Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

16. Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений, обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

17. Участие в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

18. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

19. Участие в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

Отделение по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности приказом УТ МВД России по ПФО по представлению Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

Начальник отделения по ИАЗ подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по ООП).

Начальник отделения по ИАЗ:

1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отделения и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

2. Организует планирование работы отделения, контролирует исполнение нормативных правовых актов МВД России, указаний и поручений руководства Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

3. Обеспечивает в установленном порядке контроль за выполнением сотрудниками подразделения требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов при составлении протоколов об административных правонарушениях, проведении административного расследования, исполнении постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

4. Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству Чувашского ЛО МВД России на транспорте по совершенствованию структуры отделения.

5. Осуществляет работу с обращениями граждан и их рассмотрение по существу, в соответствии с п. 8 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707.

6. Осуществляет в пределах своей компетенции подбор кадров, их обучение и воспитание, организует служебную подготовку подчиненных сотрудников, осуществляет контроль за соблюдением законности в их деятельности.

7. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должности, перемещении и освобождении от должностей сотрудников, проводит их аттестацию и ходатайствует об их поощрении и наказании.

8. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России.

9. Осуществляет работу по укреплению дисциплины и законности в деятельности отделения по ИАЗ, а также по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров, их профессиональной подготовке, по обеспечению правовой и социальной защиты личного состава отделения по ИАЗ Чувашского ЛО МВД России на транспорте.

10. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение подразделений осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Государственная функция исполнения административного законодательства тесно связана с выполнением Госавтоинспекцией функций надзора за соблюдением правил дорожного движения, и выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В исполнение административного законодательства входит выявление событий административных правонарушений, установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, а так же, в рамках компетенции Госавтоинспекции, исполнение отдельных видов постановлений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ

О сроках хранения информации об административных правонарушениях

Таким образом, собственноручно написанное заявление гражданина с приложенными к нему данными может являться основанием для рассмотрения его должностным лицом Госавтоинспекции на предмет установления состава административного правонарушения и принятия соответствующего решения.
Вместе с тем, в соответствии со ст.25.6, в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.
Вместе с тем, стоит учесть, что свидетель - это физическое лицо, с полной гражданской дееспособностью, которое на основании своего волеизъявления подтверждает и заверяет юридический факт, очевидцем которого является.

Сообщение о правонарушении в полицию

В соответствии с пунктами 11 и 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, а также выявление административных правонарушений, является компетенцией полиции. В тоже время, пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, собственноручно написанное заявление гражданина с приложенными к нему данными может являться основанием для рассмотрения его должностным лицом Госавтоинспекции на предмет установления состава административного правонарушения и принятия соответствующего решения.

Вместе с тем, в соответствии со ст.25.6, в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.

Вместе с тем, стоит учесть, что свидетель - это физическое лицо, с полной гражданской дееспособностью, которое на основании своего волеизъявления подтверждает и заверяет юридический факт, очевидцем которого является.

Об ответственности собственников транспортных средств

Статьей 2.6.1. «Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено следующее:

к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств;

собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

О праве ознакомления с материалами дела

В соответствии со статьей 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника. С материалами дела об административном правонарушении возможно ознакомиться в подразделении Госавтоинспекции, сотрудники которого выносили постановление.

О необходимости понятых при освидетельствовании на состояние опьянения

В случаях, предусмотренных главой 27 и статьей 28.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обязательно присутствие понятых или применение видеозаписи. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.

В случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий, за исключением личного досмотра, эти процессуальные действия совершаются в отсутствие понятых, о чем делается запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Материалы, полученные при совершении процессуальных действий с применением видеозаписи, прилагаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. (ст.25.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О форме копии постановления

Частью 3 статьи 28.6 «Назначение административного наказания без составления протокола» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.

С учетом изложенного, получение постановлений и других материалов, возможно после разработки и утверждения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации порядка использования информационных технологий, которые позволят получать информацию из государственных информационных ресурсов и обеспечат доступ к ним.

О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

Административным регламентом МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 2 марта 2009 года № 185 (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2006 года № 14112), определен перечень административных процедур, проводимых в отношении участников дорожного движения.

Порядок освидетельствования на состояние алкогольного опьянения определяется пунктами 129-135 Административного регламента.

Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций, а также порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, регламентируются пунктами 237-244 названного Административного регламента.

Указанный документ является ведомственным нормативным правовым актом, ознакомиться с ним возможно в любом подразделении Госавтоинспекции России или на официальном сайте Госавтоинспекции www.gibdd.ru

О возврате водительского удостоверения по истечении срока лишения

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

О месте обжалования решения должностного лица по жалобе на постановление

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд (статья 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О необходимости Вашего присутствия при рассмотрении жалобы на постановление

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения (статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О сроках рассмотрения жалобы на постановление об административном правонарушении

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.

О сроке обжалования постановления

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (статья 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Куда обжаловать вынесенное постановление?

Постановление вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление вынесенное судьей - в вышестоящий суд (статья 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

О способе обжалования постановления по делу об административном правонарушении

Обращения, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо направлять в письменном виде.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕКВИЗИТАХ И ПЕЧАТЬ КВИТАНЦИИ

Для получения подробной информации (справочный телефон, часы приема, банковские реквизиты и т.п.) необходимо выбрать один из ниже перечисленных адресов подразделений, которые указываются в постановлениях. Воспользовавшись контекстным поиском Вы сможете быстро найти требуемый пункт по части адреса или наименования подразделения.


Принимает меры по своевременному и правильному исполнению постановлений о наложении административных взысканий, обеспечению своевременного взыскания штрафов, направлению в народный суд постановлений на лиц, взыскание штрафа с которых в принудительном порядке ввиду отсутствия заработка или по другим причинам невозможно. 11.2.4. Оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам ГАИ, участковым инспекторам милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение правил, а также качественного оформления административных материалов. 11.2.5. Рассматривает административные материалы и принимает по ним решения в пределах своей компетенции. Проводит дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения. 11.2.6.

