Осуществление деятельности обязательному пенсионному страхованию. Глава I. Основные положения, связанные с деятельностью негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессион

Статья 36.1. Требования к фонду, осуществляющему деятельность по обязательному пенсионному страхованию

1. Под обязательным пенсионным страхованием понимается система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Обязательное пенсионное страхование может осуществляться страховщиками - ПФР и негосударственными пенсионными фондами. Обязательное страховое обеспечение - исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты трудовой пенсии, социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

В этом контексте мы хотели бы отметить, что обзор права на освобождение всегда осуществляется в каждом конкретном случае и в контексте оперативного аудита. Различные судебные процессы вплоть до Федерального социального суда относятся к этому вопросу, и в преддверии аудита все фармацевты в фармацевтической промышленности должны учитывать следующие аспекты.

Предпосылкой освобождения от немецкой федерации пенсионного страхования в пользу схемы пенсионного обеспечения является членство в палате. Кто не является членом палаты, для которого также возможное освобождение не имеет никакого эффекта. Наиболее подробное и точное описание работы и функциональное описание должны быть составлены и привязаны к записям персонала. Согласно прецедентной практике административных судов для членства в Палате фармацевтов, он является аптекарем, который работает над вопросом об образовании и экзаменом на степень аптеки.

Негосударственный пенсионный фонд может осуществлять деятельность в качестве страховщика обязательного пенсионного страхования при условии выполнения следующих условий:

Получение лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (см. комментарий к ст. 7.1 комментируемого Закона);

Несмотря на то, что это не относится к суду социальных судов, тем не менее есть указание на членство в палате и последующее членство в пенсионном плане. Описание работы и функций должно быть максимально подробным и индивидуализированным. Если все лица в компании имеют одинаковое описание работы, это не приводит к индивидуализации. В описании должно быть четко указано описание работы фармацевта. Это проиллюстрировано на следующем примере: «Обучение специалистов по продажам» является неточным и не представляет собой фармацевтическую ссылку.

Регистрация в ФСФР России страховых правил (см. комментарий к ст. 9 комментируемого Закона);

Регистрация в ФСФР России заявления о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика (см. комментарий к п. 3 комментируемой статьи);

Соответствие иным требованиям, предъявляемым комментируемым законом.

Например, предположим, что в вашей компании только фармацевты работают в сопоставимых должностях, и вы также участвуете в обучении фармацевтов-стажеров. Мы хотели бы предоставить вам следующую общую информацию. Даже на фоне аудита фармацевтической компании заявление на одежде неточно, что все промышленные аптеки в будущем должны быть освобождены от обязательного страхования в рамках обязательного пенсионного страхования. Тот факт, что эта компания платит взносы в установленную законом пенсионную программу с января для применяемых ею фармацевтов, является работодателем как мера предосторожности.

2. Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает требования, которым должен удовлетворять фонд на момент подачи им заявления в ФСФР России о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика.

2.1. Требование о наличие опыта в осуществлении деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению не менее двух лет позволяет говорить о повышенном контроле со стороны государства к фондам, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию. Это требование означает, что после получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию фонд должен в течение как минимум двух лет зарекомендовать себя в качестве надежного и стабильного субъекта негосударственного пенсионного обеспечения. В течение указанного срока не должно быть случаев приостановления лицензии, а также случаев актуарного дефицита, т.е. когда финансовое состояние фонда не позволяет гарантировать выполнение обязательств фондом.

Если последующие экзамены или соответствующее судебное разбирательство доказывают, что пострадавшие фармацевты были справедливо освобождены от обязательного страхования в соответствии с законом о пенсионном страховании, взносы будут возмещаться пенсионным страхованием по схеме пенсионного страхования.

Существует вид пенсионного страхования, который может быть освобожден от обязательного страхования в рамках пенсионного страхования только в том случае, если лицензия фармацевта является обязательным требованием для осуществления этой деятельности. Ровно выше этих вопросов будут продолжены обсуждения с обязательным пенсионным страхованием и, конечно же, процессуальными спорами. Это займет некоторое время до окончательного разъяснения.

