Шуточные конкурсы для учителей на последний звонок. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

Это развлечение из разряда готовящихся заранее. Оно подходит для выпускного вечера. Попросите родителей принести свои фотографии в вашем возрасте, добавьте к ним ваши. Должна получиться большая стенгазета, на которой все герои торжества, если их несколько, будут рядом со своими родителями-сверстниками. Жюри выберет самую похожую друг на друга пару родитель - ребёнок. Если стенгазета готовится для Дня рождения, то фотографии подбираются для разного возраста именинника. Ему год и папе с мамой - тоже, ему - пять и родителям, соответственно. Потом совместно решается, на кого и когда виновник торжества был больше похож.

Конкурс "Мое будущее"


Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?

Конкурс "Оскар"


Для проведения этого конкурса вам понадобится обговорить все подробности заранее с классным руководителем, сделать статуэтки (или хотя бы дипломы) и подобрать музыку. Узнайте у учителя, кто из ребят как себя проявил на протяжении всех учебных лет. Ведь в каждом классе будут те, кто опаздывает, те, кто больше всех ухаживает за девочками и так далее. Это и будет ваша подсказка в номинациях. Впрочем, вот несколько из них: Мистер Антипунктуальность, Сердцеед класса, Творческая личность, Антипосещаемость, Шутник класса, Серьёзность класса, Достижение в учёбе, Кокетка года, Неординарная личность класса и так далее. Постарайтесь, чтобы награждаемые не повторялись. Сохраняйте интригу. Как показывает опыт выпускникам очень нравится такое награждение, главное, побольше юмора!

Конкурс "Будущий диплом"


Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать "Диплом отличника". Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на "отлично". Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.

Конкурс "Номера телефонов"


Для того чтобы никогда не растерять связи с одноклассниками, нужно знать их телефоны. Для проведения этого конкурса вам понадобится: 4 листа бумаги, 4 ручки и 4 участницы. Их задача за 2 минуты (под музыку) собрать как можно больше номеров мобильных у одноклассников. Затем, участницы сдают листы, подписав их, можно попросить у родителей подсчитать у кого больше номеров. Следите, чтобы в номере были все цифры. Если будут сомнения, можно позвонить по указанному номеру. В качестве подарка может быть карточка пополнения счёта.

Конкурс "Модные тенденции"


Для проведения этого конкурса вам понадобятся участницы. Например, человека три. Их задача за несколько минут собрать из зала предметы на букву "п".(повторять их нельзя) Побеждает та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и так далее. Затем, можно попросить продемонстрировать всё это. То есть устроить показ мод. Кто выполнит задание лучше всех, станет победителем.

Конкурс "Корабль будущего"


Для проведения этого конкурса вам понадобится разделить класс на две группы и выдать им газетную бумагу. Задача игроков построить быстро корабль, с условием, чтобы в нём вместились все путешественники, и у каждого в руках было то, что появится в будущем: ключи от машины, деньги, акции и так далее. Всё нужно сделать из бумаги как можно быстрее (на время), её можно рвать, крутить, мять. Задание выполняйте под музыку.

Предварительный просмотр:

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

"Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

- Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

- Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

- Тебя ждет настоящее счастье.

- Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

- Ты получишь САМОЕ высшее образование.

- Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

- Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

- На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

- Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

- Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

- Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

- Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

- В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

- Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

- У тебя будет самая редкая профессия.

- Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

- Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

- Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

- Ты подаришь миру новый вид искусства.

- Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

- Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

- Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

- Твои дети придут учиться в эту школу.

  1. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2002 года

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7.«Возьмись за…

Конкурс, который зависит от опыта и фантазии ведущего. Зато провести его можно в любой компании. Принимают участие все или две команды. Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее и т.д., за бумагу, дерево и т.д., за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа, за микрофон ведущего. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

8. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

1. “Перевёртыши” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Названия фильмов.

А) грустные девочки - Весёлые ребята.

Б) крик баранов - Молчание ягнят.

В) холодные ночи - Горячие головы.

Г) не бойся велосипеда – Берегись автомобиля.

Д) в симфоническом оркестре не только мальчики – В джазе только девушки.

Е) Киев верит только смеху - Москва слезам не верит.

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

  1. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебура

Т еатр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...


Нередко после окончания выпускного вечера вспоминаются не самые интересные его моменты. Торжественная часть с сентиментальными и трогательными речами и вручение аттестатов запомнятся обязательно. А праздничная, банкетная его часть как же? Пусть выпускной запомнится веселыми играми и конкурсами!

Предлагаем игры, розыгрыши и конкурсы к выпускному вечеру, которые можно использовать во время проведения любых праздничных мероприятий, а особенно - для последнего вечера старшеклассников.

