Демократические политические режимы: понятие, основные черты и разновидности

Понятие “демократия” многогранное. Его используют на обозначение типа политической культуры, определенных политических ценностей, политического режима. В узком понимании “демократия” имеет только политическую направленность, а в широком - это форма внутреннего устройства любой общественной организации.

Классическое определение демократии дал А. Линкольн:

Если создатели и уезды обслуживания утверждают уже инкрустированы наши деньги в течение 13 лет в региональной системе и, следовательно, их неспособность изменить, они говорят, на самом деле, что плохо загружены с нашими налогами и не желаю, чтобы исправить ошибку, которая сыграла тысячи лет усилий и средств жителей Моравия. Поэтому этот аргумент не противостоит силе человеческого достоинства моравцев и практичности земного установления.

Например, среднее образование, которое теоретически ответственность графств и оказывает существенное влияние на формирование личности студентов, фактически контролируемые из Праги, так как финансы округа только поток из центра в школы; учебная программа централизованно продиктована связыванием так называемых Рамочных образовательных программ, где снова нет места для земных реалий. И если вы игнорировать централизованное государство, не полностью контролируемый сегмент частных и конфессиональных школ, министерство ищет его финансовое разрушение, даже родители частных школ платить налоги - в частности на образование.

Демократия - правление народа, избранное народом, для народа.

Характерной особенностью демократического политического режима является децентрализация, рассредоточение власти между гражданами государства с целью предоставления им возможности равномерного влияния на функционирование властных органов.

Демократический режим - это форма организации общественно-политической жизни, основанной на принципах равноправия его членов, периодической выборности органов государственного управления и принятия решений в соответствии с волей большинства.

Окаменение округов коммунистов прямо противоречит обещаниям восстановления моравско-силезской страны. Демократический режим санкционировал коммунистическое преступление, состоящее в отмене традиционных стран и краже их собственности и самобытности. Регион последовательно не соблюдать внутреннюю сухопутную границу между Богемии, Моравии и Силезии, и, очевидно, распустить Моравия и Силезия в так называемой. Чешская Республика.

Как Мораваки, который, наслаждаясь индивидуальные права граждан Чешской Республики, полностью отсутствуют коллективные права общины земли, этнической группы или этнического большинства или меньшинства в качестве политического сообщества не имеют своего собственного политического представительства и представительные органы к нам, вместе с нашей страной украла тоталитарного режима и демократического нас не возвращается через обещания - моравцы подвергаются дискриминации в Чешской Республике в качестве группы.

Основными признаками демократического политического режима является:

наличие конституции, которая закрепляет полномочия органов власти и управления, механизм их формирования;

определен правовой статус личности на основе принципа равенства перед законом;

деление власти на законодательную, исполнительную и судебную с определением функциональных прерогатив каждой из них;

Усилия по реституции нашей страны не хотят игнорировать большинство чешских граждан, вызванных историческим успехом попеременно немецкого и особенно чешский национализма в Моравии, что привело к физическому уничтожению или изгнанию провинциальных элит разных национальностей, отказ моравских усилий в течение многих лет, веков, а также Пражская тоталитарной и пост-тоталитарной централизации, в результате чего непереносимость централистского унитарного государство, а восточная Чехия штамповка, а не федеральный государственный чешский западный стиль, который был бы местом для различной исторической и культурной идентичности, чем чешский.

свободная деятельность политических и общественных организаций;

обязательная выборность органов власти;

разграничение государственной сферы и сферы гражданского общества;

экономический и политический, идеологический плюрализм (запрещения касаются лишь античеловеческих идеологий).

При демократии политические решения всегда альтернативны, законодательная процедура четкая и сбалансированная, а властные функции являются вспомогательными. Демократии свойственное изменение лидеров. Лидерство может быть как индивидуальным, так и коллективным, но всегда имеет рациональный характер. Демократический режим характеризуют высокий уровень общественного самоуправления, преобладающий консенсус в отношениях между властью и обществом. Одним из главных принципов демократии есть многопартийность. В политическом процессе всегда принимает участие и оппозиция, которая производит альтернативные политические программы и решения, выдвигает своих претендентов на роль лидера. Главная функция оппозиции при демократическом политическом режиме - определять альтернативные направления развития общества и составлять постоянную конкуренцию правящей элите. Сущностными признаками демократии являются электоральные (лат. elector - избиратель) соревнования, возможность деления интересов, нацеленность на консолидацию общества. При демократии государство функционирует ради граждан, а не наоборот, существуют условия для последующего развития гражданского общества. Демократия и в политическом, и в общечеловеческом понимании является магистральным путем, своеобразным идеалом будущего развития общества и человеческой цивилизации в целом.