2.2. Одним из требований, предъявляемых к фонду, для осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию является наличие опыта одновременного ведения не менее пяти тысяч именных пенсионных счетов участников в течение не менее одного года с 1 января 2004 года, а с 1 июля 2009 года - не менее 20 тысяч именных пенсионных счетов. Целью ведения именных лицевых счетов является организация учета сведений о каждом застрахованном лице фонда для реализации пенсионных прав. Под лицевым счетом застрахованного лица понимается документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, содержащий предусмотренные Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" сведения о застрахованных лицах.

Важное изменение в кредитовании детей

Если компания, в которой вы работаете, проводит налоговую проверку или объявила об этом, мы просим вас сообщить нам как можно скорее. Это единственный способ поддержать вас. Конечно, вы всегда можете связаться с нами по любым вопросам. Законодатель далее расширил признание периодов воспитания детей членами профессиональных пенсионных фондов. Как и ранее, возможность дополнительных взносов для достижения периода ожидания в обязательном пенсионном страховании в первые 6 месяцев до достижения предельного возраста, федеральный законодатель теперь разрешил всем членам профессиональных пенсионных фондов выплачивать добровольные взносы без привязки к пенсионному возрасту.

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов). В общей части содержится информация, позволяющая однозначно идентифицировать гражданина. В специальной части учитываются сведения о поступивших за данное застрахованное лицо страховых взносах, направляемых на обязательное накопительное финансирование трудовых пенсий, доходе от инвестирования и выплатах, произведенных за счет средств пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Профессиональная часть отражает сведения о суммах страховых взносов, уплаченных страхователем за застрахованное лицо за периоды его трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда (профессиональный стаж), доходе от инвестирования, выплатах и другие сведения, необходимые для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о профессиональных пенсионных системах.

Есть только переходные механизмы, которые ограничены во времени для некоторых аннуитетов в течение нескольких лет, так что эта группа людей также может удовлетворить необходимое время ожидания. Выполнение периода ожидания является предварительным условием для выплаты пенсии, без которого нет претензий. Существуют три группы бенефициаров.

Это означает, что в первые шесть месяцев до достижения предельного возраста эта группа может выплатить столько взносов, сколько необходимо для достижения периода ожидания. Предпосылкой является то, что они не выполнили общее время ожидания до достижения стандартного пенсионного возраста.

2.3. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, должен иметь величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей, а с 1 июля 2009 года - не менее 100 миллионов рублей.

Оценка имущества относится к профессиональной деятельности и осуществляется специализированными юридическими или физическими лицами - оценщиками. Оценочная деятельность регулируется Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и заключенным между фондом и оценщиком договором. По результатам деятельности оценщика составляется отчет об оценке объекта оценки.

Таким образом, установленное законом пенсионное страхование также признало право на периоды ухода за детьми членов профессиональных пенсионных фондов, однако это не привело к выплате пенсий в ряде случаев, поскольку пенсионное страхование выплачивает пенсии только после выполнения периода ожидания в размере 60 месяцев вклада.

В соответствии с этим родители, которые должны рассчитываться на периоды воспитания детей, но не выполнившие общий период ожидания пенсионного страхования, могут добровольно выплачивать взносы для заполнения 60-месячных взносов. Стабильное пенсионное страхование устанавливает это положение таким образом, что требование о дополнительной оплате может быть произведено в первые шесть месяцев до достижения обычного пенсионного возраста. Как правило, это не так, потому что федеральное правительство отказывается выплачивать взносы в пенсионные фонды на периоды воспитания детей, несмотря на соответствующие требования пенсионных фондов и их трудового объединения, как это относится к пенсионному страхованию по закону.