Конкурсы для гостей, сидящих за праздничными столами

Даты и числа

Ведущий предлагает ребятам вспомнить самые значительные события жизни класса и школы, которые наверняка стерлись из памяти к моменту проведения выпускного… Особенно даты и другие числа, например:

  • В каком году поступили в первый класс?
  • В каком году окончили начальную школу?
  • Сколько лет в школе изучается география? А химия?
  • Какой номер у кабинета директора школы?
  • Сколько ступенек на лестницах от первого до последнего этажа школы?
  • Сколько шагов (в среднем) от ближайшей остановки до школы?
  • Сколько автобусных маршрутов останавливается на ближайшей остановке?
  • Сколько предметов вы изучали в выпускном классе? А сколько за все школьные годы?
  • Вспомните дни рождения своих одноклассников. Чья дата стоит ближе всего к началу календарного года? А кто отмечает свой день рождения самый последний в году?

Вопросов великое множество, главное - не нужно избитых и штампованных. За каждый правильный ответ - заранее приготовленный жетон (билетик, фант, конфета и пр.). Приз получает тот, кто получил больше всего жетонов.

Я узнаю тебя по имени

Каждой группе за столом выдан конверт с отдельными буквами, из которых нужно составить фамилию, имя и отчество учителя, завуча или директора учебного заведения. У всех групп - разные личности, но одинаковое общее количество букв. Кто зашифрован, учащимся неизвестно. Победители - команда, которая быстрее всех догадалась и справилась с заданием.

Этот конкурс интересен еще и тем, что каждому из зашифрованных владельцев имен потом можно дать слово для поздравления выпускников.

Буриме

Ведущий выдает каждой группе ребят напечатанные слова - рифмы, и нужно составить стихотворение-буриме на школьную тему:

  • В школу - по приколу.
  • Учение - мучение.
  • Весёлый - новосёлы.
  • Походы - по ходу.
  • Труд - сотрут.
  • Любовный - верховный.

Можно составить такие рифмы, которые будут понятны именно этому классу, связанные с их совместными путешествиями, поездками, встречами (например, «музей - Колизей») Приз получает команда, придумавшая наиболее интересное стихотворение.

Герой нашего времени

Предлагаем ребятам, родителям и учителям решить, кому из выпускников наиболее подходят образы литературных героев (а по ходу придется вспомнить, кому принадлежит это описание):


Таким образом, можно вспомнить важных или просто запомнившихся литературных героев: Илья Муромец, Соловей-разбойник, Ревизор, Барышня-крестьянка, Бедная Лиза, Алиса в стране чудес, Маргарита из «Мастер и Маргарита» и пр.

Попросите ведущего или талантливых выпускников придумать заранее описания литературных героев. Согласитесь, это очень познавательная игра для выпускного класса! После её окончания обязательно наградить призами самых начитанных игроков!

Бюро прогнозов

Это задание, что называется, на перспективу. Выпускникам 11 класса раздаем бумагу и ручки, пусть каждый напишет, каким он видит себя через 15 лет (можно установить и другой срок, но 5 или 10 - недостаточно, чтоб достичь чего-то выдающегося).

Пусть каждый представит себя в солидном возрасте, опишет свою будущую семью, положение в обществе, профессию, место работы или жительства.

Каждый листочек аккуратно сворачиваем в трубочку и опускаем в специально подготовленную коробку или вазу, где им предстоит храниться.

Если кто-то из родителей или классный руководитель оставит эти письмена на память, через годы будет очень интересно прочитать и оценить, чьи прогнозы были наиболее близкими к истине.

Выпускной 2017 года

Обычно конкурсы на таких праздниках в разные годы повторяются, плавно перетекая из одного сценария в другой, но выпускной вечер 2017 года должен запомниться чем-то особенным. Можно написать 2017 пожеланий школе или подарить классной руководительнице такое количество цветов.

  • Например, цифра 2: книга Каверина «Два капитана», песня «Два веселых гуся», Картина Решетникова «Опять двойка» и т. д.
  • Интересны ассоциации с цифрой ноль. Например, кто-то вспомнит поговорку «ноль без палочки», а у кого-то фантазия или память подскажет что-нибудь совершенно неожиданное.
  • По аналогии вспоминаем все, связанное с цифрами 1 и 6. Пусть фантазируют и дети, и взрослые!

Песни о школе

Вспомнить песни, которые так или иначе относятся к школьной тематике или прозвучали в фильмах об учениках. Условие: обязательно исполнить припев или один куплет! Приз получает команда, самая последняя исполнившая отрывок.

Конкурсы на танцполе

Молекулы

Как известно, молекулы состоят из атомов. На танцпол выходят все выпускники, которые и изображают одиночно танцующие атомы (хаотично передвигающиеся в пространстве).


Танцевальная география

Участники разбиваются на группы по 5-6 человек. Танцуют, изображая национальные и танцевальные особенности народа, чья характерная музыка звучит:


Если танцевать по одному куплету или характерному отрывку из каждой мелодии, то все равно получится танцевальный батл на 20–30 минут. Оценивают исполнителей учителя и родители аплодисментами. Кому громче звучат аплодисменты, тот и победитель!

Меняемся ролями

Это еще один танцевальный конкурс. На танцпол приглашаются родителя с учителями - они образуют одну команду, а ученики - другую. Каждой команде - свое задание:

  1. Взрослые должны показать, как, по их мнению, молодежь танцует в клубах и на дискотеках под характерную молодежную музыку.