Фундаментальное право на разумно автономные решения об их делах в пределах своих границ, даже в рамках высшего государственной или наднациональной целом, это было наша страна и ее народ незаконно похищены. Тем не менее, или просто потому, что мы Моравийцы унитарного государства Чешской Республики делает уплаты налогов в центральной казне Праги, и даже нас, и наша земля без нашего управления в широком масштабе долг - Моравия и Моравийцы не имеют свои собственные институты, через которые они могли бы повлиять на направление их налогов, перераспределение центров и долговых обязательств.

В зарубежной и отечественной политической науке много теорий и моделей демократического развития. В. Парето создал модель “элитарной” демократии, утверждая, что переход общества к индустриальной стадии развития нуждается в создании специального профессионального управленческого аппарата, без которого демократия невозможна. Актуальность этой модели была доказана историческим развитием общества, а отброшена лишь в 40-50-х годах XX ст., когда в политической деятельности воцарился либерализм. Согласно с плюралистической теорией демократии (теорией заинтересованных групп) А. Бентли, любые группы, которые преследуют собственные интересы, влияют на власть, пытаясь достичь своих целей через политическую деятельность. Модель А. Бентли отбросили из-за опасности паралича власти и дестабилизации. Автор модели демократического элитаризма Р. Даль доказывал, что элиты между собой сотрудничают и определяют правильный способ решения конкретных проблем.

Несмотря на или из-за целенаправленного построения централизованного государства существенно разные долгосрочные результаты выборов в левоцентристской Моравии, чем в правоцентристской Чехии и Праге. Представители Чешской Республики в долгосрочной перспективе и цинично игнорируют результаты переписи, история, право, традиция, мораль - Моравие и моравов красноречиво молчит тему оси тоталитаризма вызванного состояние табу; если кто-то открывает тему, он автоматически становится сепаратистом, националистом и т.д. даже если он не хочет, чтобы государство ломалось и не верит в существование наций.

Идеал демократии в принципе не достигается, но необходимо найти форму политической жизни, которая обеспечила бы соревнование политических сил, возможность политического консенсуса.

Достаточно много современных ученых связывают содержание демократии с элитами и доказывают, что демократия благодаря выборам должна дать дорогу наиболее достойным представителям элиты, должна оберегать общество от людей, которые долго находятся у власти, предотвращать избыточную концентрацию власти. Кое-кто из современных практических политиков активно критикует толкование демократии как власти народа, предостерегает от тотальной политизации общественного организма, не сомневаясь, однако, что именно демократия постоянно поддерживает в среде правящей верхушки состояние поиска и самоусовершенствования. Отдельные ученые (особенно в России) обосновывают опасность сведения демократии до наивысшего идеала.

Что бы ни случилось из-за невежества, глупости или намерения, это неправильно. Половое меньшинство. Несмотря на этот значительный дефицит демократии, Чешская Республика по-прежнему остается европейским правовым государством. Они часто используют абсурдный аргумент о том, что Чешская Республика, которая разделена на 14 округов, невелика в разделении законодательной и исполнительной власти между государственным центром и четырьмя самоуправляющимися странами. Маленькие дети говорят мало. Часто нам показывают пример распада Чехословакии.

Перед странами, которые отдали преимущество демократическому развитию, появляется много не только экономических, социальных, но и политических проблем. В первую очередь это проблемы модернизации политической системы, приспособления ее к функционированию при условиях демократии, созданию демократических политических институтов, решения гуманитарных проблем, входа в международные политические организации и тому подобное. Модернизация - процесс постепенный и многогранный, ее заданием является поиск новых парадигм с целью мобилизации общества. Особенно важной является модернизация для переходных обществ, которые характеризуются творческой конструктивной нехваткой идеалов; отсутствием консолидирующих общество личностей и лидеров; политической ситуацией, которая не работает на будущее. Сама демократия, как отмечает К. Гаджиев, не может восприниматься однозначно, особенно в переходный период. Достаточно подходящим является предупреждение А. Токвиля о том, что тирания большинства может быть еще более жестокой, чем тирания меньшинства, на что тоже следует обратить внимание во время построения демократической модели общественного развития.