2.4. Совокупный вклад учредителей формируется за счет вкладов учредителей при образовании фонда, а также пополняется в дальнейшем дополнительными вкладами. В целях обеспечения защиты прав участников и застрахованных лиц комментируемая статья определяет минимальные размеры совокупного вклада учредителей фонда на момент начала осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию: 30 миллионов рублей с 1 января 2005 года и 100 миллионов рублей с 1 января 2009 года. Деятельность фондов по обязательному пенсионному страхованию подвергается более жесткому регулированию со стороны государства и к фондам, осуществляющим эту деятельность, предъявляются более высокие требования по сравнению с фондами, осуществляющие деятельность по негосударственному пенсионному страхованию. Так, ст. 19 комментируемого Закона установлено, что на день подачи фондом документов для получения лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, совокупный вклад учредителей, внесенный в фонд денежными средствами, должен составлять с 1 января 2005 года не менее 30 миллионов рублей.

По решению Высшего германского социального суда фонды пенсионного страхования решили принять решение и, рассмотрев все уставы пенсионных схем, начали подсчитывать периоды детского воспитания для членов пенсионных фондов, если они сделали соответствующий запрос к пенсионному страхованию по закону.

Однако для многих членов пенсионных фондов включение периодов детского воспитания в обязательное пенсионное страхование не привело к пенсионному обеспечению, поскольку они не смогли достичь 60-месячного периода ожидания пенсионного страхования, установленного законом, в периоды воспитания детей.

Повышенные требования к размеру совокупного вклада учредителей фонда продиктованы защитой прав участников и застрахованных лиц на получение причитающихся им выплат в соответствии с заключенными договорами.

2.5. Фонд не должен имеет актуарного дефицита в течение как минимум последних двух лет деятельности. Осуществляя деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию фонд обязан ежегодно проходить актуарное оценивание своей деятельности. Актуарное оценивание предполагает оценку финансовой возможности фонда осуществлять свои обязательства, как в текущий момент, так и в будущем. В основе актуарного оценивания лежат актуарные расчеты, производимые с помощью математических функций и методов теории вероятности и статистики.

Это гарантирует, что пенсия может быть получена в срок в конце месяца после завершения обычного периода выхода на пенсию. Поэтому члены профессиональных пенсионных фондов, которые уже достигли установленного законом пенсионного возраста в обязательном пенсионном страховании, должны обращаться в информационный и консультационный центр Германского пенсионного фонда - Бунд, который отвечает за них, чтобы определить, сколько взносов они могут заплатить с тем чтобы получить пенсию из периодов воспитания детей, приписываемых им.

Кто получает время для ребёнка? Каждый член детского воспитания в профессиональном пенсионном учреждении может подать заявку на получение пенсионного страхования в установленном законом порядке, чтобы учитывать периоды детского воспитания, если они не систематически учитываются в соответствующей пенсионной схеме, как в пенсионном страховании по закону.

В процессе оценивания актуарием составляется актуарный баланс, состоящий из двух разделов - актуарные пассивы и актуарные активы. Актуарные пассивы представляют собой актуарную оценку величины обязательств фонда на заданную дату, т.е.

Стоимость пенсионных обязательств по каждой из пенсионных схем с учетом будущих взносов;

Существуют ли какие-либо пенсионные планы, которые обеспечивают систематически сопоставимое время воспитания детей? Однако это условие рассматривается при индивидуальном рассмотрении индивидуальных требований к кандидату конкретного заявителя. Какие учетные периоды учитываются?

К кому относится период воспитания детей? Время воспитания ребенка учитывается родителем, который действительно воспитывал ребенка. Он учитывается только с одним родителем. Если родители воспитывали ребенка вместе, они могут договориться о том, какое время для воспитания ребенка должно быть учтено в соглашении.

Кредиторская задолженность, нераспределенная прибыль;

Страховой резерв;

Размер оплаченного фонда для обеспечения уставной деятельности (включая совокупный вклад учредителей).

Активы фонда - это стоимость всего имущества фонда, включая нематериальные активы и дебиторскую задолженность. Актуарное оценивание активов производится исходя из дохода, который они приносят в предположении нормальной работы фонда. В состав актуарных активов не включаются основные средства фонда. При составлении активов фонда средства пенсионного резерва оцениваются отдельно от средств для обеспечения уставной деятельности.