    Для сложности и интереса можно включить им что-нибудь из клубных танцевальных мелодий - от хип-хопа и R&B до стилей «техно» и «хауз».

  2. А молодежи, соответственно, для танцев предложить мелодии в стиле «дискотека 80-х», причем попросить их исполнять танцы именно с характерными движениями тех лет, когда их родители и учителя были молодыми.

Очень веселый конкурс! Особенно весело смотреть на взрослых, которые теряются в ритмах клубной музыки.

Дом, который…

Всем известно стихотворение «Дом, который построил Джек». Перед тем как начать конкурс, дают игрокам роли:


Ведущий зачитывает стихотворение, а игроки стараются отыграть свои роли, когда будут названы их слова. Например, «дом» встает прямо и руками делает крышу над головой, «синица» - порхает крыльями, «Чулан» - садится на корточки, «Джек» изображает строителя, кладущего кирпичи, и так далее. Причем герои должны взаимодействовать друг с другом. «Джек» - с «домом», «пшеница» - в обнимку с «чуланом», «кот» ловит «синицу» и т. д. Достаточно прикольный конкурс.

Юмор в том, что по ходу стихотворения ведущий не только часто повторяет одни и те же слова-роли, но и ускоряет темп.

Артистам нужно внимательно следить за текстом и все делать правильно, взаимодействуя друг с другом. В конце все равно получается путаница, чехарда и много смеха!

Переправа

Участники выстраиваются в две-три колонны (паровозиком) на одной линии. Задача: отвечая правильно на вопросы ведущего, делать шаг вперед и добраться до другого берега. Совещаться можно, только не разбивая колонну (это будет самым сложным). Ответив правильно, вся колонна делает шаг вперед. Кто не успел (ответил позже или неправильно) - остается на месте. Выигрывает команда, первая прошедшая переправу.

Вопросы должны быть, конечно, из школьной программы:


Математика

Все желающие встают в общий круг и, начиная с ведущего, называют по очереди числа от одного до ста. Условие: все числа, в которых встречается цифра 2, нужно заменять фразой «Мама, прости!», а цифру 6 - восклицанием «Ух ты!».

Таким образом, будут называться: один - мама, прости - три - четыре - пять - ух ты - семь - восемь - девять - десять - одиннадцать - мама, прости и т. д. Главное - установить с самого начала хороший темп, и когда участники достигнут чисел 16, 22, 26, 32, 36, будет весело и следить за игроками, и участвовать в конкурсе.

Кто ошибся - выходит из круга, а команда продолжает счет дальше. Победитель - самый внимательный и стойкий.

Игра для всех на время выпускного бала

«Тайный друг»

Игра достаточно известная и любимая многими, поэтому тоже хочется предложить ее провести в качестве развлечения на выпускной вечер.

В начале вечера юноши вытягивают из коробки записки, на которых написаны имена девушек, а девушки - имена юношей. Тот, чье имя досталось вместе с запиской - твой тайный друг. На протяжении вечера, никому не раскрывая тайного имени своего друга, можно и нужно оказывать ему (ей) особые знаки внимания, делать сюрпризы, подарки, приятные мелочи: приглашение на танец, комплимент, цветочек. В конце вечера каждый пытается отгадать, кто был чьим тайным другом. В любом случае, секрет раскрывается.

В «тайного друга» хорошо играть также с учителями и родителями. Конкурсы специально для родителей проводят редко, а взрослые (папы, мамы и учителя) могут принять участие в игре и совместно, и параллельно со старшеклассниками. И, поверьте, тогда их тосты, танцы, поздравления и комплименты станут особенно яркими и необычными!

Почта

Тоже известная игра, но про нее - классику жанра - в век мобильных технологий почему-то часто забывают и не принимают всерьёз. Хотя возраст 17-18 лет - романтический и сентиментальный для юношей и девушек, и поэтому почтовые послания будут кстати именно на выпускном вечере, когда весь класс собирается вместе в последний раз.

В настоящий или специально подготовленный к этому дню почтовый ящик можно, подписав конверт, положить послание любому человеку, если желаешь что-то сказать ему напоследок.

Условие: никаких обидных высказываний со стороны отправителей и обид на глупости от получателей.

Конверты, ручки, бумагу оставляем рядом с почтовым ящиком. Открываем его в самом конце вечера, и каждый сам решит, где и когда прочитать послания. Чаще всего, именно эти письма остаются на память в школьных выпускных альбомах и девичьих дневниках, а вовсе не послания SMS и письма в социальных сетях.

Только от вас зависит, что за конкурсы будут проводиться на выпускном вечере: веселые, интеллектуальные, романтичные или глупые и обидные. Ни в коем случае не пускайте на самотек эту составляющую последнего бала, не доверяйте ведущим подготовку вечера на все 100%.