На референдуме люди не просили мнения. Недостаточно: сотни тысяч людей, требующих моравской национальности, больше, чем американское государство Аляски; В Моравии больше жителей, чем в Коннектикуте. Сотни городов Ратуши Ратуши. Упоминание в первой строке преамбулы к Конституции Чешской Республики, которая не является нигде в законодательстве. Моравский орел в серебристо-красной версии находится на большой государственной эмблеме Чешской Республики; в так называемой небольшой государственной эмблеме - только чешский лев, который таким образом изобретает все марки и свидетельства в Моравии.

Среди проблем утверждения демократии, связанных с экономикой и политикой, - отставание инфраструктуры рыночной экономики от развития собственности. Именно демократия должна обеспечить легитимизацию рынка. Рынок и капитализм не могут быть самодостаточными условиями утверждения демократии. Примером этого является пиночетовский режим в Чили. Соотношение понятий “либерализм” и “демократия” тоже неоднозначное. Либерализм отдает преимущество воле человека перед равенством, а демократия - равенству перед волей.

Моравский орел также от имени некоторых регионов, территория которых находится в Моравии, но это не относится к Южночешскому региону, хотя Дачице исторически является моравским регионом; Южно-Моравский регион или квартал Брно в Краловом полюсе имеют даже эмблему золотисто-красного орла, хотя так называемые «эксперты» в СМИ заявляют, что такого варианта эмблемы сегодня нет. Брно является местом судебной системы в Чехии, есть также офис омбудсмена - люди направляются сюда из города, по его собственным словам, однако, скорее гонит в «провинцию», которая не соответствует действительности, потому что провинция в отличии от Моравия наименее своих границ и губернатора.

Более рационально понимать демократию как форму политической самоорганизации общества, которое означает определенную дистанцию между государством и обществом. Она есть не только техническим аспектом определенных реформ, но и шкалой ценностей, системой жизни, основные постулаты которой - равенство и права человека. При демократии нет места застою, идеология не закрывает демократические ценности, плюрализм является источником власти, обеспечен абсолютный примат суверенитета народа.

Моравская страна сохранилась от имени некоторых учреждений и компаний, несмотря на массовое переименование, о ежедневном прогнозе погоды говорят каждый день, но границы не показываются на чешском телевидении, потому что они были незаконно отменены. До сих пор религиозное разнообразие атеистско-гуситской богемы от католической Моравии очевидно. Ватикан Моравии постоянно признается, общается с Моравским архиепископом - Моравские церковные провинции также более или менее сохраняют границы страны.

С точки зрения исторического самоопределения Моравия ничего, чтобы предотвратить - это конституционная индивидуальность старше государственности Чехии, он был независим в пределах Священной Римской империи как часть чешских земель, имели автономию в составе Австро-Венгерской империи. Моравийцы не очень благодарны чехам за нарушение австрийской монархии, Вторую республики, коммунистический тоталитаризм, не соблюдая права Моравия и Моравие в Чехии, где чехи на самом деле не более чем моравы, а также сербы более хорватов.

Конституция государства, которое стало на путь демократии, необходима выполнять три основных задания:

фиксировать определенную форму правления;

закреплять и выражать согласие народа;

регламентировать полномочия правительственных структур.

И главнее всего - следует сначала осознать демократические ценности, а уже потом воплощать их в политической деятельности.

Их вина определенно находится в сфере нравственности, возможно, не в сфере уголовного права. Нынешнее политическое представительство Чешской Республики, которое обязано Моравии в связи с восстановлением страны, опасаясь утраты абсолютной власти, проблема деградирует и умалчивает об этом.