Когда вы получите пенсию из-за времени, когда вы отправились в детский сад? Общее требование о получении пенсии от обязательного пенсионного страхования - это 60 месяцев вклада. Можно ли заплатить за недостающие месяцы? В связи с тем, что многие члены детских пенсионных фондов не имеют права на пенсию по старости из пенсионного страхования, поскольку они сокращаются до менее чем 60 месяцев по признанию периодов воспитания детей, законодатель смог оплатить месяцы недостающих взносов.

Когда и на каком уровне должен быть произведен дополнительный платеж? Взносы могут выплачиваться по запросу в кратчайшие сроки после достижения установленного законом пенсионного возраста и только на столько месяцев, сколько еще необходимо для удовлетворения общего периода ожидания. Для возмещения является минимальным взносом в установленное в то время обязательное пенсионное страхование.

Актуарный баланс признается практически выдержанным, если размер актуарных активов меньше размера актуарных пассивов, но больше суммы стоимостей пенсионных обязательств по каждой из пенсионных схем с учетом будущих взносов, кредиторской задолженности и нераспределенной прибыли. В случае если размер актуарных активов меньше указанной суммы, то фонд имеет актуарный дефицит. фонд имеет актуарный профицит, если размер актуарных активов фонда превышает размер актуарных пассивов фонда.

Кто платит пенсию за детские периоды? После существования дополнительных условий для получения пенсии по пенсионному страхованию по старости, установленное законом пенсионное страхование выплачивается непосредственно члену профессионального пенсионного учреждения.

Федеральный конституционный суд: удвоение суммы взносов на пенсию в пенсионном фонде медицинского страхования. В дополнение к пенсии от обязательного пенсионного страхования, в частности, доход, сопоставимый с пенсией, подлежит обязательному взносу. Размер взноса зависит от полной ставки взносов соответствующего медицинского страхования. Федеральный конституционный суд не принял конституционные жалобы заявителей на удвоение бремени взносов. По мнению Федерального конституционного суда, это не было нежелательным в рамках каталога мер по поддержанию стабильности действующей системы медицинского страхования.

Отсутствие актуарного дефицита говорит о финансовой устойчивости фонда, о возможности осуществления фондом своих обязательств по пенсионным договорам в полном объеме.

2.6. Фонд не должен иметь фактов приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию в течение последних двух лет деятельности. Приостановление действия лицензий осуществляется ФСФР России за нарушение лицензионных требований:

В Германии немецкий пенсионный страховой фонд находится в Берлине. Эти так называемые процедуры определения статуса осуществляются либо по заявке, либо принудительно. В любом случае Германская ассоциация пенсионного страхования юридически обвиняется в принятии решения по этому вопросу. Однако, даже если он способен рассматривать апелляцию и апелляцию, это решение само по себе является самым важным показанием для заявителя о свободе социального обеспечения или социального обеспечения.

Решение о членстве немецкого пенсионного страхования имеет важное значение для заинтересованного лица в двух отношениях. Из-за обязательства по социальному обеспечению также напрямую зависит право на получение социальных пособий. К сожалению, выплата взносов в систему социального обеспечения в Германии не приводит автоматически к праву на получение пособий. Федеральный социальный суд сам определил в решении, что социальные пособия, такие как пособия по безработице или пенсия по инвалидности, должны выплачиваться только в том случае, если на момент выплаты взносов фактически существовало обязательство.