Есть смысл переговорить заранее, какие конкурсы для ваших детей предпочтительнее, а чего вы не хотите допускать. Чтобы потом не краснеть от услышанных глупостей или пошловатых игр, продумайте эту часть вечера досконально. Ведь не количество блюд на столах, а качество интересно проведенного времени запомнится выпускникам на долгое время.

Звучат фанфары.

Ведущая.

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

А сегодня вы выпускники!

Скворцовой Зинаиде Сергеевне

/ ./

Ведущая

(кричат)

ВЕДУЩАЯ.

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья!

Ведущая.

11-а класс

Андрей

"Художник" - Медведева Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

"Начальник" - Дубинин Петр

11 "Б" класс

« Медсестра» - Дергачева Юля

"Шумахер" - Сечин Сергей

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

Одиннадцать

ВЕДУЩАЯ.

представить школу.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

ВЕДУЩАЯ.

Семеновна

ВЕДУЩАЯ.

стульчики.

ВЕДУЩАЯ

танцевальную площадку.

ВЕДУЩАЯ.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» -

3 пары от класса.

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви»

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

ВЕДУЩАЯ

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

(кричат: Мы любим вас!»)

родители ./ поднимают руки/

ВЕДУЩАЯ

    Что вы пели, когда

    Вопрос мужчине-родителю:

ВЕДУЩИЙ. Замечательно!

1 . Классный руководитель

2. Выпускник

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник

5. Папа

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник

8. Выпускница

9. Выпускник Леха

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа

Ведущая.

ваш выпуск,

Игровая программа:

1.

гелиевыми шарами:

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

не вылавировали

классный час!

3. .

пары карточек) – рок –н-ролл

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5

2. выбираем Королеву

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ.

столы. / сладкий стол/

Ведущая

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- А как директора зовут?

уроки?

двойками?

Ведущая

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ!

Ведущая .

ВЕДУЩАЯ

/приложение

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

ВЕДУЩАЯ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

/

ВЕДУЩАЯ.

Готов опять сюрприз придачу

Как знак свершений и удачи!

Ведущая

(эстафета пожеланий)

Ведущая.

раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩИЙ

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ.

Эти свечи с собой не забудь.

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ.

/

ВЕДУЩАЯ.

  • Назад

"Ликбез для тамады" сценарий выпускного вечера

« В ДОБРЫЙ ПУТЬ, ВЫПУСКНИКИ!»

Звучат фанфары. Звучит фонограмма « школьного вальса «.В зале родители выстраиваются в живой коридор по обе стороны. Классные руководители вводят в зал свои классы под дружные аплодисменты родителей.

Ведущая. Школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли вы с корабля «учение»

А с бала на корабль с названьем «жизнь»!

Добрый вечер, дорогие друзья! Встречаем аплодисментами лучших выпускников лучшей школы № `3!

Школьный вечер у вас,

Самый памятный вечер.

Приглашаем на бал,

На последнюю встречу.

Наступил этот день-

День последний, прощальный.

Самый памятный он

И немного печальный.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники, учителя и родители прошу всех вас пройти за столы./ звучит музыка, пока все рассаживаются/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Каждый год летней ночью, в конце июня в школу приходит праздник юности, молодости, красоты, здоровья и счастья! Это наши выпускники проводят последний свой вечер в школе.

Отзвенели школьными звонками

11 лет уроками прошли

С той поры как стали вы учениками,

А сегодня вы выпускники!

Сегодня – выпускной бал! После этой ночи дороги у всех разойдутся. У каждого в жизни начнется свой путь Но теплые моменты школьной жизни, интересные уроки добрых и благородных педагогов – все это вы не сможете забыть никогда. Есть в школе человек, которого уважают все. Это директор. Сегодня он поздравил вас с окончанием школы, вручил аттестаты зрелости и именно вашему директору Скворцовой Зинаиде Сергеевне предоставляется слово для застольного поздравления выпускников- 2010.

/ пожелание директора муз. Пауза ./

Ведущая . Дорогие друзья! Сколько раз ловлю себя на мысли, что школа

учителей давайте крикнем лучшей в мире школе: Ура! (кричат)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я желаю вам приятного аппетита и хочу

сообщить, что сегодня для вас будет работать дискотека. Ее

ди-джей- Саша- самый популярный ди-джей в городе!

Дорогие выпускники! Сегодня ваша последняя ночь в школе. И провести ее вы должны так, чтобы она запомнилась вам на всю жизнь. Зажечь тусовку вы должны по полной! Договорились?

Также на нашем вечере вы можете сделать музыкальное поздравление своим друзьям, одноклассникам, любимым учителям. И еще одна маленькая информация: К каждому из стульев, на которых вы сидите, прикреплены именные шары. Сохраните их, пожалуйста, до конца вечера. Они вам понадобятся для символического действа, которое называется «Прощание с детством». На рассвете вы все пойдете к фонтану и, загадав самое заветное желание, отпустите в небо свои шары. Желание обязательно исполнится, если очень сильно захотеть и верить в это.

И с вами в эту ночь буду я – ведущая зовут меня Наталья Николаевна. Мы желаем вам приятного отдыха.!