​золотыеруки

N кузов(рама) N \r\nполучил механические повреждения: \r\n(характер повреждений,\r\n \r\nобнаруженных внешним осмотром, и место их расположения)\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\nСведения о других участниках ДТП: \r\n(фамилия, имя, отчество,\r\n \r\nточный адрес места жительства и работы)\r\n \r\n \r\n \r\n(должность, звание, фамилия и инициалы выдавшего справку)\r\n \r\nМ.П.»» 19 г. \r\n(подпись)\r\n \r\nПримечание. Справка не является основанием для определения суммы\r\nпричиненногоматериального ущерба.
ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ Приложение 4к Инструкции \r\nПротокол N \r\nосмотра места дорожно-транспортного происшествия\r\n \r\n»» 19 г. Гор.

Административная деятельность полиции

Внимание

В этих целях использует возможности ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях базы данных «Административные правонарушения» ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве. 4.6. Ежедневно получать и проводить проверку законности и качества составления сотрудниками Отдела МВД России по району г.


Важно

Москвы документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства. 4.7. Вносить предложения руководству Отдела МВД России по району г.


Инфо

Москвы по совершенствованию законодательства Российской Федерации, города Москвы, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов Отдела МВД России по району г. Москвы в целях повышения эффективности административной практики.


4.8.

Должностная инструкция инспектора по административной практике

Оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам ГАИ, участковым инспекторам милиции по вопросам применения административного законодательства об ответственности за нарушение правил, а также качественного оформления административных материалов. 11.2.5. Рассматривает административные материалы и принимает по ним решения в пределах своей компетенции.


Проводит дополнительную проверку по административным делам, если в них не содержится достоверных данных, подтверждающих факт нарушения. 11.2.6. Ежемесячно обобщает и анализирует деятельность подразделения по применению мер воздействия к нарушителям и готовит предложения по повышению эффективности принимаемых к нарушителям мер воздействия.
11.2.7. Осуществляет сверку в медицинских учреждениях сведений о лицах, доставленных на освидетельствование для установления состояния опьянения. 11.2.8.

Законодательная база российской федерации

Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций. — Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

Инспектор по административному надзору

Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях. — Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях. — Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.

Должностная инструкция инспектора по исполнению административного законодательства

Место работыи должность Адресместожительства В какое лечебное учреждение направлен(диагноз) \r\n17. Очевидцы происшествия: Фамилия, имя, отчество Адрес местожительства, номера служебногои домашнего телефонов \r\n18.
Где находится транспорт после происшествия\r\n \r\n \r\n19. Куда направлены материалы для производства расследования\r\n \r\n \r\n20.
Где находятся изъятые водительские удостоверения \r\n \r\n \r\n» » 19 г. \r\n(должность, звание, фамилия лица,\r\nсоставившего справку)\r\n \r\n(подпись) ЗАПРОС Приложение 8к Инструкции \r\nУгловой штамп органа внутренних делГлавному врачу\r\n \r\n Запрос\r\n \r\nВ связи с рассмотрением дела N по факту дорожно-транспортного\r\nпроисшествия, имевшего место \r\n(дата, время, место)\r\n \r\n \r\nпрошу выдать справку с указанием телесных повреждений (выписку из истории\r\nболезни), полученных в данном происшествии гражданином(кой) \r\n \r\n(Ф.

Обеспечивать соблюдение и выполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы нормативных правовых актов МВД России, правовых актов ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве, а также требований указаний данных вышестоящими руководителями, при исполнении служебных обязанностей, выполнении задач и функций, возложенных на органы внутренних дел.

4.27. Выполнять иные обязанности, вытекающие из деятельности группы по исполнению административного законодательства. III. Права по должности 5.

Должностная инструкция инспектора по административному законодательству

КоАП РСФСР)\r\n \r\n (подразделение, должность, фамилия, инициалы лица, принявшего решение)\r\n»» 19 г. \r\n(подпись)\r\n \r\n(точный адрес и номер расчетного счета сбербанка, на\r\n \r\nкоторый должна быть перечислена сумма штрафа)\r\n (оборотная сторона листа 2 приложения 1 к Инструкции) См. статью 247 КоАП РСФСР Постановление по делу о нарушении правил дорожного движения может быть обжаловано: 1. Постановление о наложении взыскания в виде лишения права управления транспортным средством или предупреждения, оформленного с составлением протокола, — в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу), после чего жалоба может быть подана в районный (городской) народный суд. 2. Постановление о наложении взыскания в виде штрафа — в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или районный (городской) народный суд. 3.

Должностные обязанности инспектора по административному законодательству

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА Приложение 17к Инструкции \r\nУгловой штамп\r\nоргана внутренних дел \r\nнаименование организации\r\n \r\nадрес\r\n \r\n \r\nВ связи с неуплатой в установленный законом срок\r\nгражданином(кой) \r\n \r\n(фамилия, имя, отчество,\r\n \r\nадрес места жительства)\r\n \r\nштрафа в размере \r\n(сумма штрафа прописью)\r\n прошувсоответствиисост.286КодексаРоссийской Федерации об \r\nадминистративных правонарушениях:\r\n- удержатьуказаннуюсуммувпринудительномпорядкеизего(ее)\r\nзаработной платы (иного заработка, пенсии, стипендии);\r\n- взыскатьштрафпутемобращениявзысканияналичноеимущество \r\nнарушителя (на его долю в общей собственности).\r\n \r\nПриложение: постановление о наложении штрафа, \r\n(и т.

Loading...Loading...