Соблюдение требований комментируемого закона к минимальной величине денежной оценки имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда;

Наличие у руководителя исполнительного органа фонда опыта работы на руководящих должностях в негосударственном пенсионном фонде, страховой компании или иной финансовой организации не менее 3 лет, высшего юридического или финансово-экономического образования (при ином образовании - специальной профессиональной подготовки), отсутствие у него судимости за совершение преступлений в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

Наличие у главного бухгалтера фонда опыта работы по специальности не менее 3 лет и (или) высшего образования, отсутствие у него судимости за совершение преступлений в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

Соблюдение правил фонда;

Соблюдение требований к размещению средств пенсионных резервов, установленных комментируемым Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Соблюдение требований к инвестированию средств пенсионных накоплений, установленных комментируемым законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Соблюдение установленных федеральными законами требований к раскрытию информации о деятельности фонда;

Соблюдение установленных комментируемым Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к представлению отчетности фондом.

3. Для осуществления деятельности по обязательному пенсионному страхованию фонд должен зарегистрироваться в уполномоченном федеральном органе в качестве страховщика. Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 317 осуществление уведомительной регистрации фондов, подавших заявление об осуществлении деятельности по обязательному негосударственному пенсионному страхованию в качестве страховщика, производится ФСФР России. Регистрация осуществляется на основании заявления о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика. Заявление подается в письменном виде в ФСФР России. Форма заявления утверждена постановлением Минтруда России от 16 февраля 2004 г. N 17 "О порядке подачи негосударственным пенсионным фондом заявления о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика, его регистрации и публикации сведений о регистрации такого заявления". К заявлению прилагаются следующие документы:

Копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

Копия свидетельства о постановке фонда на учет в налоговом органе;

Решение совета фонда о намерении фонда осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика;

Копия зарегистрированных в ФСФР России страховых правил фонда;

Справка фонда, подтверждающая наличие опыта одновременного ведения не менее пяти тысяч именных пенсионных счетов участников фонда в течение не менее одного года с 1 января 2004 г., а с 1 июля 2009 г. - не менее 20 тысяч именных пенсионных счетов;

Копия бухгалтерского баланса фонда на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов, заверенная фондом, которая должна подтверждать величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда не менее трех миллионов рублей, с 1 января 2005 г. - не менее 30 миллионов рублей, с 1 июля 2009 г. - не менее 100 миллионов рублей, а также размер совокупного вклада учредителей (вклада учредителя) фонда, внесенного в фонд денежными средствами, не менее трех миллионов рублей со дня введения в действие настоящего закона, с 1 января 2005 г. - не менее 30 миллионов рублей, с 1 января 2009 г. - не менее 100 миллионов рублей;

Копии заключений по результатам актуарного оценивания фонда за последние два года деятельности.

Документы, содержащие более 1 листа, должны быть пронумерованы и прошиты. Копии документов заверяются печатью фонда и подписью уполномоченного лица фонда.

Заявление рассматривается в течение 10 дней с момента поступления заявления в ФСФР России. ФСФР России правомочен отказать фонду в регистрации его в качестве страховщика только в случае, если фондом к заявлению приложены не все необходимые документы или документы не оформлены в надлежащем виде. По другим основаниям фонду не может быть отказано в регистрации в качестве страховщика.

ФСФР России уведомляет фонд о регистрации в качестве страховщика в течение трех дней с момента регистрации и ПФР - в течение 10 дней с момента регистрации. Фонд имеет право осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика с даты регистрации, но не ранее 1 января 2004 г. До этого срока осуществление этого вида деятельности относилось к исключительной компетенции ПФР Пенсионного фонда Российской Федерации.

ФСФР России публикует сведения о регистрации заявлений в средствах массовой информации, а также ежегодно публикует список фондов, получивших право на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию в качестве страховщика, составляемый на основе сведений о регистрации заявлений.

4. Право негосударственных пенсионных фондов осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию появилось с 1 января 2004 г. Это право фондами реализуется на основании договоров об обязательном пенсионном страховании, заключаемых с застрахованными лицами.

Фонд получает право осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию после регистрации в ФСФР России в качестве страховщика. ФСФР России проверяет соответствие фонда предъявляемым комментируемым законом требований.

Таким образом, фонд вправе осуществлять деятельность по негосударственному пенсионному страхованию с 1 января 2004 г., но не ранее чем по истечении двух лет с момента получения лицензии.

Loading...Loading...