/ Муз. Пауза./

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Грустно расставаться со своими

воспитанниками. Согласитесь, что нынешние выпускники –

самые, самые… / выпускники подтверждают/

Ведущая. Сейчас я объявляю конкурс номинаций на « Самого, самого из

вас». За 11 лет учебы вы узнали друг о друге очень много.

Я буду называть номинацию, а вы должны

отгадать, кто этой номинации удостоен. Итак, начнем!

11-а класс

Номинация - « Стилист класса» - Баранова Оксана

« Душа компании» - Ершова Татьяна

«Театральная звезда» - Маматова Екатерин

« Весь такой брутальный» Дюкарев Анатолий

« Компьютерный гений» - Добрев Николай

« Секс символ класса, красавчик» - Овсянников

Андрей

« Самая милая» - Титкова Мария

«Мисс Скромность» - Тюпина Катя

« Настоящий полковник» - Степанов Амир

"Самый умный"- Сторожев Максим

" Хозяюшка" - Киреева Светлана

"Танцор диско"- Грибов Андрей

" Любитель Интернета"- Чуев Алексей

"Художник" - Медведева Катя

" Мистер Оратор" - Малахов Николай

"Будущий политик" - Дахин Геннадий

" Любительница ночных клубов" - Торгашова Катя

" Ботаник" - Чигарев Алексей

" Шоумен" - ЛОскутов Алексей"

"Начальник" - Дубинин Петр

"Музыкант" - Набережных Вадим

"Великий математик" - Харланов Иван

11 "Б" класс

« Брюнетка в шоколаде» - Медынцева Таня

« Любимец девушек» - Юханов Ярослав

« Мозг класса» - Кисель Александра

«Неформалка» - Кучерявенко Татьяна

«Улыбка класса»- Мигунова Татьяна

« Медсестра» - Дергачева Юля

«Гламур класса»» Агафонова Виктория

«Открытое сердце» - Черников Александр

« Девушка загадка»» - Корнева Алина

« Самая веселая» - Белогурова Карина

« Олимпийская надежда"» -Отришко Александр

«Сама Доброта» - Жидовкина Мария

"Музыкант 2"- Темников Николай

"Мисс Позитив" - Козлова Алина

"Шумахер" - Сечин Сергей

" Самый деловой" - Гончарук Дмитрий"

"Звезда футбола" - Гвоздецкий Михаил"

"Самый лучший друг"- Каськов Никита

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! А все вместе вы удостоены самой

высшей номинации – верные друзья! Аплодисменты! Ура!

Я поздравляю вас с первыми наградами и хочу сообщить, что

выпускной вечер только начался и у вас все еще впереди. В

программе много конкурсов, призов и сюрпризов. Сегодня на

выпускном будет выбрана Королева бала и, конечно же

Король. Этих титулов будут удостоены самые активные,

находчивые, веселые из вас!

Так что дерзайте! /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Продолжаем нашу программу. Одиннадцать

лет вы были в волшебной стране – стране детства, двери в

которую открыла вам ваша школа. Я бы хотела, чтобы вы еще

раз поприветствовали аплодисментами тех, кто помогал вам

становиться взрослыми. Аплодисменты вашим строгим, мудрым и справедливым учителям. Все эти годы они вкладывали в вас частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь.

.(по одному слову поздравления и пожеланий)

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Без ваших учителей невозможно

представить школу.

Аукцион “ без чего невозможно себе представить Школу № 13»

ВЕДУЩАЯ.

(кто последним называет, тот приз получает).

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники!

Есть в школе женщины, похожие на пламя,

На чуть заметный язычок свечи

Они два года ходят рядом с вами

Кто это женщины? А ну-ка, прокричим!

Выпускники кричат: классные руководители!

ВЕДУЩАЯ. Правильно! Это классный руководитель 11А класса – Сдержикова Вера Ивановна и классный руководитель 11Б - Черных Капиталина Михайловна

ВЕДУЩАЯ. А вот какая они были для каждого из вас, мы сейчас узнаем. Я попрошу выпускников назвать как можно больше определений.

(аукцион добрых и уважительных слов в адрес классных руководителей. А затем выпускники должны оставить свои автографы на слове Капиталина Михайловна и слове Вера Ивановна. Столик выпускников делится на две половины. Чья команда быстрее?)

Пожелание классных руководителей

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Я еще раз хочу от имени всех учеников

выразить слова благодарности в адрес всех учителей,

присутствующих в этом зале.Мы еще раз говорим вам

огромное спасибо. !И пусть вам всю жизнь сопутствует удача в

вашем благородном деле. Но с особым удовольствием я

хотела бы напомнить всем выпускникам о ваших первых

учителях. Приветствуем аплодисментами:

_________________Жильцову Людмилу Ивановну и Кучерявых Елена

Семеновна

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я сейчас обращаюсь к юношам. Вас ваши

первые учителя учили быть настоящими джентльменами.

