79 закон о государственной службе. Федеральный закон о государственной гражданской службе. Общие условия ГС

Изначально закон № 79-ФЗ (), принятый депутатами Государственной думы в 2014 году, разрабатывался в качестве некоего базиса для создания качественно иного уровня функционирования государственной службы в Российской Федерации. Среди прочего, тогда речь шла о необходимости открытости данных, доступностью поступления, недопущении коррупционных проявлений, создании системы социальных гарантий для государственных служащих и т. п.

Запреты могут быть допустимыми только в исключительных случаях, они не могут быть принципом. Это необходимо делать в каждом конкретном случае. Если никто не знает, что он адвокат, он никогда не будет связан с профессией адвоката, и нет никакого способа нанести ущерб ее престижу. Если кто знает, но он отличный шеф-повар, лучше поднять мнение юристов, как и людей, которые хорошо справляются не только с их профессией, но и с другими, что они люди с различными интересами и навыками. Если он известен как юрист, но плохой шеф-повар, он будет плохим поваром, но с точки зрения его качеств как юриста никто никогда не сможет сказать, что престиж профессии снова не будет ослаблен.

С момента принятия указанного выше закона изменения в него вносились 31 раз. Так, только на протяжении минувшего года российские парламентарии четырежды вносили в него поправки, последние из которых начали действовать с начала 2016 года. К примеру, изменения, принятые в июне 2015 года, касались преимущественно порядка аттестации гражданских служащих, в октябре 2015 года - порядка владения гражданскими служащими акций и уточнения понятия «конфликт интересов», а в декабре - порядка исчисления стажа гражданской службы, предоставления отпусков и упразднения понятия «правоохранительная служба».

Что касается его клиентов как адвоката, если они связаны с его / ее другой профессией за пределами адвокатской профессии, для него достаточно для того, чтобы он отказался или был обязан сообщить клиенту все обстоятельства, которые порождают или могут вызвать разумные сомнения относительно лучшая защита интересов клиента. Только рассмотрение любого потенциального конфликта интересов и любой опасности нанесения ущерба престижу адвоката в их специфике может быть конституционно справедливым и справедливым решением вопроса о дополнительной экономической и трудовой деятельности, проводимой адвокатом.


Закон № 79-ФЗ о госслужбе с изменениями 2016 года.

Изменения, внесенные , принятым парламентариями 29 декабря, прежде всего, коснулись порядка исчисления стажа гражданской службы и упразднения понятия «правоохранительной службы». Так, если предыдущая редакция ст. 54 закона содержала в себе исчерпывающий перечень периодов замещения должностей, включаемых в общую продолжительность стажа, то согласно новой редакции ч. 2 ст. 54 право на расширение данного перечня было предоставлено президенту Российской Федерации. Кроме этого, согласно п. 5 ч. 1 ст. 54 установленный законом перечень должностей, замещение которых дает право на включение их в общий стаж, может быть расширен путем принятия прочих федеральных законов.

Для приобретения дееспособности достаточно, чтобы лицо закончило среднее или, как минимум, образование третьего класса, при условии, что он практиковал в течение трех лет самостоятельно или с одним адвокатом. В этом первом законе это запрещено, как предусмотрено в ст. 5, п. 2, пункты 1-3 еще не установлены. Тем не менее, существует общий запрет на деятельность, которая подрывает престиж профессии адвоката.

Только равенство субъектов конституционно установлено в ст. 57, согласно которому: Все болгарские подчиненные равны перед законом. Разделение профессии в Болгарии не допускается. Однако это положение также вводит возможность того, что закон может устанавливать конкретные ограничения для разных категорий лиц, которые будут равны между собой, но не с другими категориями лиц. Можно спросить, является ли это способом создания профессии, поскольку разные режимы будут применяться к различным категориям болгарских субъектов, но ответ должен быть отрицательным, поскольку для определения части болгарского народа как профессия, он должен применять совершенно иной режим, применимый к другим гражданам.

Кроме этого, именно законом № 395-ФЗ из законодательного акта о государственной службе было изъято понятие «правоохранительная служба», которое было заменено дефиницией «федеральная государственная служба». Соответствующие изменения были внесены в ст. 11, 54 закона № 79-ФЗ. Таким образом, в связи с упразднением указанного выше понятия, работникам органов юстиции и прокуратуры будут присваиваться классные чины.

У адвокатов есть лишь некоторые исключения из общего режима, и не совсем разные. В случаях, предусмотренных законом, кооперативы и государственные органы могут владеть средствами для производства и другого имущества. Однако это, естественно, не предвидится для физических лиц, которые имеют право на частную собственность. Однако это не так, поскольку существует огромная разница между юридической фирмой в Народной Республике Болгарии и Республикой Болгария. В Народной Республике Болгарии бар не является самоуправляемым, а профессия юриста не является свободной профессией.