Ондржей Гисек, заместитель председателя Моравской политической партии. Отменить права меньшинств или свободу личности. Но как они могут встретиться сразу? В Соединенных Штатах, в результате глобализации, уровень жизни больших групп людей, особенно тех, кто занимается производством, снизился. Они чувствуют себя исключенными из своего участия в американской мечте. Они теряют чувство собственного достоинства и чувство равенства с другими американцами. Они теряют так называемую позитивную свободу доступа к ресурсам, что в прошлом было вопросом для трудолюбивого американца.

Чтобы стать демократом, человек, учитывая психологию, должен вырасти и социализироваться в демократической среде. В посттоталитарных странах демократические государственные институты (органы разных ветвей и уровней власти и управления, политические партии и т.д.) недостаточно интегрированы в общественный организм. Скажем, в Японии капитализация совмещена с корпоративностью, потому японскую демократию иногда называют корпоративной. Именно сохранение традиционных ценностей японской ментальности дало возможность Японии эффективно справиться с заданиями модернизации, стать одной из наиболее Развитых демократических стран. То есть модель модернизации должна быть оригинальной для каждой страны. Для постсоветских стран особенно важным есть отыскание способов органического сочетания правового государства, рыночной экономики и исторических традиций государственности. Демократия, в современном понимании, призванная обеспечить оптимальное сочетание экономической эффективности, социальной справедливости, свободы предпринимательства, социального равенства и т.д. Важной является стабилизация законодательства, легитимное деление функций власти и формирования сильного центра (как политического, так и духовного), утверждения демократического политического сознания и культуры, переосмысления собственного опыта создания государства.

Обнищавшая политическая система предала этих людей. Республиканцы отчаянно ищут тех, кто вместо того, чтобы что-то делать, просят социальных взносов. Демократическая партия больше интересуется женщинами и обездоленными группами. В конце концов, Хиллари выразила свое разочарование в отношении сочувствующих Трампа, и она не помогла извиниться за себя.

Раньше были маргинализированные группы по социальному росту, особенно среди белых мужчин, которые занимают доминирующее положение в обществе. Это еще больше расстраивает их. Выборы некомпетентного Трампа, которые обещали этим людям невозможное и в то же время доказали свою недемократичность, являются жестким испытанием для американской демократии и разочарования для всего мира. Бедные избрали президента, сенаторов и представителей в Палату депутатов, предоставив абсолютную власть республиканцам - богатой стороне; участие меньшинств и женщин, которые так защищала Хиллари, и Трамп настолько сильно обиделся, оказался неожиданно низким; и верующие выбрали грешника.

Тема Политический режим как метод осуществления государственной власти.

1. Сущность политического режима.

4. Демократический режим.

Сущность политического режима

Политический режим - система способов и методов осуществления государственной власти, взаимодействие общества и органов политической власти. Среди типологий политических режимов наиболее распространенной является та, которая заключается в противопоставлении демократии различным недемократическим режимам.

Как возможно, что демократии - системы, основанные на конфликтах, существуют и в целом процветают? Действительно, сама природа человека, похоже, не особенно доступна демократии. Человек - это довольно эгоистичное существо. Различные психологические механизмы заставляют нас чувствовать друг друга в лучшем свете, чем мы видим других, и оправдывать, почему мы заслуживаем большего, чем другие.

Эти психологические механизмы описаны в таких законах, как, например, фундаментальная ошибка атрибуции, обнаруженная американским социальным психологом Ле Росс. Можно также рассмотреть теорию когнитивного диссонанса другого американского социального психолога Леона Фестинга или трагедию пастбища, определенную американским экологом Гарретом Хардином.

Тоталитарный режим

Термин «тоталитаризм» происходит от лат. totalis - целый, полный, всеобщий. Впервые его употребили итальянские политики Амендола и Гобетти в качестве критики режима Б.Муссолини в Италии. Под тоталитарным режимом подразумевается политический режим, который стремится к полному контролю над всеми сферами общественной жизни, включая частную жизнь граждан.

Итак, почему, когда люди склонны быть эгоистичными, а общество брошено в конфликт, демократия существует не только, но даже растет? Переведенный на современный язык на разных языках. Свобода на самом деле является недостатком разочарования. Равенство - это вертикальная близость людей.