Сейчас мы посмотрим, что из этого получилось. Я приглашаю

на площадку первых учителей, мальчики, подготовьте для них

стульчики.

Конкурс «Поцелуй ручку любимой учительнице»

Выпускники – мальчики делятся на команды, в зависимости от того, сколько будет учителей. Каждая команда напротив своей учительницы. По команде каждый подбегает – целует ей ручку, возвращается, и бежит следующий. Чья команда быстрее – та и победит.

ВЕДУЩАЯ . Дорогие друзья! Ну, а сейчас, мы приглашаем вас на

танцевальную площадку.

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Я напоминаю, что сегодня, на вечере мы должны выбрать Короля и Королеву бала. Чтобы получить эти титулы вам необходимо быть очень активными, веселыми, находчивыми, участвовать в наших конкурсах, быть настоящими леди и джентльменами! Это все впереди! Ну, а сейчас- танцы!

Танцевальная программа- 3- 4 танца.

Конкурсная программа:

    Конкурс «Школьный звонок» - класс выпускников делится на две команды. Напротив каждой команды – куб, на котором лежит школьный звонок. Первые участники подбегают, берут звоночки, бегут назад и звонят, передают звоночек следующему участнику команды. Кто звонче будет звонить и быстрее бежать – тот и победитель!

2.Конкурс « Конкурс банкиров»» - 3 пары от класса.

Девушки-вкладчицы должны вложить в свои банки-юноши по 10

долларовых купюр в разные места, не повторяясь. Чья пара

быстрее- та и побеждает.

    КОНКУРС « Статуя любви» / 4 пары ученик-учитель,ученик-родитель,ученик-ученица,родитель-учитель/ Лучшая пара определяется по аплодисментам зрителей.

4. Конкурс « Попади в кольцо»

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 15-20 МИН.

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Сегодняшняя ночь все-таки

самая необычная, она – единственная. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, загадывайте желания – они обязательно исполнятся. В эту волшебную ночь можно одним глазком заглянуть в будущее. Хотите?

В моем волшебном мешочке предсказания для вас на ближайшее будущее. Кто знает – может быть, это самое точное предсказание в вашей жизни.

(выпускники вытягивают билетики, кто кем будет)

ВЕДУЩАЯ . Дорогие выпускники! Сегодня самые близкие и родные люди-

ваши родители. Сегодня они присутствуют в этом зале и хотят

разделить с вами ваш праздник. Ваши аттестаты – это и их

аттестаты тоже. Вместе с вами они не спали ночами и

готовились к экзаменам. Давайте поприветствуем родителей

дружными аплодисментами.

ВЕДУЩАЯ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! Сегодня выпускники в знак

благодарности хотят признаться родителям в любви

(кричат: Мы любим вас!»)

А теперь я попрошу поднять руки, у кого самые хорошие

родители ./ поднимают руки/

У всех, я не сомневаюсь. Но все же первым поднял руку этот

Выпускник и эта Выпускница. Раздайте, пожалуйста, вашим

родителям вот эти шарики – три шарика мамам и три папам.

ВЕДУЩАЯ . Уважаемые родители! А сейчас мы узнаем, кто же из вас самый веселый! я вам раздам, карточку и ручку.(вызывает 6 человек и просит написать у себя в карточке одну фразу из любимой песни)

    Ведущая задает вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда

ваша жена родила вам сына (дочку)?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) научились ходить?

    Вопрос мужчине-родителю: Что вы пели, когда ваш сын (дочка) вместе с вашей женой делали по вечерам уроки в первом классе?

    Что вы пели, когда ваш сын (дочка) принес первую двойку в дневнике?

    Что вы пели, когда ваш сын(дочка) сообщил вам, что он первый раз поцеловал девушку юношу)?

    Что вы будете петь завтра утром после выпускного?

(всем родителям вручаются призы)

ВЕДУЩИЙ. Замечательно! Пока родители веселились, наши выпускники

приуныли, о чем –то задумались. А я сейчас попробую отгадать

ваши мысли, и более того, озвучить их, чтобы все

присутствующие услышали. Хотите?

Проводится конкурс «Мысли»(шляпка)

1 . Классный руководитель –« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.»

2. Выпускник –« идет солдат по городу, по незнакомой улице»

3.Выпускница –«ой, девки, я влюбилась»

4.Выпускник – «Крошка моя, я по тебе скучаю»

5. Папа – « а впереди еще три дня и три ночи, а шашлычок под коньячок вкусно очень»

6. Мама - «Где ты? Я бегу за тобою!»

7. Выпускник –« Катя, возьми телефон, это он, это он»

8. Выпускница – Ой, Леха, Леха, мне без тебя так плохо»

9. Выпускник Леха – На французской стороне, на чужой планете

Предстоит учиться мне в университете

10. Все выпускники – танцы, танцы, танцы…

Танцевальная программа (если танцевать не будут – конкурс о школьной столовой- аукцион школьных блюд. За каждый ответ – вареник. Кто из выпускников получил вареник, тот выходит на площадку- таким образом – две команды будущих голодных студентов. Чья команда быстрее забросит вареник – в кастрюлю, та команда побеждает.