Порядок предоставления отпусков.

Примечательно, что уже на следующий день после принятия закона № 395-ФЗ парламентариями был проголосован , который также внес некоторые изменения в действующее законодательство о государственной службе. Так, согласно обновленной редакции ч. 6 ст. 46 закона № 79-ФЗ дополнительные отпуска отныне предоставляются не за ненормированные рабочие дни, а за служебные.

Справка Государственно-правового управления

Юридическая служба в Болгарии - это не просто регулируемая профессия, а строго регламентированная профессия, в которой государственная власть также участвует в ее органах, влияя на структуру и организацию своей деятельности и непосредственно вмешиваясь «извне» в создание наиболее важных осуществление профессии. Формулировка ст. 40 п. 3 КУВР выглядит следующим образом: «В нем четко прослеживается то, как неизбежно происходит социалистическая гражданско-экономическая перепись».

Иными словами, именно достижение целей социалистической социально-экономической системы и соблюдение ее основных принципов. право на труд путем установления и регулирования условий его осуществления. Социалистическая социально-экономическая система дает границы, где право на труд может существовать условно. В этой части документа будет рассмотрена нормативная база в нескольких странах относительно ограничений на лиц, осуществляющих или желающих практиковать профессию адвоката в отношении их деятельности.

Наряду с этим, согласно появившемуся в законе пункту 9.1 минимальный ежегодный оплачиваемый отпуск не может быть менее 28 дней, при этом хотя бы одна его часть должна составлять неразрывные две недели. При этом, согласно п. 9.2 в исключительных случаях часть неиспользованного отпуска государственного служащего свыше установленных законом 28 дней может быть перенесена с его согласия на следующий год, либо заменена денежной компенсацией (пункт 9.3).

Структура органов государственной власти Российской Федерации

В Законе о прокурорской деятельности Республики Казахстан, в главе 2 «Статус адвоката», ст. 7, озаглавленный «Адвокат в Республике Казахстан», содержит как положительные предпосылки, так и препятствия, с которыми человек не может заниматься законом. К таким препятствиям относятся: лишение свободы, освобождение от уголовной ответственности на необоснованной основе, осуждение с окончательным решением, увольнение государства, военная служба или служба в органах судебной власти, а также исключение или исключение адвокатом.

Резюмируя сказанное выше, можно сделать вывод о том, что ключевыми изменениями законодательства о государственной службе стали упразднение понятия «правоохранительная служба», присвоение классных чинов, расширение перечня периодов замещения должностей, дающих право на включение их в общий стаж, а также пересмотр порядка предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков. Все остальные положения закона остались неизменными.

Ограничения ограничены и не допускают широкого толкования. Большинство из них имеют санкционированный характер за любое противоправное поведение человека, что указывает на отсутствие моральных и профессиональных качеств. Однако нет предварительного и предварительного исключения из возможности для юристов заниматься какой-либо коммерческой деятельностью или занятостью по трудовым или трудовым отношениям. Существует только общий запрет для адвоката нарушать профессиональную этику и интересы его клиента, что также является достаточным для обеспечения добросовестного выполнения его обязанностей и может применяться к любой его побочной деятельности, которая ставит под вопрос его добросовестность.

Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является базовым в этом случае и регулирует взаимоотношения между государством и работником. В определенной мере можно сказать, что его положения становятся аналогом Трудового кодекса. Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.

В ст. 2, озаглавленный «Адвокат», Федеральный закон № 63-ФЗ «О деятельности адвокатов и прокурор в Российской Федерации» предусматривал аналогичные запреты, принятые болгарским законодательным органом. В третьем предложении статьи 1 (1) говорится: Адвокат не имеет права вступать в трудовые отношения как работник, за исключением научной, исследовательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности в Российской Федерации, государственные должности в субъектах Российской Федерации, позиции государственной службы и местное самоуправление.

Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

Документ был принят на федеральном уровне под номером 79 в 2004 году. Структурно он состоит из 74 статей, которые собраны в 17 глав. Каждая глава представляет собой собственный тематический раздел. Вопросы, освещенные в разделах, касаются всех аспектов работы госслужащих - правовое основание и соответствующие аспекты, организационные моменты, финансово-экономические аспекты.