Братство на самом деле является горизонтальной близостью людей. Все больше и больше, с социально-психологической точки зрения, в основном порядочность и доброжелательность, которая поддерживает функции демократических обществ - давайте также помнить предупреждение Масарика перед Хульватом. И вот почему успех Дональда Трампа вызывает беспокойство.

Характеристика тоталитарного режима .

  1. Власть принадлежит одной массовой партии. Данная партия поглощает государство; все важные посты в государстве занимают лишь члены партии.
  2. Партия организована недемократическим способом, чрезвычайно централизована и строится вокруг харизматического лидера.
  3. Запрет на существование любых других партий, отсутствие легальной оппозиции.
  4. Доминирующая роль официальной идеологии; преследование инакомыслящих, в том числе и пассивных инакомыслящих. «Кто не с нами, тот против нас!»
  5. Монополия на средства массовой информации.
  6. Централизованная система управления экономикой.
  7. Всеобщий террористический полицейский контроль. Сохранение и упрочение режима невозможно без насилия.

8. Вмешательство государства в частную жизнь граждан.

Примеры: фашистский режим Муссолини в Италии (1922-1943)

нацистский режим А. Гитлера в Германии (1933-1945)

правление Сталина в СССР (1927-1953)

Термин «авторитаризм» происходит от термина авторитет, но при этом упор делается на негативные стороны данного явления. Под авторитарным режимом подразумевает политический режим, который характеризуется сосредоточением власти в руках одного человека, группы лиц либо в органе власти, тогда как большая часть населения отделена от власти.

  1. Неограниченная власть одного человека (диктатора или монарха) либо группы людей (политической партии, военной хунты).
  2. Деятельность органов политической власти строится на методах командования и открытого диктата. В политической жизни отсутствует метод компромисса.
  3. Запрет и подавление любой деятельности угрожающей существованию режима. При этом политическая апатия не преследуется, а поощряется. Политический режим нейтрально относится к деятельности не угрожающей ее существованию. «Кто не против нас, тот с нами!»
  4. Органы исполнительной власти наделены широкими законодательными полномочиями.
  5. Ограничение политических и личных прав и свобод граждан, а также юридических гарантий их применения.
  6. Ограничение либо отсутствие принципа гласности.

7. Возможность существования легальной оппозиции, но при этом политический режим сохраняет за собой право запрета оппозиции в случае ее выступления против политического курса.

Примеры: режим А. Пиночета в Чили (1973-1990)

режим Саддама Хусейна в Ираке (1979-2003)

ЮАР в период апартеида (1961-199?).

Демократический режим

Термин «демократия» возник в Древней Греции и переводится с древнегреческого (demos - народ, cratos - власть) как «народовластие». Одно из лучших определений демократии дал А. Линкольн: «Демократия - это управление народа народом и для народа».

Характерные черты демократического режима .

  1. Признание верховной власти народа. Демократия означает юридическое признание того факта, что народ выступает официальным источником власти. Суверенитет народа выражается в том, что именно ему принадлежит учредительная и конституционная власть в государстве, что он избирает своих представителей в органы власти, а при необходимости их сменяет. Народ также имеет право непосредственного участия в разработке и принятии законов посредством референдумов, а также некоторых народных инициатив.
  2. Периодическая выборность основных органов государства. Демократией может считаться лишь то государство, в котором лица осуществляющие верховную власть избираются на строго определенный срок.
  3. Принятие решений по большинству и подчинение меньшинства большинству при осуществлении данных решений в жизни.
  4. Равенство граждан на участие в управлении государством. Данный признак предполагает равенство избирательных прав, свободу создания гражданами политических партий и объединений, право на получение и распространение информации.
  5. Плюрализм в политической жизни: многообразие политических идей и партий, большой диапазон политического выбора, наличие политической оппозиции, деятельность которой проходит легально.
  6. Гласность принятия решений органами политической власти и свободный доступ всех граждан к социально значимой информации.
  7. Сочетание государственного управления с самоуправлением.

8. Право органов исполнительной власти издавать лишь подзаконные акты, а не законы.

Демократия является наиболее стабильным политическим режимом, который обладает высокой приспособляемостью к условиям политической жизни в любом государстве.

Loading...Loading...