Танцевальная программа

Ведущая. Дорогие выпускники! А сейчас для вас наступает «Минута славы»

Сейчас вы должны доказать всем присутствующим в зале, почему

ваш выпуск, выпуск – 2010 самый лучший и самый особенный!

Игровая программа:

1. Итак, минута славы для парней. Конкурс Скороговорщиков с

гелиевыми шарами: (победитель определяется по овациям)

1.Шел я в школу, как- то раз, в свой 11 класс

2.А у школьных, у дверей потерял я свой портфель

3. Возвращаюсь я в свой двор

На дворе – трава

На траве – дрова

4. Надо мной корабли лавировали, лавировали, да

не вылавировали

5. вывод: прогулял я как-то раз во дворе весь

классный час!

2.. Кто из девушек самая быстрая? (конкурс "Цветочки" - бегут и приносят мобильный телефон, поцелуй от одноклассника, галстук, ботинок)

3. . Конкурс «Я хочу танцевать с генералом» стать / заготовить

пары карточек) – рок –н-ролл

Танцевальная программа- 15 мин.

Игровая программа:

    Выбираем Короля (5 стульев- конкурс «Джеймс Бонд»: разуться,

на стульях галстуки, пиджаки на плечиках вывернутые. Задание: сесть под музыку, обуться, надеть галстук, надеть пиджак и сказать «Я – настоящий Джеймс Бонд!».

2. выбираем Королеву (проходка под музыку под лентой и сесть на

стул)

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья мы вновь приглашаем всех вас пройти за

столы. / сладкий стол/

Ведущая . Чтобы вы родную школу не забыли невзначай

Ну-ка, каждый на вопросы без запинки отвечай!

На блиц ответ отводится- 5 секунд:

- Какие впечатления от школы?

- О чем сейчас мечтается?

- На каком этаже кабинет завуча?

- А как директора зовут?

- В каком году построено здание вашей школы?

- Кто из вашего класса подбивал остальных прогуливать

уроки?

- Что было носить тяжелее: учебники или дневник с

двойками?

- Какие надписи ты сделал на парте во время обучения?

- Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?

- С кем из вашего класса ты будешь продолжать дружбу?

- Что ты посоветуешь, уходя директору?

(спросить, будут ли вопросы от учителей)

Ведущая . Браво! Аплодисменты выпускникам! Они с честью выдержали

блиц опрос.

ВЕДУЩАЯ. А СЕЙЧАС- СПОЕМЬТЕ, ДРУЗЬЯ! (кто песню угадает, тот ее и поет). В конкурсе принимают участие столик выпускников, учителей и родителей.

/Проводится конкурс- КАРАОКЕ – сделать подборку песен/

Ведущая . (Проводит конкурс «Романтические пары»))

ВЕДУЩАЯ . /проводит конкурс среди выпускников «Самый умный»

/приложение / и викторину для учителей «назовите мне пожалуйста семь чудес света».

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА

1.Египетские пирамиды

2.Висячие сады в Вавилоне

3.Храм Артемиды в Эфесе

4.Статуя Зевса в Олимпии/Греция/

5. Галакаркосский мавзолей /Турция/

6.Колосс Родосский /Остров Родос, Малая Азия/

7.Форосский маяк /остров Форос, Египет/

Вручаются призы за правильные ответы.

ВЕДУЩАЯ проводит конкурс среди женщин учителей «Принцесса на

горошине»./семь шишек,платочки)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИНАЛ

Звучит школьный вальс. В зале расстелена «звездная дорожка».Около нее стоят классные руководители, в руках у них большая чаша, в ней горят две свечи./ детям раздать бенгальские огоньки заранее /

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Вот и настал момент, когда чуточку грустнеют лица одноклассников, когда в глазах учителей и родителей тревога и волнение. Это – последние минуты выпускного вечера. Это пора прощания со школой, прощания с детством. Возьмите в руки свои воздушные шары и напишите на них свое имя. Воздушный шарик- символ вашего детства, которое сегодня уходит. Кто написал, становимся в круг.

И в миг прощальный, но счастливый

Готов опять сюрприз придачу

Держите вы свой шар счастливый

Как знак свершений и удачи!

Ведущая . Держите их крепче, загадайте желание самое заветное. Говорят, что все в этом мире свершается на небесах. Вот и мы сейчас с вами передадим загаданное желание воздушным шарам- каждый своему.

И, когда вы по традиции придете к фонтану встречать рассвет, то все вместе отпустите их в небо, и все ваши желания обязательно исполнятся.