Из вышеупомянутого положения можно сделать несколько важных выводов: во-первых, коммерческая деятельность не включена в деятельность, запрещенную адвокату, поэтому адвокат может это сделать и; во-вторых, регулирование исключений в отношении запрета на трудоустройство по трудовым отношениям было расширено по сравнению с принятым в нашей стране, поскольку помимо научной и исследовательской деятельности, которая необязательно должна проводиться в высшем учебном заведении или научной организации, абстрактная «другая творческая деятельность», концепция которой достаточно широка и подвержена интерпретации в каждом конкретном случае; в-третьих, позиции, которые не могут быть заполнены на официальной основе, перечислены исчерпывающе, а за их пределами лицо может выполнять свои обязанности.

От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций - все это регулируется правовой основой данного законоположения. При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

Другими словами, регулирование запретов на определенные виды деятельности, осуществляемые адвокатами в Российской Федерации, является более либеральным, чем принятое в Болгарии, поскольку разрешено осуществлять коммерческую деятельность, только некоторые должности службы не могут быть заняты адвокатами, и запрет на труд сужается по сравнению с тем, который применяется в соответствии со ст. 5, п. 2, пункт 3 Республики Болгария. В законодательстве Республики Беларусь ограничения в отношении лиц, желающих практиковать или занимающихся адвокатской деятельностью, содержатся в ст. 8 Закона об адвокатах и ​​адвокатах в Республике Беларусь.

Возникает момент, когда Федеральный закон о системе государственной службы Российской Федерации ассоциируется с законом о госслужбе. Это разные постановления, в первом случае освещается сама структура, во втором - о порядке осуществления служебной деятельности.

Общие положения о госслужбе

Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

Эти препятствия почти такие же, как те, которые обсуждались выше, которые содержатся в законодательстве Республики Казахстан: размещение под опекой; совершенное умышленное преступление; увольнение со стороны правоохранительных органов или исключение из адвокатуры по дискреционным причинам, а также период, по истечении которого лицо может снова заниматься адвокатской профессией - три года со дня принятия решения об увольнении; и другие. Как и в нормативной базе в Республике Казахстан и Республике Беларусь, нет никаких ограничений на ведение коммерческой деятельности, установление трудовых или служебных отношений и выполнение их функций.

В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

  • обозначение основных терминов, которые в дальнейшем употребляются в содержании документа;
  • установление предмета, который регулируется данным законоположением;
  • обозначение того, что понимается под гражданской госслужбой Российской Федерации, а также ее разделение;
  • устанавливаются принципы госслужбы, на каких моментах делается аспект в регулировании отношений, какие гарантии она предоставляет;
  • устанавливаются законодательные акты, на основании которых регулируются трудовые отношения с госслужащими;
  • указываются принципы, на которых строится и функционирует система;
  • подчеркивается взаимосвязь и общие положения между государственной и муниципальной службами.

Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа. Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.

Запрет преимущественно санкционирован. Статья 18 Закона об адвокатах и ​​адвокатах регулирует обязанности адвоката, которые достаточно четко определены, чтобы привести к его хорошему поведению в отношении клиентов, других юристов, судебных органов и сохранения престижа адвоката.

Кодекс поведения юристов в Европейском Союзе в ст. 5 «Несовместимые позиции» не относится к какому-либо конкретному сообщению, которое считается несовместимым с профессией адвоката, но относится к законам стран, в которых адвокат осуществляет свою деятельность.

Правовое положение служащего государственной гражданской службы

10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

  • определение понятия государственного служащего;
  • основные права;
  • обязанности госслужащего;
  • ограничения, связанные с данной деятельностью;
  • запреты, налагаемые при данном статусе;
  • основные требования;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • предоставление сведений о доходах, расходах и о размещении информации.

Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

В Республике Франция запреты на осуществление адвокатами деятельности, отличной от профессии адвоката, очень широко сформулированы. Ст. 115, пункт. 1 Декрета вводит общий запрет на осуществление любой другой профессии, которая регулируется, и в п. 2 содержит исключения: образовательные функции, ассоциированный член или сенатор, арбитр, посредник, посредник и т.д. запреты на практику определенных профессий и выполнение определенных действий юристами во Франции можно резюмировать следующим образом: во-первых, запрет на осуществление коммерческой деятельности является абсолютным и всеобъемлющим, и даже членство в коммерческой компании считается таким; во-вторых, как и в Болгарии, реализация функций официальных отношений полностью запрещена, поскольку эти функции регулируются их социальной значимостью и, следовательно, подпадают под действие ст. 115 Декрета; в-третьих, запрет на проведение работы формулируется аналогично тому, как мы его принимаем, поскольку общий запрет принимается, а затем перечисляются исключения.

Loading...Loading...