(эстафета пожеланий)

Ведущая. Дорогие выпускники! Но встречать рассвет вы будете после того,

как пройдете по звездной дорожке (раздает бенгальские

огоньки»)

ВЕДУЩИЙ . Я ПРИГЛАШАЮ ВЫПУСКНИКОВ НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ. Проходя под созвездием мечты, остановитесь у чаши знаний. Эта чаша в руках классного руководителя и зажгите свой огонек добра, любви и справедливости и пронесите по звездной дорожке, которая выведет вас на настоящую дорогу под названием «Жизнь»

ВЕДУЩИЙ . ИТАК, НА ЗВЕЗДНУЮ ДОРОЖКУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

- Баранова Оксана

- Ершова Татьяна

- Маматова Екатерин

Дюкарев Анатолий

- Добрев Николай

- Овсянников Андрей

- Титкова Мария

- Тюпина Катя

- Степанов Амир

- Сторожев Максим

- Киреева Светлана

Грибов Андрей

Чуев Алексей

- Медведева Катя

- Малахов Николай

- Дахин Геннадий

- Торгашова Катя

- Чигарев Алексей

- ЛОскутов Алексей"

- Дубинин Петр

- Набережных Вадим

- Харланов Иван

11 "Б" класс

- Медынцева Таня

- Юханов Ярослав

- Кисель Александра

« - Кучерявенко Татьяна

Мигунова Татьяна

- Дергачева Юля

Агафонова Виктория

» - Черников Александр

- Корнева Алина

- Белогурова Карина

« -Отришко Александр

- Жидовкина Мария

" Темников Николай

- Козлова Алина

- Сечин Сергей

- Гончарук Дмитрий"

- Гвоздецкий Михаил"

- Каськов Никита

Звучит ТОРЖЕСТВЕННАЯ музыка Выпускники проходят по звездной дорожке и становятся полукругом. Звучат аплодисменты родителей.

ВЕДУЩАЯ. Чтобы силы хватило в дороге,

Чтоб светлее и легче был путь

В миг прощальный на школьном пороге

Эти свечи с собой не забудь.

Пусть недаром сгорят эти свечи,

Пусть запомнится вам этот час

Пусть тепло расставаний и встречи

Сохранятся надолго у вас!

ВЕДУЩАЯ. Дорогие выпускники! Мы желаем счастья вам! Приглашайте

друг друга на последний танец!

/ звучит музыка «мы желаем счастья вас», все танцуют,/

ВЕДУЩАЯ. Дорогие друзья! Наш выпускной вечер завершен! Пусть этот вечер и эта ночь запомнятся вам навсегда! До свидания детство! Здравствуй юность! Счастья вам, добра, света и удачи! В добрый путь!

  • Назад

Вечер прощания с учебным заведением обязан стать ярким и запоминающимся событием. А достичь благородной цели помогут веселые игры и конкурсы на выпускной. Эти оригинальные затеи вовлекут в веселье всех участников торжества и подарят им великолепное настроение!

Столицы мира

Этот конкурс позволит проверить, кто лучше знает столицы мира, родители или их дети. Итак, формируются команды родителей и выпускников. Ведущий называет столицу, кто первый поднимает руку, тот и отвечает - называет соответствующую страну. У чьей команды будет больше правильных ответов, та команда и является победителем.

Озадачь классного руководителя

Для этого конкурса ведущий должен пообщаться с детьми и составить краткое описание про каждого из них, например: он скромен, силён в математике, играет на гитаре и любит спорт или она красива, но не очень любит учиться, замечательно рисует и чудесно поёт. А классный руководитель по таким предложениям должен догадаться, о ком именно из её учеников и учениц идёт речь.

Лучший вальс

В этом конкурсе пары будут танцевать вальс. У кого будет самый красивый и лучший танец, та пара и получит приз. Но, есть одно «но», вальс танцевать нужно, стоя спинами друг к другу.

Король и Королева

Этот конкурс заключается в том, что в зале в течение всего вечера расположена урна тайного голосования, рядом с которой находятся листики и ручки. Каждый из гостей вечера, учитывая активность, энергичность, артистичность, весёлый характер, резвость, задор, красоту, экстравагантность и прочие качества, должен определиться, за кого он отдаст свой голос, кто достоин звания Короля и Королевы бала. К концу торжества голоса подсчитываются и объявляют Короля и Королеву, которых можно наградить самодельными коронами (подобные короны можно купить и в магазине).

Звенит звонок последний

Участвуют мальчишки и девчонки в паре. Если возраст детей не позволяет мальчишкам взять на плечи девочек, они берутся за руки, а дети постарше формирую пару так - мальчик берёт девочку на одно плечо или на плечи, кому как удобнее. Им даётся по звоночку (колокольчику). Задачей каждой пары является быстрее всех преодолеть определённое расстояние, при этом громче всех давая последний звонок.

Родители vs Дети

Формируется команда родителей и команда детей. Ведущий по очереди включает музыку, например, танец маленьких утят, ламбада, макарена и так далее. Кто лучше всех проявит себя в танце - дети или родители - те и являются победителями.

Мой любимый учитель

Каждый желающий по очереди приглашается в центр зала и показывает жестами и мимикой своего любимого учителя. Будет очень интересно всем, насколько хорошо дети знают своих учителей и их характерные черты. Остальные дети и гости должны угадать, кого показывает участник. Самому артистичному вручают «Оскар».

Loading...Loading...